Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Нулевой фильтр(надо ли)?

  1. #1

    Адрес: МОСКВА,Богородское
    Сообщений
    556
    Больше 7 лет на форуме

    Нулевой фильтр(надо ли)?

    Калдина 3s-ge.Нулевик что-то даст? Прошу не пинать,просто интересно!!!
    MARINO 95
    WINDOM 95
    CALDINA 2001 GТ
    PRIUS 2003 20G

  2. #2
    Аватар для supermax
    Сообщений
    54,331
    Больше 10 лет на форуме
    даст небольшие дополнительные расходы )))
    хотя для кого-то хороший понт - те же деньги )

  3. #3

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,071
    Больше 10 лет на форуме
    Поставь панельный фильтрующий элемент Apexi в штатный короб, если так уж хочется.
    Toyota Celica GT, 1998. 3S-GTE.

  4. #4

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    добавт тебе ума чтобы больше не ставил
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  5. #5
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    на надо, фигня всё это. вообще фильтр не надо ставить
    Убить всех людей.

  6. #6

    Адрес: St. Vladivostok
    Сообщений
    1,296
    Больше 7 лет на форуме
    он не нужен. ефект 0. а если еще и фильтр дешевый поставишь, то тогда даже хуже будет (в плане попадания всякой шняги).

    а так Capo все прально сказал.

  7. #7
    Аватар для LXA4
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,728
    Больше 15 лет на форуме
    Умные все, что весь ****ес. Одно дело что раз человек спрашивает, значет он не нужен конкретно ему. Другое дело безапеляционно утверждать, что он вообще не нужен и эффекта 0.

    Даже на полностью стоковой машине эффект есть. Маленький, незначительный, незаметный, и еще миллион прилагательных - но есть. А уж как звук меняется, так это вообще другой разговор.
    GT-Store.ru

  8. #8
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    не понимаю?! это что сейчас модно... советовать всякое фуфло!
    2Capo Regime в чем преимущество сменного элемента в штатный короб?
    От нулевого фильтра польза есть всегда, другое дело, что у каждого фильтра есть свое применение, например hks super mega giga flow во всех своих воплощениях не пригодны для использования на городских улицах, как и blitz sus power - он вообще из металлической сетки.
    Фильтры K&N, apexi power intake выполненны по разной технологии, но вполне пригодны и для городского использования... увеличение мощности - это отдельный разговор, и величина этого увеличения сугубо персональна для каждлго отдельно взятого авто. Безсознательные установки могут и ухудшить эту затею... причиной тому бывает как подача горячего воздуха от радиатора охлаждения так и просто небрежная установка.
    зы. когда японские рэйсеры станут такими же умными, как и отметившиеся выше, и поставят себе штатные короба... я последую их примеру. А на данный момент - всем по двойке... и родителей известите >:-S
    http://drag2ter.com

  9. #9
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    не с глаголами!
    ой только не надо про япов : ) там рейсеров столько же скольно нас на всех трех форумах :) остальные 99% о этих фильтрах вообще не слышали.
    польза, бля, япского бенза хоть раз плеснуть - вот польза была бы. менять штатный надо когда места под него нет
    Убить всех людей.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    ездил все лето на JR просто чехол на него из ткани сделал - из плюсов -вся грязь на тряпке -ненужно мыть нулевик ну и соответственно в движке норма без пыли + буст не возрастает лишний раз а на гонки сдергивал чехол и все..
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  11. #11
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    да про япов-то как раз и надо... а то как начнется тема... то силиконовые трубочки ставить не надо - штатные лучше, сча вот фильтра вдруг штатные стали лучше всего на свете... ну давайте все вдруг вылечимся и будем ездить на штатных машинах - там ведь всё так замечательно, а?
    дифф не шумят, на впуске никакого свиста, сцепа не бренчит...сказка а ну АЙДА все на сток :-))
    http://drag2ter.com

  12. #12
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    поддерживаю! фсе в стог!
    --
    просто не надо думать что тюнинг это как раз начало с нулевика. я думаю что им заканчивать надо.
    Убить всех людей.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от d71 Посмотреть сообщение
    поддерживаю! фсе в стог!
    --
    просто не надо думать что тюнинг это как раз начало с нулевика. я думаю что им заканчивать надо.
    вчера видел ролик в игре нфс андеграунд, там едущая машина начала тюница тоже с нулевика... вот откуда это поверье.;)

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    сейчас как раз зима, поэтому и нада переходить на сток - по крайней мере патрубки и кулер и маслянный лучше поставить сток и лишнее всё убрать, в том числе пороги и нижние спойлера, чтобы не было обидно при наезде на выбежавший на дорогу снежный бруствер :)

  15. #15
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    не могу поддержать!
    переходить на сток - зачееееееееем... поставить штатные патрубки воздуховода - для чего... чтоб там воздух не перемерз :-)))
    масляный кулер... ну если нет у вас в нем термостата, то можно - хотя я бы не назвал это единственным верным способом.
    К зиме конечно же нужно готовиться по-особенному. И для многих эта подготовка будет иной - нежели для меня. Я против этого - ничего против не имею. Но зачем давать людям совет по поводу того ставить или нет основываясь на своих хлопотах по подготовке к зимовке?!
    зы. что касается с чего начинается тюнинг... для меня он начался с синей изоленты на руле карта "патриот"... - я не жалею... ни потраченного времени, ни изоленты. Главное чтоб на этом начале и не закончилось все начинание.
    http://drag2ter.com

  16. #16
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    вобщем - нулевек хорошая тема... ставьте не бойтеся!
    http://drag2ter.com

  17. #17
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    А в последнем номере журнала "За Рублем" есть целая статья про такие фильтры, где на примере советского атмомотора показывают вполне ощутимый прирост мощности. Правда, судя по ассортименту тестируемых девайсов, данная статья - заказного и рекламного характера....
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  18. #18

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    вакуумники менять на зиму я не призываю :) а кулер не так сложно. Обясню почему - зимой охлаждать в общем нечего, зачем возить здоровенную байду, да ещё низкоподвешанную, причём этот кулер, как и патрубки не жалко при аварии, его замена выйдет в очень небольшие деньги при выходе из строя, а зимой это бывает и не только по своей вине. Замена нормального кулера выльется в другие деньги, с патрубками тоже самое, зачем рисковать. Если есть чеки на приобретенные детали то это повод задуматься, и хорошо! Зачем мучать хорошую турбину если можно поставить попроще,как и всё остальное, другой разговор не у всех есть такая возможность ТАК подготовиться к зиме. Хотя конечно проще поставить машину на прикол, но жизнь она с..ка одна, жалко её тратить впустую и употреблять не то что хочется. Кулер масла, термостат, это само разумеещееся, тут и говорить не надо, мне так кажется. Фильтры K&N мне очень нравятся. Главное выбрать его правильно и устанавливать его конечно необходимо правильно

  19. #19

    Адрес: St. Vladivostok
    Сообщений
    1,296
    Больше 7 лет на форуме
    на полностью стоковой машине, от 0вика будет больше вреда чем пользы.

    ну хотябы по мимо нуливика выпуск от катализатора надо прикрутить. чтоб вхлоп-выхлоп соответственно был.

    звук - это звук

  20. #20

    Сообщений
    230
    Больше 5 лет на форуме
    Смотря куда ставить. К штатному - то патрубки с холодным воздухом подходят.
    Если на него будет попадать горячий воздух от радиатора - то будет даже хуже.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2007 год
349000 руб.
Nissan Skyline
1989 год
350000 руб.
Toyota Celica
1999 год
360000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189