Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

SPORTS INJECTION KIT

  1. #1

    SPORTS INJECTION KIT

    такую штуку за сколько реально притащить на 3S-GE ?. ))

    и, если кто знает, как все это управляется.. какими мозгами, в смысле..

    спасибо..
    Изображения  

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Кто хоть производит сие чудо?
    SSSperformance

  3. #3
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    данное чудо по-ходу дела производства toda racing
    управляться может любыми мозгами, которые способны обрабатывать и системы с индивидуальными дросселями т.е. с настройками acceleration enrichment
    http://drag2ter.com

  4. #4
    да, это toda..

    а какие именно это мозги, не подскажете ?.

  5. #5
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    e-manage ultimate
    apexi power fc
    hks f-con v (уверено что этот может, но как именно не знаю)
    haltech e11, e11 v2 и другие "мутанты" а-ля motec серии M
    http://drag2ter.com

  6. #6
    спасибо, dragster !.
    т.е. с мозгами особых проблем быть не должно ?. )

  7. #7
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    особо нет. Вообще toda скорее всего порекомендует какой-нибудь мозх... у тоды ничего никогда не заказывал, а вот tomei например дает рекомендации. Так что самым лучшим способом будет - дать запрос в тоду, какой нужен комп для управления. За спрос я думаю они денег не возьмут ;)
    http://drag2ter.com

  8. #8

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    на 4аге 16ти клапаный, тода продавала подобные 4х дроссельные киты, в комплекте с компом
    V8

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28,615
    Больше 15 лет на форуме
    Ламерский вопрос у меня возник... На сайте TODA этот девайс стоит как бы в разработке... и при этом - на SXE10, то есть - на альтеззу, как я понимаю.
    Вопрос - а можно ставить на любой 3S-GE? мне кажется, при поперечном расположении двига там места под него просто не хватит...
    И вопрос два - а что, собственно, этот девайс дает?

  10. #10
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    этот девайс ничего не дает вообще... у него, у девайса придется попросту отнимать - то что нужно!
    http://drag2ter.com

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    И что бы отнять, надо вооружится, как минимум правильным компом)))))
    SSSperformance

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Этот девайс ничего почти не даст без соответсвующих валов, и оборотов под 9000 :)
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Inside23 Посмотреть сообщение
    Этот девайс ничего почти не даст без соответсвующих валов, и оборотов под 9000 :)
    В точку!!! Мотро надо будет очень хорошо крутить...
    SSSperformance

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28,615
    Больше 15 лет на форуме
    :) Объяснить никто не хочет поподробнее? или "ф поиск"?

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    как ты думаешь зачем производители делают такие сложные системы подачи воздуха и т.д. и т.п. для того что бы увеличить эффективность на полнения цилиндров в низком диапазоне обротов до 6-7 тысч, к примеру тот же 4а-же в нем идут дудки и крутиться он до 8 тысч :), дудки повышают эффективность наполнения только на высоких оборотах когда все остальные системы подовда воздуха начинают быть протяженными, следовательно мотор надо крутить что бы был хоть какой эффект от самих дудок. Если мотор крутить то следовательно менять распредвалы пружины клапанов и т.д. так как это все расчитано на меньшие обороты, проще поставить строкер на 2,2л и валы 256-264градуса, томс на всем этом снимает 240 сил на 7000 оборотах со 180 сильного изначально мотора. Атмолошади никогда не бывают дешевыми
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28,615
    Больше 15 лет на форуме
    Inside23, спасибо за разъяснения!

  17. #17
    Сообщение от Inside23 Посмотреть сообщение
    как ты думаешь зачем производители делают такие сложные системы подачи воздуха и т.д. и т.п. для того что бы увеличить эффективность на полнения цилиндров в низком диапазоне обротов до 6-7 тысч, к примеру тот же 4а-же в нем идут дудки и крутиться он до 8 тысч :), дудки повышают эффективность наполнения только на высоких оборотах когда все остальные системы подовда воздуха начинают быть протяженными, следовательно мотор надо крутить что бы был хоть какой эффект от самих дудок. Если мотор крутить то следовательно менять распредвалы пружины клапанов и т.д. так как это все расчитано на меньшие обороты, проще поставить строкер на 2,2л и валы 256-264градуса, томс на всем этом снимает 240 сил на 7000 оборотах со 180 сильного изначально мотора. Атмолошади никогда не бывают дешевыми
    а на дудках с валами на сколько можно рассчитывать ?.

    есть у кого-нибудь опыт постройки и отстройки чего-либо подобного ?.

  18. #18

    Сообщений
    462
    Больше 15 лет на форуме
    На 3SGE - нет.
    Его крутить больше 8000 на стоковых низе(поршня - шатуны итд) нельзя. Он умирает быстро. А менять весь низ - это дорого и невыгодно.
    Токо одному человеку в тольяти делали подобный мотор. Поищи поиском.

  19. #19

    Сообщений
    462
    Больше 15 лет на форуме
    Можно ссылку и ценник про 240 сил с обьёма 2.2л. Подозреваю что это не под наш бенз 98. А под их 100 как минимум.

  20. #20
    Аватар для Smoll
    Адрес: Москва
    Сообщений
    293
    Больше 7 лет на форуме
    Еще стоит учесть что такой мотор построенный для того чтобы выдавать мощность в верхнем диапозоне и который стоит крутить до 10 000 об/мин(выпуск+валы+обороты+дудки)....будет совсем провальный до 5000...т.е. низов не будет.

    Я с RB25DE снял 280 лс (выпуск, валы (11,5 мм), с/ж 12, шесть дросселей, дудки, Корвет 9.2), так вот машина была ОЧЕНЬ тупой до 5000....а крутил я его до 9500 об....жил он красиво и не долго.

    Не говорю уже о бюджете данного эксперимента. Сделал вывод - турбо форева.
    Legends Russian Series www.legends.su
    Russian Drift Series (RDS) www.vdrifte.ru

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Levin
1996 год
130000 руб.
Toyota Corolla Levin
1995 год
230000 руб.
Nissan Skyline
1993 год
145000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189