Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 131

Реконструкция фары ближнего света на Lexus SC 300 - Тоуота Soarer

  1. #1
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме

    Реконструкция фары ближнего света на Lexus SC 300 - Тоуота Soarer

    Я вам писал, что на моем Lexus SC 300, а это машина произведена для эксплуатации в США и в Канаде, где правостороннее движение, был плохой ближний свет фар. Освещение дороги непосредственно перед машиной и впереди машины на дистанции 20 - 30 метров, освещение правой обочины было очень плохим.
    В весенне-осенний период, особенно при дожде, езда в темное время суток по городу превращалась в нервотрепку. При плохом освещении дороги этими фарами, фары еще и забрызгивались грязной водой из под колес впереди идущих машин, что еще больше ухудшало видимость. При этом сами фары выглядели нормально, лампочки ближнего света были стандартными, органическое стекло фары имело небольшие царапины, но было прозрачным. Год назад я из-за плохого ближнего света демонтировал фары и отдал в полировку. После полировки фары выглядели новенькими, но освещение дороги не улучшилось.
    После этого я поехал в авто центр Lexus, где проверили регулировку моих фар ближнего света и сообщили мне, что фары установлены и отрегулированы правильно. Теперь я знал, что фары имеют стандартные лампы и правильно отрегулированы, но освещение дороги было плохим. Тогда я проверил свое зрение - врачи сказали, что мои глаза тоже имеют «стандартное качество».
    Фары ближнего света должны освещать определенные зоны впереди машины на определенной дистанции. После того как я стал сомневаться в правильной работе этих фар, я внимательно присмотрелся, что же я не вижу при включенных фарах ближнего света на скорости 25-50 км/ч.:
    почти не освещена дорога непосредственно перед машиной, когда я смотрю из салона через край капота машины на дорогу. На дистанции до - 5 м. перед правой и перед левой фарой дорога освещена очень плохо. Из-за того, что в этой зоне освещение дороги плохое, я неоднократно наезжал на камни величиной с кулак, к которым не были прикреплены лампочки для их освещения, и которые лежали на автомобильной дороге именно там, где должно катиться левое и правое колесо. То есть я не видел эти препятствия для колес их из-за плохого освещения этой зоны моими фарами ближнего света;
    правая обочина дороги не освещена на всей дистанции от правой фары и до 30 метров впереди фары. Правая и левая фары вообще не освещают правую обочину. То есть эти фары не могут осветить правую обочину, к которой ближе всего движется машина и с которой человек, кошка или собака внезапно могут выйти на дорогу;
    недостаточно освещена дорога на дальней дистанции от правой фары в пределах до 30 -40 метров впереди фары. Обе фары ближнего света плохо освещают эту зону.
    В темное время суток я подъехал вплотную к стене дома и посмотрел, какой пучок света формирует правая и левая фара ближнего света. Оказалось, что обе фары формируют горизонтальную полоску света шириной 8-10 см. Напротив лампочек обеих фар было два ярких световых пятна. Я стал медленно отъезжать назад и смотреть, как изменяется горизонтальная полоска света и два центральных ярких световых пятна. Уже на дистанции в 6 м. нижний край горизонтальной полоски света стал размытым, не имея четкой световой линии и ничего не освещая внизу перед машиной. Два центральных ярких световых пятна потеряли свою яркость, но зато стало видно, что в этом месте свет поднимается на 2 см. над обшей границей верхней линии горизонтальной полоски света. Я отъехал еще на дистанцию 9-11 метров, верхняя и нижняя границы горизонтальной полоски света от обеих фар исчезли, больше не было двух ярких центральных световых пятен. На сене было видно блеклое горизонтальное световое пятно без четких границ по горизонтали, не было видно и вертикальных границ пучка света.
    Рядом со мной те же действия совершал мой сосед на русской машине «Нива» с русскими круглыми фарами, который включил ближний свет фар. У него яркость света при полном соприкосновении со стеной дома была, наверное, раз в 10 выше, чем у моих фар. Лампочки у него «Галоген» на 65В. Самое главное состояло в том, что его фары ярко высвечивали общую для обеих фар горизонтальную границу зоны освещения, давали яркую границу света и тьмы по верхней границе этой зоны освещения дороги, при этом от левой и правой фар в правую сторону и вверх и вниз от центра фары были ярко освещены зоны освещения правой обочины в форме лежачей буква «У» - ◄. Перед машиной дорога была освещена хорошо.
    После этого я понял, что фары ближнего света на моем Lexus SC 300 иные чем на машине «Нива», несмотря на то, что обе машины предназначены для правостороннего движения по дорогам.
    Я решил поискать в интернете объяснения причин плохого ближнего света фар на Lexus SC 300 и способа устранения этого дефекта.
    Посмотрел обсуждение этой темы на клубных сайтах - Club Lexus-Soarer. Узнал, что стандарт США для фар ближнего света отличается от стандарта для Европы. Один из авторов прямо так и указал – «Штатовский стандарт оптики (не наш, не японский, не европейский) - вообще без четкого направления светового пучка». Точно оценил, возразить нечего.
    Однако дальнейшее ознакомление с публикациями по этой теме показало, что проблема плохой освещенности дороги фарами ближнего света существует и для владельцев Тоуота Soarer предназначенных для левостороннего движения, но не только в России с ее правосторонним движением, а также и для владельцев этих машин в Австралии, Англии, США и Японии, где левосторонне движение.
    Первым сделал фотоальбом по демонтажу, разборке и мойке внутренних частей фары на Тоуота Soarer наш коллега из Австралии (имя не раскрыто) - http://soarer.ace.net.au/index.html. Этот материал содержит описание работ по мойке внутренних деталей фары и полировке стекла, но не содержит подробного описания работ по раскрытию корпуса фары, хотя указано, что сделано это посредством нагрева.
    Из приложенных фотографий следовало, что фара ближнего света состоит из трех элементов - собственно корпуса фары с линзовым блоком формирования светового пучка, декоративной зеркальной светопанели и внешнего стекла.
    Более подробно описал способ раскрытия корпуса фары наш коллега из Екатеринбурга - Юра, который тоже сделал фотоальбом по демонтажу, разборке и мойке фары на своем Тоуота Soarer. Юра более подробно с демонстрацией фотографий описал работы по раскрытию фары нагревом с использованием промышленного фена (тепловой пушки) -http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=30418&pic=9211750437eb18ffecdf699b1149cdfc&page=1#top.
    Это описание работ содержит больше информации.
    Моя фара была чистой внутри, поэтому я не видел смысла раскрывать фару, только для того чтобы ее помыть изнутри.
    Я продолжил поиски - и вот удача. Я нашел свежую публикацию с фотографиями нашего коллеги из Москвы - (имя не раскрыто), в которой он описал реконструкцию шторок линзового блока формирования светового пучка фары ближнего света для улучшения освещенности на своем Тоуота Soarer - http://soarer.ru/rus/modules.php?nam...iewtopic&t=998.
    Эта реконструкция была оправданной и необходимой, как показал и мой опыт. Реконструкция блока формирования светового пучка сводилась к тому, что увеличивались размеры щелей у заградительных шторок, в результате чего расширялась зона освещения, увеличивалась интенсивность светового пучка исходящего из фары.
    Н-да, а ребята-то из стран с левосторонним движением, так и не догадались о подлинной причине плохой светоотдачи фары ближнего света на Тоуота Soarer. Ай да молодцы русичи.
    Теперь мне оставалось только выполнить эти работы на фарах моего Lexus SC 300.
    Я выполнил эти работы.
    Качество светового пучка с теми же стандартными лампами возросло в несколько раз ! – я не преувеличиваю. Освещенность стала полностью удовлетворять меня по яркости, по освещению обязательных зон дороги и, в частности, правой обочины. Управление машиной в ночное время перестало быть напряженным, ночные поездки не выявили отрицательного отношения водителей встречных машин к свету моих реконструированных фар ближнего света. Эффект от проделанной работы по реконструкции светового пучка фары ближнего света превзошел мои ожидания.
    Несмотря на указанные публикации, мне до проведения этих работ, не хватало информации, как нагревать и как раскрывать фару и я испытывал неуверенность, начиная эти работы с правой фарой. Я ощущал, что я кидаюсь в «реку не зная броду». Однако «смелость города берет».
    Теперь я хочу познакомить вас с особенностями этих работ еще до их осуществления вами, принимая во внимание, что они не описаны первооткрывателями и моими предшественниками при проведении этих работ. Смотрите фотоальбом - «Реконструкция фары ближнего света на Lexus SC 300»
    с подробным описанием работ:
    http://www.e1.ru/fun/photo/album.php?mode=my
    http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=66026

  2. #2

    Сообщений
    1,363
    Больше 10 лет на форуме
    Чё вы всё с фенами мучаетесь? сунул в духовку, включил на 75 градусов и хоть зарасклеивайся. Затем также разогреваем и склеиваим на старый герметик
    読み込み可能な日本の象形文字でない

  3. #3

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от in-digo Посмотреть сообщение
    Чё вы всё с фенами мучаетесь? сунул в духовку, включил на 75 градусов и хоть зарасклеивайся. Затем также разогреваем и склеиваим на старый герметик
    даже 50-и хватает :) феном сначала пробовал, чуть стекло не отломал, очень быстро остывает.
    R35

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    Для разборки фары феном необходимо прогревать поликарбонатный колпак в месте прохождения канта (видимый с наружной части) который заходит в базу фары, главное не допускать перегрева, фара с небольшим усилием открывается, дальше делаются предполагаемые работы и так же феном прогрев термогерметик, который остаётся в базе и частично на колпаке, собираете, ставите скобы на место и всё. Световой поток, это да он теперь имеет другой пучок, но чтобы действительно не мешать другим участникам движения обязательно проверить результат доработки оптики, которые в общем не разрешаются, на соответствующем стенде. Сегодня поеду смотреть с другом единственный в Екатеринбурге черный лексус с 8-кой под капотом, посмотрим и на фары, но скорее всего ,так как буду перестраивать эту машину, такие работы не понадобятся.

  5. #5
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Supra300 Посмотреть сообщение
    Сегодня поеду смотреть с другом единственный в Екатеринбурге черный лексус с 8-кой под капотом, посмотрим и на фары, но скорее всего ,так как буду перестраивать эту машину, такие работы не понадобятся.
    Какие же фары вы думаете туда поставить ?

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    Вчера только посмотрел машину. Черный лексус с V8 под капотом, с левым драконом на капоте. Пробег 200000 км, хозяин говорит что там делать - "они не ломаются" :) это же лексус. Машину друг будет брать не смотря ни на что... :) всё, гуси улетели, ни про что не хочет слышать, значит будем делать, на что хватит терпения и денег. Но сначала его надо заставить ездить и таки купить.

  7. #7
    Аватар для Ozerman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    561
    Больше 7 лет на форуме
    Я свою оптику в кипятке и резиновых перчатках разбирал.
    Водитель светофора...
    Приморская Автомобильная Федерация Motorpaf.ru

  8. #8

    Адрес: Мск
    Сообщений
    142
    Больше 5 лет на форуме
    После того как прочитал про переделку линз на Soarer.ru, тоже решил этим заняться. К тому же жена каждую неделю в Рязань и обратно по 200 км по трассе мотается. Темнеет рано, а фары ни хрена не светят. Обочину вообще не видно...
    В общем, осилили эту процедуру за выходные. И стало, конечно, лучше - хотя бы обочину теперь видно. Но свет все еще далек от идеала: нет выраженного цветового пучка, освещение тусклое:( Просто сравнивал со своим Рено Сафран- разница в разы!
    Попробую еще линзы "расточить" по примеру автора.
    BVR, спасибо за отчет!
    jzz31

  9. #9
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за отзыв.
    Линзы не трогай, растачивай шторки. Размеры и углы ресставрации все в фотоальбоме - http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=66026.
    Как прошло раскрытие этой "крокодильей пасти" ?

  10. #10
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Supra300;1284098]Вчера только посмотрел машину. Черный лексус с V8 под капотом, с левым драконом на капоте. QUOTE]

    Желаю успеха. Ждем нового хозяина этого "Дракона" на клубном сайте - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_me...04798&t=433275.

  11. #11

    Адрес: Мск
    Сообщений
    142
    Больше 5 лет на форуме
    Про "линзы" - это я так, обобщая:) "Вскрытие" фары прошло довольно легко после ее разогрева в духовке. А вот со шторками мороки было много. Жалко, что тогда твоего отзыва еще не было- надо было сразу больше стачивать...
    Еще после этой операции правая фара начала сильно "потеть" - наверное, плохо герметиком промазал...
    jzz31

  12. #12

    Адрес: Мск
    Сообщений
    142
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати, когда снимал фары, решил заодно и противотуманки снять и помыть изнутри. Так оказалось, что они наполовину были водой залиты... Все окислено, отражающее покрытие слезло. В общем, нормально светить они уже никогда не будут:( Сейчас, правда, они вообще не светят - электрику не смотрел еще
    jzz31

  13. #13

    Адрес: ЮФО
    Сообщений
    1,363
    Больше 7 лет на форуме
    не много не по теме. У вас в Ебурге продавались девайсы для снятия ограничения скорости вот ссылка http://www.irsural.ru/index/ru/elec/auto

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    171
    Сообщение от Ozerman Посмотреть сообщение
    Я свою оптику в кипятке и резиновых перчатках разбирал.
    Оз, ЖЖЖООООШЬ:)
    Люблю тойота....... аднака:)

  15. #15
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Митос Посмотреть сообщение
    Про "линзы" - это я так, обобщая:) "Вскрытие" фары прошло довольно легко после ее разогрева в духовке. ...
    Я прочитал про использование духовки и ведра с кипятком еще до начала работ, но отказался от этого, потому что фен дает локальный нагрев, который не может видимо отрицательно повлиять на другие очень важные элементы фары, и прежде всего, зеркальную сферическую камеру лампы ближнего света, а во-вторых, декоративную светоотражающую панель. Я боялся, что нагрев этих важных деталей может как-то отрицательно сказаться на их физических свойствах и на их последующем функциональном использовании, то есть светоотдаче. У меня на "Ниве" был такой случай при длительно включенном дальнем свете, когда фара была очень горячей, я заехал в такую глубокую яму, что вода залилась в фару. Это привело к отслоению хромового слоя зеркальной камеры лампы. Да и той пример с отслоением хромового слоя зеркальной камеры противотуманок, тому подтверждение.
    Последний раз редактировалось BVR; 25.11.2006 в 20:27.

  16. #16
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rus-tam Посмотреть сообщение
    не много не по теме. У вас в Ебурге продавались девайсы для снятия ограничения скорости вот ссылка http://www.irsural.ru/index/ru/elec/auto
    Проверю в понедельник и сообщу.

  17. #17
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rus-tam Посмотреть сообщение
    не много не по теме. У вас в Ебурге продавались девайсы для снятия ограничения скорости вот ссылка http://www.irsural.ru/index/ru/elec/auto
    Я созвонился и получил такую информацию: прибор есть в наличии, его цена 3 000 рублей, высылают в другие города.
    На указанном вами сайте есть информация о телефонах этой организации.
    желаю успехов.

  18. #18

    Адрес: ЮФО
    Сообщений
    1,363
    Больше 7 лет на форуме
    Вот и чудненько. спасибо

  19. #19
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Митос Посмотреть сообщение
    Кстати, когда снимал фары, решил заодно и противотуманки снять и помыть изнутри. Так оказалось, что они наполовину были водой залиты... Все окислено, отражающее покрытие слезло. В общем, нормально светить они уже никогда не будут:( Сейчас, правда, они вообще не светят - электрику не смотрел еще
    У этихфар есть вентиляционные отверстия - проверь их и если там нет фильтра то вставь латунную сеточку с ячеей в 1.5 - 2.0 мм. Это устранит попадание пыли, а селиконовым герметиком промаж все стыки этой блок фары снаружи.
    Наконец-то нашел схему настройки ближнего света фар по Российскому стандарту: http://toyota-club.net/files/faq/05-07-10_faq_far.htm.
    Теперь реконструкцию фар и на Soarer можно делать уже «не на глазок», а точно с углом в 30º для каждой фары.
    Измерял этот угол на фотосхеме школьным транспортиром. Думаю, что погрешность не превышает +1º.
    Так что успехов вам при выполнении этих работ.
    Отчет по установке и эксплуатации ксеноновых ламп обязательно сделаю.

  20. #20

    Адрес: Трасса Е95
    Сообщений
    1,057
    Больше 7 лет на форуме
    Народ не в обиду, но вы просто гоните.... Это все БРЕД. Установите нормальный КСЕНОН и не парьтесь.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi 3000GT
1994 год
650000 руб.
Porsche Cayenne
2013 год
1799999 руб.
Nissan Skyline
2001 год
110000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189