Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

4AGE BT TPS как определяются холостые обороты?

  1. #1

    Сообщений
    355

    4AGE BT TPS как определяются холостые обороты?

    Вчера смотрел схему подклучения блектопа. Очень удивился не обнаружив сигнала IDL (холостой ход). У кого нибудь есть предположения как ECU определяет что это именно холостой ход? ИМХО просто порогового напряжения с TPS для этого недостаточно.

  2. #2
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,601
    Больше 15 лет на форуме
    А почему недостаточно, нормальная потенциометрическая схема.
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  3. #3

    Сообщений
    355
    Ну, мне кажется, что это не достаточно точный способ. Все таки у потенциометра есть разброс параметров. Я понимаю, что есть такая вещь, как самообучение как например в Аутронике. Но. Та же схема на FE движках содержит в себе датчик по IDL, а на GE блек топ его нет. У меня насчет этого есть только одна мысль ECU оперирует не только и не столько значением напряжения на выводе VTA, сколько его градиентом(дифференциалом) по времени. К стати на самом датчике TPS вывод IDL есть, только он никуда не заведен. Просто сечас леплю BT мозги к ST голове и возникло сомнение, одинаковые ли у них датчики TPS? Не хотелось бы получить засаду.

  4. #4

    Сообщений
    359
    одинаковые

  5. #5

    Сообщений
    355
    СПАСИБО!!!

  6. #6

    Адрес: Новосибирск-Благовещенск
    Сообщений
    911
    Больше 10 лет на форуме
    launcher делал такую замену, ищи в статьях на этом сайте.
    R34 powered by RB26DETT

  7. #7

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    543
    Больше 10 лет на форуме
    наверна чета нипанимаю вроде так:
    на хх реостат ДПДЗ имеет проводимость (минимальное сопротивление) при измнении положен. дс включ. в работу сам реостат...
    Levin BZ-G ae111, MR2 SW20, Impreza GC swap ej20

  8. #8

    Сообщений
    355
    To supremum статью видел. Но из нее не совсем понятно насколько нормально это работало.
    Хотелось бы услышать комментарии уважаемого Kfeyxthf на счет устойчивости работы такой схемы. особенно интересует ХХ и зона UP 6000, где на мой взгляд, основные различия у ST и BT.

  9. #9
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Rkoil Посмотреть сообщение
    Ну, мне кажется, что это не достаточно точный способ. Все таки у потенциометра есть разброс параметров. Я понимаю, что есть такая вещь, как самообучение как например в Аутронике. Но. Та же схема на FE движках содержит в себе датчик по IDL, а на GE блек топ его нет. У меня насчет этого есть только одна мысль ECU оперирует не только и не столько значением напряжения на выводе VTA, сколько его градиентом(дифференциалом) по времени. К стати на самом датчике TPS вывод IDL есть, только он никуда не заведен. Просто сечас леплю BT мозги к ST голове и возникло сомнение, одинаковые ли у них датчики TPS? Не хотелось бы получить засаду.
    Градиент учитывается при расчете обогащения при разгоне (как ускорительный насос в карбе)... Странно что айдла нету... Точно смотрел? На сильвере есть :( Да и в мануале написано - типо проверка ДПДЗ для АЕ101, АЕ111 - контакты айдл в наличии... В блоке надо на плате посмотреть.
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,025
    Больше 10 лет на форуме
    Вот например на 5A-FE 95 г тоже нет IDL, всего 3 провода - удивился.

  11. #11

    Сообщений
    355
    Самое смешное, что в мануале (английский) на BT описана процедура проверки этого выключателя! Но ни в одной инструкции не написано, что этот провод куда либо выходит. Мне просто непонятно как ECU определяет, что это именно ХХ, ане 5% нажатие на акселератор? Погрешности то у TPS все равно есть.

  12. #12
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Юрок Посмотреть сообщение
    Вот например на 5A-FE 95 г тоже нет IDL, всего 3 провода - удивился.
    На 5A-FE может потенциометра не быть, у меня только контакты IDL и максимальное открытие заслонки. Итого - 3 штуки :)
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  13. #13
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,601
    Больше 15 лет на форуме
    Собирал проводку по сильверовским схемам. на сильвере подключён а на блеке нет подключён, хотя холостой ход по этому выводу виден
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  14. #14

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    идл точно есть на выходе с дпдз куда приходит история умалчивает, можно его тупо прозвонить до компа. погрешность я думаю у дпдз минимальна судя по методике регулировки этого самого датчика.
    V8

  15. #15
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,601
    Больше 15 лет на форуме
    на блеке на дпзд на фишке заглушка стоит напротив идла
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1989 год
350000 руб.
Porsche Cayenne
2013 год
2240000 руб.
Toyota Celica
1999 год
360000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189