Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Какой масляный фильтр на 3s-gte, caldina gt-t 110 или 113 ???

  1. #1

    Адрес: Находка
    Сообщений
    70
    Больше 10 лет на форуме

    Какой масляный фильтр на 3s-gte, caldina gt-t 110 или 113 ???

    Приехал в магазин попросил фильтр на 3s-gte, дали оригинал (toyota), поехал менять масло и увидел что стоит фильтр немного длиннее того что дали. Выяснилось что мне дали 110 а стоит у меня 113.
    Есть ли между ними разница? И есть ли смысл менять на 113?

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    смысл наверное в том что 113 обладает большей поверхностью фильтрации и из-за этого у него пропускная спосбоность возможно выше )
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  3. #3

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    возможно не во всех регионах продаётся продукция vic... уточню, маркировка c113 и с110, смысл в том что посадочное место у них идентичное, 113-й сделан длинее и соответственно имеет больший объём
    Escudo TA01W, Forester SF5, Escudo TD52W, TX92W, TD54W, OutLander XL, Mustang 2010

  4. #4

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Нужен 113ый , без вариантов .
    в магазине - олени , не умеющие пользоваться каталогами .
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  5. #5

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    2TopGun: а не подскажешь как пользоваться правильно каталогами? а то довелось мне 3 года назад работать... вот беспокоюсь, не обманывал ли я людей?
    Escudo TA01W, Forester SF5, Escudo TD52W, TX92W, TD54W, OutLander XL, Mustang 2010

  6. #6

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    причем если место позволяет геометрически , то лучше 113ый ставить вместо 110 и на все более простенькие моторы , типа GE
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  7. #7

    Адрес: Находка
    Сообщений
    70
    Больше 10 лет на форуме
    может поездить пару тысячь чтоб всякая кака в нет осела а потом поставить 113, или критически НЕТ, и сразу ставить 113?

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    вообще филтр масляный рекомендуетца менять каждые 5 тысч км только у нас это делают через 10 вместе с маслом :(
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    296
    Больше 7 лет на форуме
    Обычная практика, мне частенько пытаються впарить FE-шный вместо GE-шного.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Да, 113 лучше, если влезет по размеру, но критичности в разнице между ними нет.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  11. #11

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    а почему лучше? кто-нить знает технологическую специфику? просто самому интерестно стало... ведь, мягко говоря, куча фильтров с идентичной резьбой, поиск идентичной резинки... я думю, тоже много время не займёт... если продавец не занят и вы ему объясните в чём причина, я думаю он сам заинтересуется
    Escudo TA01W, Forester SF5, Escudo TD52W, TX92W, TD54W, OutLander XL, Mustang 2010

  12. #12

    Сообщений
    359
    110,113 Чемпион чтоли? Вообще у тойоты так заведено, "старая классификация/новая классификация" :Е,А,S-серии С5/Е1(для FE,GE) C6/E2(для GTE) для R6 и V6 другие маркировки. У чемпиона свои. Вобщем почти у каждой фирмы свои.НА GE всегда ставлю как для GTE хотя необязательно.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Лучше чем - больше пощадь фильтрующего элемента, а следовательно:
    1. лучше проходимость масла,
    2. больше срок службы.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  14. #14
    VEN
    VEN вне форума

    Сообщений
    12
    Скорей всего разница в том,что 110 без обратного клапана,а 113 с ним
    на лето 110 еще можно поставить,а вот зимой лучше не стоит...

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Сообщение от VEN Посмотреть сообщение
    Скорей всего разница в том,что 110 без обратного клапана,а 113 с ним
    на лето 110 еще можно поставить,а вот зимой лучше не стоит...
    Не надо *******еть, если не знаешь - я связан с автозапчастями и видел распиленные фильтры.
    110 от 113 отличается высотой на 15 мм.
    А вот наличие препускного и обратного клапанов зависят только от добросовестности того или иного производителя. Я покупаю японские Nitto и доволен. Точка.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  16. #16

    Сообщений
    294
    Больше 15 лет на форуме
    по каталогу на 3SGE и на 3SGTE идет 110 но умные людя ставят 113 что бы бы лучше фильтровал
    110 можно оставить криминала нет - потом при очередной замене - поставить 113
    С уважением,
    Максим

  17. #17

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    ну вот... хоть по делу люди начали говорить... а по поводу клапана... я его знаю как подрывной, суть его в том что он "слишком" холодное масло пустит мимо фильтра, но не через него и наличие его дествительно от добросовестности производителя зависит, он бывает и на фильтрах за 50р. и его может не быть на фильтре за 350р....
    Escudo TA01W, Forester SF5, Escudo TD52W, TX92W, TD54W, OutLander XL, Mustang 2010

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,489
    Больше 7 лет на форуме
    по каталогу там стоит с-113 без вариантов.
    \^_^/

  19. #19

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    ну вот опять... варианты и каталоги... не несите ересь... по какому каталогу? спорим, что в каталоге vic за 2006-й год на 3s постояно стоит 110-й? есть каталоги, не думайте что глаза откроете... есть даже каталоги с указанием объёма смазочной житкости в редукторе, наприер, переднего моста... в этом плане всё доступно, знакомый - хозяин магазина автозапчастей с, более чем, 10-ти летней историей... вопрос не в этом заключался...
    Escudo TA01W, Forester SF5, Escudo TD52W, TX92W, TD54W, OutLander XL, Mustang 2010

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,489
    Больше 7 лет на форуме
    2 ducduc
    ну не знаю что в 2006 году там поставили, а в каталогах 98 и 2001 года на калдину 3s-gte указан именно с-113. да и во многих других каталогах тоже с113.
    тем не менее, vic не следует принимать за эталон, там куча ошибок.
    \^_^/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1996 год
350000 руб.
Lexus IS250
2014 год
1450000 руб.
Toyota Corolla Levin
1995 год
230000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189