Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 10 из 10

Монопривод - эффективность сликов на 402 м.

  1. #1

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    2,332
    Больше 7 лет на форуме

    Монопривод - эффективность сликов на 402 м.

    Имеем Тойота MR2. Расчетная мощность 290 л.с.
    402 м. - 13,5 сек.
    402 м. - с закисью 12,8 сек.
    Все это при сильном буксе на 1-ой. Стоят TOYO R888 225/45 R16.

    Вот вопрос МТ ЕТ DRAG 26*10*16 сколько снимут времени в обоих вариантах (во втором закись включается со старта).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2-е место Ростов 01.11.06.jpg 
Просмотров:	301 
Размер:	21.5 Кб 
ID:	56166   

  2. #2
    Аватар для dimasupra666
    Адрес: N-sk, "Drag-team EXE"
    Сообщений
    1,305
    Больше 5 лет на форуме
    Не факт, что МТ улучшат результат! Ведь при новом размере увеличивается не только диаметр, но и площадь контакта с покрытием. Следовательно на каждую точку соприкосновения будет давить меньшая сила, чем на старой резине. Значит будет опять большой букс и придется пригружать зад балластом, что грозит обрывом приводов и ГП. Это одно,второе: При таком большом увеличении диаметра удлинятся передачи и изменится динамика, теоретически возможно выпадание из турбозоны на переключениях... Думаю надо все взвесить, и войдут ли тебе вообще 26*10 в арки?
    Дмитрий Павлов, LEMON RACING TEAM
    Toyota Supra 1/4мили 9.155сек
    Toyota TERCEL GT-FOUR Тайм Аттак

  3. #3

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    2,332
    Больше 7 лет на форуме
    Арки придется резать. Я тоже думал, что большеваты, но если ориентироваться на диаметр родных колес, то 24,5*9 R13 более похожи по диаметру, только они получаются 225 в ширину - не мало ли?

    26*10 боюсь, что будет провал на старте и хуже время.
    24,5*9 боюсь, что будет тот же букс и то же время.

  4. #4
    Аватар для dimasupra666
    Адрес: N-sk, "Drag-team EXE"
    Сообщений
    1,305
    Больше 5 лет на форуме
    Я не ездил на TOYO R888, но скажу, что на бетоне кайфово держат Гудрич Драг Радиал. Попробуй их (245-255), по высоте полного диаметра ближе к родному (надо считать). Сам голову грею по сликам на 2007г., хотя много вариантов рассмотрел и есть наметки...
    Дмитрий Павлов, LEMON RACING TEAM
    Toyota Supra 1/4мили 9.155сек
    Toyota TERCEL GT-FOUR Тайм Аттак

  5. #5
    -V-
    -V- вне форума

    Сообщений
    4,434
    Больше 10 лет на форуме
    mr297, как ведет себя машина на драге, учитывая невесомость морды? В частности, момент старта, когда букс - есть ли возможность поймать её рулем, если возникает такая необходимость?
    однажды укушенные.....турбой

  6. #6

    Сообщений
    294
    Больше 15 лет на форуме
    скажу так - подбирать только опытным путем, ширину - по максимум, однако выостц общую колеса надо делать на на 1-3% меньше стокового диаметра колеса, тогда будет не значительное - увеличении ГП и точно не будет потери в динамики как с места так и к финишу..
    С уважением,
    Максим

  7. #7

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    2,332
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -V- Посмотреть сообщение
    mr297, как ведет себя машина на драге, учитывая невесомость морды? В частности, момент старта, когда букс - есть ли возможность поймать её рулем, если возникает такая необходимость?
    На хорошем аэродромном бетоне ловить не приходиться, а вот в городе когда 1 и 2 в буксе, а кое где и 3-я, приходиться проверять навыки дрифтера. Поэтому по городу гоняюсь крайне редко, исключение редко встречающиеся S600, S6, S8 и М3. Никто пока меня не объехал.

    Вопрос опытным сликопользователям - что может существенее ухудшить разгон - большой диаметр колеса или большая его ширина при родном диаметре?

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Больший диаметр как таково уменьшее главной пары
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    Ширину по максимуму - не согласен. Я думаю, этим можно добиться еще большего букса. Вспомните раллистов на снегу на узкой резине. Я думаю, это не спроста..

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    букс зависит от площади контакта покрышки, веса авто ( давлению на порышку) и усилию прилагаемому к поворачиванию колеса. Коэффициент сцепления считается в данном случае постоянным. так вот при прочих всех равных увеличение площади контакта колеса ведет к увелечению сцепных свойств до определенной величины :) площади контакта, черезмерно большое приводит к уменьшению прижимной силы к единице площади что приводит к снижению сцепных свойств )), тобишь скажем так слишком узко плохо как и слишком широко есть оптимум :), когда можно добиться максимальных характеристик при постоянных всех прочих :)
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1990 год
30000 руб.
Lexus IS250
2014 год
1450000 руб.
Subaru Impreza WRX
2003 год
330000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189