Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

VEMS - контроллер двигателя.

  1. #1

    Сообщений
    87

    VEMS - контроллер двигателя.

    Ищу товарищей по очумелым ручкам в области электроники.
    Это опенсоурс проект ... авторы тут www.vems.hu
    Подготовил форум тут http://rus.vems.hu/punbb/index.php
    Возможности контроллера тут http://rus.vems.hu/punbb/viewtopic.php?id=4
    Я один из разработчиков с недавнего времени, кому интересно велкам :)

    Если кратко возможности то вот
    Основные датчики: ДТОЖ, ДТВ, ДАД, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ (опционально). ДПКВ и ДПРВ холла или индуктивного – выбирается аппаратно (то есть требует перепайки соответствующих перемычек). В качестве ДПКВ можно использовать трамблер (контактный даже !!!)
    2 канала ДД. Поддерживаются только широкополосные ДД
    8 банков впрыска.
    8 банков зажигания. Возможно использование катушек без встроенного коммутатора. Такая катушка у ЗМЗ406.
    2 канала широкополосного датчика кислорода. НЕ ТРЕБУЕТ применения дополнительных контроллеров, требуется только датчик.
    1 канал управления системой холостого хода. Клапан: двухфазный шаговый мотор либо электромагнитный клапан с ШИМ управлением (прим.1).
    1 канал управления бензонасосом (прим.1)
    1 канал управления вентилятором системы охлаждения двигателя (прим.1)
    1 канал бустконтроллера (прим.1)
    1 канал тахометра (прим.1)
    1 канал насоса системы охлаждения двигателя (прим.1)
    2 канала пользовательских выхода (прим.1)
    Поддержка клавиатуры от ПК и ЖКИ 4х20 для вывода информации реального времени и настройки параметров онлайн.
    2 канала температуры выхлопных газов. (прим. На данный момент программно для функции антилаг используется только один из них) Не имеют выхода на разъем, требуют запайки непосредственно на плату.
    Антилаг имеет выход на kicker ДЗ (прим.1).
    Подключение к ноуту онлайновое тоже есть.
    Последний раз редактировалось АБ; 25.11.2006 в 00:42.

  2. #2
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    В общем эта тема - продолжение Мегаскирта... на другом проце и сдругими изменениями.
    Если есть серьезное желание и серьезные вопросы - присоединяйтесь http://allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1947
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  3. #3
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Написал, потом сходил по ссылке :) Прикольно получилось :))
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  4. #4
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Маньяк, ты штоле :) Не признал :) Молодец, что форум замутил, полезное дело :)
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    реальные проекты то уже есть на базе этого ноу-хау?
    SSSperformance

  6. #6

    Сообщений
    87
    3S-GE : http://rus.vems.hu/punbb/viewtopic.php?id=2 вот тут я пару забугорных проектов показал.
    А российских еще нету, ибо не было фана до меня по этому вопросу
    Это не ноухау кстати, первый мой вемс я слепил в начале 2005 - просто тут же бросил на полку после пары экспериментов, а сейчас софт подрос и можно строить что то..
    Fred_SPb : не тока замутил форум, а еще вступил в группу разработчиков, и есть возможность повлиять на процесс разработки :)
    Пришлось назваться Андреем ибо в Европе не приняты всякие там ники типа маньяков :)

  7. #7
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    реальные проекты то уже есть на базе этого ноу-хау?
    Обрисую свое мнение о таких проектах и девайсах. Оно может отличаться от мнения АБ и других. Для тунинха современных автомобилей они не совсем подходят, малы размеры карт топливных (12*12) и зажигания и несколько упрощены алгоритмы управления (хотя какие алгоритмы применяются в штатных блоках - х.з., а тут во всяком случае программа управления доступна). Это мое мнение, подчеркиваю. Да и стоимость готового комплекта приближается к стоимости е-манага... несколько сот долларей или евро, на че они там торгуют...
    Такие девайсы успешно применяются при тунинхе старых моторов типо старых карбовых БМВ или с Джетроником старым (успешно применяется у нас и на Украине, 4A-GE первых поколений (есть проекты турбования мотора с установкой Мегаскирта, даже карты выложены под турбу), думаю для СА-18 и ему подобных тож подойдет. Не надейтесь ставить их на 3S-GE, джейзеты и РБ25(26). Проблема настраиваемого блока управления, доступного и онлайнового, стоит видимо ребром... для 4-х цилиндровых моторов можно успешно применять модифицированные январи.
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  8. #8

    Сообщений
    87
    Я для этого и дал ссылки на иностранные ведра ... сам же я хочу пока рулить узетом с помощью вемса. Готов поспорить с тобой на деньги что мотор будет работать лучше по всем показателям чем на серийном эбу.

  9. #9
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Вопрос - зачем рулить узетом с помощью этого? Какие-то доработки? Тогда да - за разумные деньги альтернатив нема... восем цылиндров, однако...
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  10. #10

    Сообщений
    87
    Ну вобщем первое для того чтоб показать таким как ты что алгоритмы далеко не урезаные, карты не такие маленькие как кажутся и так далее ...

  11. #11
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Да мне то зачем показывать :) ? Я высказал свое мнение, может не полностью... все найдет своих пользователей... если есть вемс, значит он нужен. Я ж не прикалываюсь...
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  12. #12

    Сообщений
    87
    Таблица наполнения 16разрядная учитывай это тоже.
    Вемс недешев если его купить в виде готового - под 1т. еменедж же требует еще лямбды контроллер отдельно так ? посчитай по минимуму сколько это стоит и отметь конкретные плюсы и минусы, а то я почитал мануал на еменедж ничего там интересного не нашел, кроме большей таблицы. кстати таблицы 16х16 не за горами.

  13. #13
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Да я согласен с тобой :) по большинству пунктов, если будут 16*16 - это тема. Но чето мне подсказывает, что как бы этот код не был платным или еще какой прикол сделают... Хотя вон в мегаскирте экстра таблицы расширили - и ничо, нормально все :)
    если ты сможешь собрать и систематизировать инфу - тебе цены не будет. Знаешь кто такой Турбоштейн? Вот и тебе того же желаю - успехов.
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  14. #14

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АБ Посмотреть сообщение
    Я для этого и дал ссылки на иностранные ведра ... сам же я хочу пока рулить узетом с помощью вемса. Готов поспорить с тобой на деньги что мотор будет работать лучше по всем показателям чем на серийном эбу.
    Вообще на серийном компе от юзета карта 374 точки, 22X17
    Я кстати могу сравнить работу как минимум компьютеров аем, аутроник и повер фс. И все они до стокового компа к примеру от 2jz-gte , сильно по управлению не дотягивают.
    Причем это особенно заметно на режимах малого газа, холостого хода или к примеру холодный запуск и т.п.
    Особенно не стоковые компы тербовательны к работе датчиков и прочей обвески, чуть что не так и начинается непонятный разколбас. А стоковый комп работает на кривых датчиках и хоть бы хны.
    Просто никто так не знает о всех нюансах движки как их производитель и уж они вылизывают программы управления, осбенности и нюансы очень сильно.

  15. #15

    Сообщений
    87
    Я же не говорю что он сразу прям круто поедет, ШДК решает в любом случае, хотя если сток узет имеет ШДК то тогда лучше работать не будет с вемсом :). Ибо вемс уметь будет скоро раздельное ШДК регулирование в блоках в в-образных моторах.
    То что на кривых датчиках работает это ежу понятно, я это не рассматриваю (по ноуту можно сразу посмотреть кривость датчиков), емендж тоже не будет работать я уверен при кривых. Главное то, как у меня будет узет стоковый эбу отрежется от него без дополнительных рассуждений, так как я хочу рулить и газовыми форсунками тоже сам и по ШДК к тому же.
    Кстати еще хотел сказать что прога мегатюн юзается для вемса - дак она хуже во много раз чем от любого профессионального блока.

  16. #16

    Сообщений
    87
    Кстати не забывай что имеется LCD довольно большой и всякие там м/а/н/д/а/в/о/ш/к/и типа давления наддува на панели или состава или егт не нужны, там все показывается. Включая и отладочную информация даже как рассинхронизация коленвала.

  17. #17

    Сообщений
    87
    Cтас: я тут хотел спросить по пути если ты шаришь в узете можешь сказать полный комплект датчиков и исполнительных механизмов узета и их принцип. Например рхх шаговый или шим скока контактов или датчик коленвала индуктивный или хол и скока зубов или датчик темпжидкости с 1или2или3 контактами и тд. Рециркуляции и адсорберы (если есть) можно проигнорировать. Нужны по сути только те которые перечислены в первом сообщении.

  18. #18

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    xxx - шаговый . 6 контактов насколько я помню.
    Датчика коленвала? Хмм там же трамблёр , все в нем.
    Датчики жиж на 1 контакт, воздух 2 , детонация 1.Мап 3.
    Куча соленоидов рециркуляция и т.п. контроллер топливного насоса управляется ШИМом

  19. #19
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Андрей, у тойоты есть датчики положения коленвала и распредвала. В документации на узет наверняка есть описание. Но никто не мешает туда поставить другие датчики если комп будет меняться.
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  20. #20
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    Карт 16 на 16 достаточно.

    Сам я могу собрать, спаять, что Вемс, что Мегу, но больше доверяю качественному продукту.

    автору : тебе что от компа то нужно??
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1989 год
350000 руб.
Toyota Celica
1986 год
220000 руб.
Nissan Skyline
1997 год
340000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189