Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50

отличия блоков ВД у ГТ-Р-ов?

  1. #1
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме

    отличия блоков ВД у ГТ-Р-ов?

    собственно есть?
    есть вариант перепрошивки?
    сталкивался кто?
    Убить всех людей.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    атезы всмысле ?
    блок enr34 и bnr34 разные точно, не только в прошивке.
    bnr32 и hnr32 сравним в январе.
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

  3. #3

    Адрес: Новосибирск-Благовещенск
    Сообщений
    911
    Больше 10 лет на форуме
    Тебе годзилла до нового года не успеет прийти что ли ?
    R34 powered by RB26DETT

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    успеет так что я на ней приеду, кину на стоянку, оболью шампусом и в загул дней на 13 :)
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

  5. #5

    Адрес: Новосибирск-Благовещенск
    Сообщений
    911
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати помимо аттесы вроде же еще есть и аттеса-про на V-spec у которого какой-то активный редуктор задний.
    R34 powered by RB26DETT

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    к 32му это не имеет отношения
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    точно активный редуктро такой у этой пакости еле в багажнике его закрыл при перевозке... сопротивлялся гад . :) Вот вам мои изыскания на эту тему -блок 4вд у ЕНРа и ГТРа (не вспек) одинаковые почти разное только понимание момента (перед оси) у гтра видно сигнал какойто другой идет на эту чушь а у енра лампочка мигает ... рисуночки диаграмки у меня есть кто долбит этут тему велком будем разбираться все вместе .. -активный задний мост у в спеков не тока 34 но и 33 система называется A-LSD как составная часть системы ЕTS PRO
    Skyline ENR34/CP/RB26/5MT/

  8. #8

    Адрес: Новосибирск-Благовещенск
    Сообщений
    911
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hunter_ Посмотреть сообщение
    к 32му это не имеет отношения
    Ну так вопрос не только про 32-ые стоял.
    R34 powered by RB26DETT

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    еще один насос и магистраль на a-lsd или как ?
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

  10. #10

    Адрес: Новосибирск-Благовещенск
    Сообщений
    911
    Больше 10 лет на форуме
    Вот что грит википедия:
    http://en.wikipedia.org/wiki/ATTESA-ETS#Attesa-ETS_Pro
    R34 powered by RB26DETT

  11. #11

    Адрес: Москва/Пермь
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме
    нет, насос тот же, зачем два-то?
    ECNR33, MT
    http://stronzo.ru/skyline

  12. #12

    Адрес: Москва/Пермь
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме
    2d71: а смысл перепрошивки какой? т.е. чего пытаемся добиться?
    ECNR33, MT
    http://stronzo.ru/skyline

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    у в спека 2 насоса ... учи матчасть
    Skyline ENR34/CP/RB26/5MT/

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    так отличия нашлись все это не насос оказывается а клапан типа наверно электронно управляемый какойто ..
    Skyline ENR34/CP/RB26/5MT/

  15. #15
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    спасибо, картину получил.
    задача есть: разобраться в модификациях и выбрать донора\или переделать при необходимости сток.
    вижу одно - надо вырвать неработающий, соорудить вайринг поновой и запустить сток на 50:50 навсегда
    Убить всех людей.

  16. #16

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от d71 Посмотреть сообщение
    спасибо, картину получил.
    задача есть: разобраться в модификациях и выбрать донора\или переделать при необходимости сток.
    вижу одно - надо вырвать неработающий, соорудить вайринг поновой и запустить сток на 50:50 навсегда
    50:50 это только по прямой ездить, так как дифференциала то нет.

  17. #17
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    диф - лишь вопрос денег.
    как понял из рекламмы - тюненые компы на вд отличаются от стока временем срабатывания и возможностью предустановок.
    Убить всех людей.

  18. #18

    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    Виталя, ты зачем хочешь испортить систему полного привода? нах там дурацкий фуллтайм как у тойоты?
    ???????

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    для того что бы сделать 4вд все время достаточно купить приблуду FIELD ET-S Atessa но вся фигня в том что она не работает с ЕНРами ... она хочет знать момент а его нет на ЕНРах видно сенсорка какогото не хватает ..
    Skyline ENR34/CP/RB26/5MT/

  20. #20

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от d71 Посмотреть сообщение
    диф - лишь вопрос денег.
    как понял из рекламмы - тюненые компы на вд отличаются от стока временем срабатывания и возможностью предустановок.
    Ну ну. И от чего дифф цеплять будешь?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2010 год
400000 руб.
Nissan Skyline
1988 год
170000 руб.
Infiniti G37
2008 год
750000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189