Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

вопрос по отключению секвентального режима. 2JZ-GTE

  1. #1

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    317

    вопрос по отключению секвентального режима. 2JZ-GTE

    Я поскольку капиталю мотор то решил убрать пару клапанов совсем, тот что в выхлопном коллекторе и один на задней турбине сверху на алюмуниевом воздуховоде. Правильная ли идея, или оставить как есть и просто шлангочками запараллелить? Спасибо.
    А вот мой самолет http://photofile.ru/users/065474/1370350/

  2. #2

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от 065474 Посмотреть сообщение
    Я поскольку капиталю мотор то решил убрать пару клапанов совсем, тот что в выхлопном коллекторе и один на задней турбине сверху на алюмуниевом воздуховоде. Правильная ли идея, или оставить как есть и просто шлангочками запараллелить? Спасибо.
    если надумал делать твин турбо то вот тебе подробная инструкция http://www.mkiv.com/techarticles/ttc/ttc.htm

  3. #3

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    317
    Или дайте ссылку как их запараллелить правильно.
    А вот мой самолет http://photofile.ru/users/065474/1370350/

  4. #4

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    317
    О спасибочки
    А вот мой самолет http://photofile.ru/users/065474/1370350/

  5. #5

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    317
    Статейку почитал даже перевел с помощью транслейта, посмеялся над тем как "близнеца создают власть" я хочу выкинуть клапаны из выпускного коллектора и на впуске один лишний есть, в общем я по схеме на том же сайте посмотрел и решил оставить два клапана и два актуатора и подцепить их на прямую в коллектор на впуск. Потом напишу что получилось.
    А вот мой самолет http://photofile.ru/users/065474/1370350/

  6. #6

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    317
    Вот ссылка на схему, хочу выкинуть Exhaust Gas Control Valve это на выпуске и еще Intake Air Control Valve это на второй турбе на впуске.

    http://www.mkiv.com/specifications/ncf/ncf93/ncf088.jpg
    А вот мой самолет http://photofile.ru/users/065474/1370350/

  7. #7

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    317
    Все блин получилось, потихоньку становлюсь слесарем по Супрам.
    А вот мой самолет http://photofile.ru/users/065474/1370350/

  8. #8

    Сообщений
    947
    Больше 7 лет на форуме
    Бросишь гербалайф, уйдешь в гараж работать?

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    177
    Там не всё так просто.
    Задняя турбина имеет хитрый обводной канал, который сбрасывает выхлопные газы в приемную трубу передней турбины ( когда задняя ещё спит ). Когда система управления переделана в параллель - при резком сбросе газа с большого давления выхлопные газы из передней, по этому каналу, бьют в заднюю против её вращения.
    Короче, есть печальный опыт обрыва турбинной крыльчатки - а она керамическая, разрушается в пыль и следов не найдешь.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    177

  11. #11

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    317
    Я этот клапан из выхлопного коллектора убрал и воздушный тоже на задней турбине. В общем осталось 2 турбы 2 актуатора.


    Музыка не прикалывайся, столько мне ни в одном сервисе не будут платить.
    Если бы у нас были мастера, привез отдал - заплатил - забрал. А так вот вроде как прикольное хобби нарисовалось.
    Последний раз редактировалось 065474; 20.12.2006 в 12:25.
    А вот мой самолет http://photofile.ru/users/065474/1370350/

  12. #12

    Сообщений
    198
    "065474", слушай, т.е. ты оставил в девственном виде (см. по схеме): "Waste gate valve" и "Exhuast bypass valve", а убрал: "Air intake control valve" и "Exhaust control valve". Jason Knippel, вроде бы тоже самое сделал: открыл Air intake control valve и Exhaust control valve/
    ТЫ как делал.
    И вообще где там обводной канал??? Если остаются два актуатора по одному на турбину, а все остальные составляющие секвенталки убраны, это чистой воды дуал турбо, как на RB26.
    "SerGor", слушай, ты говоришь, что был плачевный опыт, расскажи мож чего неправильно сделали. Мож неполностью клапан какой-нить из этих двух открыли???

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    177
    У задней турбины другая конструкция горячей части - я обвёл кружком на рисунке. У передней сброс лишних газов идёт в свою трубу, а у задней - часть в свою, а часть в переднюю. И это никак не исправить, потому-что этот канал внутри чугунной балды, к которой турбы горячими частями прикручены.

    Поэтому и не получится "чистой воды дуал турбо, как на RB26"
    А у нас как раз у задней турбы крыльчатку и оторвало. И другого обьяснения я не нашел.

    Кстати, у меня сейчас лежат две новые турбины, которые были куплены для замены тех.
    Могу уступить за очень дорого.
    http://toyota.japancats.ru/details.a...e2=&piid=11161
    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=01f&sr=15
    Последний раз редактировалось SerGor; 22.12.2006 в 07:19.

  14. #14

    Сообщений
    198
    Слушай, а если этот канал каким-нибудь образом заглушить. Например отрезать и заварить?
    И там че никакого клапана нет???

  15. #15

    Сообщений
    198
    Вот бля, японцы замутили, че не сделать на второй такой же сброс как и на первой турбе?

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    177
    Сообщение от Aristoман Посмотреть сообщение
    Вот бля, японцы замутили, че не сделать на второй такой же сброс как и на первой турбе?
    Ну так они - то и старались организовать секвентальный режим, вот и не допёрли , что мы потом его выкидывать е.... будем, гады !

  17. #17

    Сообщений
    198
    Во! Если можешь, объясни, каким образо после реского сбрасывании газа выхлопные газы могут возвращаться обратно, к тому же посмотри на схем у сброс газов происходит непосредственно не на крыльчатку, а перед ней.
    Может у тебя уже была "горячая" крыльчатка подушатанная, а когда дали такую нагрузку она и разлетелась?

  18. #18

    Сообщений
    198
    И еще про схему. Диаметр сечения отводного канала очень маленький в сравнении с близ лежащей выхлопной трубой и более вероятно, что излишки газа устремятся в более крупного сечения трубу, т.е. выхлопную второй турбы, а на крыльчатку попадет минимум давления.
    ИМХО.

  19. #19

    Сообщений
    198
    От которого, мне кажется, вряд ли разлетится внутренняя крыльчатка, если, конечно она не убитая.

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    177
    Вот именно, что непосредственно на крыльчатку, помотри внимательно на рисунок - в горячей части задней турбы нет обычного вестгейта. И если открыть "Exhaust gas control valve" она будет крутиться на всю катушку как простая турба с закрытым весгейтом.
    А когда сбросишь газ - у первой турбы откроется весгейт и сбросит выхлоп , а у задней откроется "Exhuast bypass valve" и ей конец.
    Последний раз редактировалось SerGor; 22.12.2006 в 07:45.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2013 год
1799999 руб.
Mazda RX-8
2003 год
360000 руб.
Porsche Cayenne
2012 год
1850000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189