Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Хочу научиться азам полу-экстримального вождения. Что посоветуете.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    407
    Больше 15 лет на форуме

    Хочу научиться азам полу-экстримального вождения. Что посоветуете.

    Надеюсь, обращаюсь по адресу, надеюсь постояльцы не попрут меня.

    В общем, возникло желание научиться некоторым приемам вождения типа "разворот на пяточке", "управляемый занос", "ручник" и т.п.

    Авто в подписи можно посмотреть. 4 WD, да и еще АКПП. Знаю, что машина не для таких кульбитов, но я и не собираюсь злоупотреблять этими приемами. Просто хочу научиться.

    Короче что посоветуете, где можно почитать по этому делу, какие практические советы можете дать...

    Больше всего у меня сейчас не получается разворот на месте. Машина 4WD. Либо задняя ось идет в снос слишком поздно, когда радиус разворота становится уже больше, чем без сноса, либо идет в снос передняя ось (т.к.интуитивно сбрасываю газ). Или вообще для полноприводной (full time) машины это нормально?
    ___________________________________________
    Nissan X-Trail, T31, 2008, CVT

  2. #2
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    поиск в яндексе по имени "Эрнст Циганков" тебе поможет.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    А что в Новосибирске нет парней которые хорошо ездят? Подойди либо к ним либо всё таки в школу экстремального вождения. Опытный инструктор всё правильно тебе покажет, расскажет, "поставит удар" так сказать, и сделает работу над ошибками - объяснит что у тебя сейчас неправильно и как категорически нельзя действовать. Курс стоит хороших денег, но он того стоит, если это хорошая школа. Прочитать это вообще не имеет смысла, только практика, где вырабатываются рефлексы... Удачи

  4. #4
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Читать надо как раз для работы над ошибками...8-). А большая часть "школ экстремального вождения" - фуфел полный, если конечно там не преподают бывшие раллисты...
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    вот про таких людей я и сказал, все остальные - "школы"... Бывает авторизованные дилеры привозят специалистов на повышение мастерства, как правило стоит такой день дешевле москвы, но очень полезная вещь. Чтобы попасть на такую учёбу надо приложить определенные усилия либо повезёт...

  6. #6
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    тут с тоой полностью согласен, в Питере базовый курс - 3-4 дня, 500 евро, учат элементарным навыкам - посадка-рулежка-переключения, но после такого курса манера вождения меняется кардинально. Расширеные курсы - еще от 500 до 1000 евро, там преподают уже именно мастерство вождения в самых разных ситуациях, моделируют условия, работают над вашими ошибками... И машин, кстати, не жалеют!
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  7. #7
    AiD
    AiD вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    Зима на носу!
    Вылезь куда подальше (чтоб людей не было, а лед был) и попрбуй.
    Ну если конечно более менее уже за руль держаться умеешь, чтоб машину в хлам не разбить

    У меня так все начинанось...
    Новый проект!
    Ищется подходящая машина... И заодно бабосы... =)

  8. #8

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    280
    Больше 10 лет на форуме
    Ричард Берн ралли + руль, в суть войти поможет,но практика нужна, инфы в нете тоже много,на автоспорт.ру были нормальные статейки
    Можно и на автоматном переднем приводе с 1,5т массы, и без 200л.с. грамотно топать, причем не отпуская далеко турбокарины с нормальным водителем,причем в незнакомом городе.
    Учиться ездить стесняться нельзя,и лудше это делать на слабых машинах,я так мыслю.Круто рвать на ледовом треке сидя в ниве всякие 1,5 ниссаны и спринтеры.

  9. #9

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    50
    Я не злопамятный... - я просто злой и память у меня хорошая!!!

  10. #10

    Сообщений
    311
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от AiD Посмотреть сообщение
    Зима на носу!
    Вылезь куда подальше (чтоб людей не было, а лед был) и попрбуй.
    Ну если конечно более менее уже за руль держаться умеешь, чтоб машину в хлам не разбить

    У меня так все начинанось...
    Ну-ну, этот путь приведет к закреплению собственных ошибок. Тренер нужен!

  11. #11

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    120
    Азам "экстрима" надо учиться:
    1) В молодости (понятие относительное)!!!
    2) На машине, которую не жалко (не на своей)!!!
    3) Подальше от глаз человеческих!!!

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    96
    Вообще лучше тля начала теорию почитать(книги, инет). 1-Полный привод бывает разный, лично я думаю что самый безопасный у Субару(у самого WRX), а самы опасны все таки у Honda. 2-что бы тебя развернуло на 180 на пяточке не льзя просто вытянуть ручник, делать нужно примерно следующее- подъезжаешь к месту разворота(обычно слева), сбрасываешь скорость(в зависимости от покрытия), потом используешь контрсмещение т.е сначла руль поворачиваешь немного впрово за тем быстро и резко влево(но не перекручивай) затем тут же немного ПОДДЕРГИВАЕШЬ ричник, (долго Не держишь), как только машина поплыла тутда куда тебе необходимо коректируешь разворот газом и рулем(ну или просто рулем все зависит от скорости, покрытия, колес, машины ру и т.д.). ПРОХОЖДЕНИЕ ПОВОРОТОВ- здесь все сложнее и описывать крайне долго это целая статья, но коротко я делаю так- подъезжаешь к повороту по ну или к колцу (мне нравиться пл.Трубникова), включаешь 2-ю скорость обороты должны быть средними(а лучше на макс. крут. моменте) у меня около 4тыс. Дерхимся внешней стороны (ну или середины дороги), опять контрсмещение, руль в сторону поворота! резко газ (ну тут опять все зависит от машины и от покрытия или полный или на половину). И по идеи ты должен уже быть в заносе, который будет легко контролироваться газом и рулем. И не пугайся что авто едит боком, и кажется что зад вот-вот обгонит перед и авто закрутит-все это легко контролируется. И помни что Полный привод коварен, т.к авто может вести себя как преденеприводная(снос передней оси, заднеприводная(снос задней оси). Главное не стеснятся не пугаться И НЕ пугать других.

  13. #13
    AiD
    AiD вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    to EJ20: Там машина полноприводная, а твоё описание для заднего привода, так что там все по другому. Она просто выйдет из заноса в самый неподходяший момент
    Новый проект!
    Ищется подходящая машина... И заодно бабосы... =)

  14. #14
    AiD
    AiD вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    to Alex_TTE: это идеально, но кому хочется тратится на это?
    Новый проект!
    Ищется подходящая машина... И заодно бабосы... =)

  15. #15
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AiD Посмотреть сообщение
    to EJ20: Там машина полноприводная, а твоё описание для заднего привода, так что там все по другому. Она просто выйдет из заноса в самый неподходяший момент
    Да не, вроде фсё верно, тока я для пущего кайфа ещё колёсиком DCCD больший момент на заднюю ось даю.
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    96
    Приемы скольжения я перенял с заднего привода т.к разници огромной НЕТ в поведении авто. Согласен с Pif, но у меня к сожелению не STI, а WRX, но толи яп что то намудрил, толи так и должно быть, мой субарь ведет себя как заднеприводный, хотя при старте шлифуют все четыре, хоть снег, хоть асфальт. Летом даже дрифтил но не так долго как заднеприводники конечно, т.к мощи не хватает крутить все 4-е колеса.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    407
    Больше 15 лет на форуме
    Спасибо за ответы. По ссылкам посмотрю, что насоветовали. Надеюсь, подчеркну для себя что-нибудь.
    А на счет школ - это думаю не по карману мне пока, да и особо не за чем. К тому же цель моя не стать гонщиком-профессионалом, а научиться нескольким простым приемам вождения. Буду практиковаться.
    ___________________________________________
    Nissan X-Trail, T31, 2008, CVT

Вернуться к списку тем
Toyota Corona Exiv
1993 год
90000 руб.
Lexus IS250
2014 год
1450000 руб.
Nissan Skyline
1993 год
145000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189