Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Кто писал про замену бошки на 3SFE

  1. #1

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме

    Кто писал про замену бошки на 3SFE

    Килл вроде
    что на фе поменяли бошкуи мотор попёр.......
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  2. #2
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    куда попер?
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    На свалку))))
    SSSperformance

  4. #4

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    383
    Больше 7 лет на форуме
    ох баюсь там одной головой не обойдёшься, скорее всего и масги нада менять и форсунки, возможно датчики какие, мне кажется это ничуть не легче установки ефтешной турбы на фешный двиг.
    Nissan X-Trail GT SR20VET

  5. #5
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    да просто не понятно. какую голову и на что поменяли... ФЕ на ЖЕ? или ФЕ на ФЕ? или еще чего? просто ФЕ на ЖЕ менять - сколько раз писалось - смысла нет! есть конечно небольшой приход, но крутиться так не будет, топливо правильно не посчитает без смены косы-мозгов, поршневая слабоваста, СЖ низковаста...
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    lдешевше мотор менять, и прихода больше будет
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  7. #7

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Щас придет Килл и расскажет
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    +1 интересно мне.
    оффтоп: а из GE делать GTE резон есть?
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  9. #9
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от ][unter Посмотреть сообщение
    +1 интересно мне.
    оффтоп: а из GE делать GTE резон есть?
    фсегда! если денех и времени не жалко 8-) а еще лучше - ГЗТЕ 8-))))
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше из него твин турбо сделать маленькую турбу на низ большую на верх :)
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Я так понимаю, что для установки турбо на 3S-GE надо (по-минимуму):
    1. коллектор выпускной под турбо,
    2. турбина,
    3. выпуск от турбины,
    4. двойная прокладка под головку двигателя,
    5. компьютер (например E-Manage Ultimate) с датчиком давления,
    6. шланги масляные для турбины
    7. воздуховоды от турбины до впускного коллектора, клапан блоу-офф.

    Ещё что? Подразумевается, что двигатель приведен в нормальное рабочее состояние (замена сальников-колец-вкладышей-ремней-роликов-прокладок).
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    А еще лучше поменять весь низ тобишь поршня, шатуны, и прокладку одинарную от турбо, по ценник получиться что привезти турбовый мотор равно значно почти будет только зависеть от перичного состояния ЖЕ мотора
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Понял. В поисках турбо-мотора.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  14. #14
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от Inside23 Посмотреть сообщение
    А еще лучше поменять весь низ тобишь поршня, шатуны, и прокладку одинарную от турбо, по ценник получиться что привезти турбовый мотор равно значно почти будет только зависеть от перичного состояния ЖЕ мотора
    вот у меня так и реализовано, но под чарджер (надо хотя бы выкроить время и его закончить). Турбо - следующий этап, но хочется именно ГЗТЕ, т.е. включить чарджер+турбо секвентально.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  15. #15

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    383
    Больше 7 лет на форуме
    ещё форсунки не забудьте, помимо того, что у 3S-GTE форсы на 430 сс/min они ещщё с сопротевлением 4.9 Ом, в то время как на 3S-GE от 200 до 300 в зависимости от модели и сопротивлением 13.8 Ом. Я думаю,что на атмо-форсунках турбина даже не раскрутится нормально. Сам так делал и атмосферных форсунок не хватало производительности.
    Nissan X-Trail GT SR20VET

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    ну такто 380 на предпоследнем поколении, которое без ввт, к тому же на 215 турбовом идут 550 форсы и все высокоомные :)
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

Вернуться к списку тем
Toyota Corona Exiv
1993 год
90000 руб.
Lexus IS250
2014 год
1450000 руб.
Nissan Skyline
1993 год
145000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189