Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Титановые шатуны на RB26

  1. #1
    Аватар для Smoll
    Адрес: Москва
    Сообщений
    293
    Больше 7 лет на форуме

    Титановые шатуны на RB26

    Есть возможность приобрести шатуны из титана на 26-ой мотор, которые будут легче кованых минимум в 2 раза, что должно однозначно отразиться на "крутильности" и повысит момент.

    Но есть сомнения....Почему это широко не используется? Есть ли у кого опыт и соображения на сей счет: стоит оно того или нет?

    Стоимость: 6 шт. - 2000 дол.
    Legends Russian Series www.legends.su
    Russian Drift Series (RDS) www.vdrifte.ru

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    57
    наверное из-за стоимости и не используется..)))
    эвовод теперь я!!! а был левиновод!!!

  3. #3
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Наверное и не делают из титана шатуны потому, что они разваливаюццо от ударных нагрузок. Истроию про титановые (целиком) клапана я знаю.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  4. #4
    Аватар для Smoll
    Адрес: Москва
    Сообщений
    293
    Больше 7 лет на форуме
    Ну титановые клапана используются широко....я на них откатал, правда не очень много, но проблем не было никаких....
    Legends Russian Series www.legends.su
    Russian Drift Series (RDS) www.vdrifte.ru

  5. #5
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
    Ну титановые клапана используются широко....я на них откатал, правда не очень много, но проблем не было никаких....
    ткни пальцем в ЦЕЛИКОВЫЕ титановые клапана... мож я чего не понимаю.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  6. #6
    Аватар для Smoll
    Адрес: Москва
    Сообщений
    293
    Больше 7 лет на форуме
    ткни пальцем в ЦЕЛИКОВЫЕ титановые клапана... мож я чего не понимаю



    А вот мои..ждут установки на 26-ой
    Legends Russian Series www.legends.su
    Russian Drift Series (RDS) www.vdrifte.ru

  7. #7
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    хм... ну ХЗ... тарелки клапана - я еще понимаю, но вот сами клапана вместе со штоком! У Раллистов был пренеприятный опыт использования - отказались...8-(.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  8. #8

    Сообщений
    355
    Титан титану рознь. Раллисты тоже разные попадаются. Некоторые меня просто шокировали своими "познаниями":-).
    Но титановые шатуны я бы ставить не стал. Н-образные стальные-да. Титан ИМХО удел высокооборотистых моторов 12-18 тыс. об. Вы ведь не собираетесь реально крутить мотор до стольки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	2434 
Размер:	84.6 Кб 
ID:	56579   

  9. #9

    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    хм.... чего-то дешего для хороших титановых шатунов.
    я вот меньше чем 1100 за ОДИН шатун не встречал.... там они в три раза легче стоковых.

    используются для кольцевых моторов типа тех, что в JGTC.
    ???????

  10. #10
    Аватар для Smoll
    Адрес: Москва
    Сообщений
    293
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от launcher Посмотреть сообщение
    хм.... чего-то дешего для хороших титановых шатунов.
    я вот меньше чем 1100 за ОДИН шатун не встречал....
    Ссылку на изготовителя не скинешь?

    Дешево, потому как...маркетинг мля....самостоятельное не брендованое производство (Москва) и возможно все впереди.
    Что касается клапанов...то там не все так просто, на обном клапане имеется три структуры металла, обеспечивающие в одном случае жаропрочность, в другом эластичность и ударопрочность в третьем.

    Но есть стериотипы...есть страх от незнания и возможно объективный риск. Но думаю пробовать надо....
    Legends Russian Series www.legends.su
    Russian Drift Series (RDS) www.vdrifte.ru

  11. #11
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
    Ссылку на изготовителя не скинешь?

    Дешево, потому как...маркетинг мля....самостоятельное не брендованое производство (Москва) и возможно все впереди.
    Что касается клапанов...то там не все так просто, на обном клапане имеется три структуры металла, обеспечивающие в одном случае жаропрочность, в другом эластичность и ударопрочность в третьем.

    Но есть стериотипы...есть страх от незнания и возможно объективный риск. Но думаю пробовать надо....
    Ну вот, со сложной структурой - титановый клапан больше похож на правду. А экспериментировать за 2 килобакса - ну ХЗ... я п не стал! пусть лучше они сами обкатают, докажут, что вот, на Н-групповой машине двигло с ентими шатунами откатало сезон, все в пределах допуска!
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    207
    Больше 7 лет на форуме
    На турбомотор они не нужны. Титан для крутильных кольцевых, либо дриснуть на драге пару раз и по новой мотор собирать, гнутся они.

  13. #13

    Сообщений
    1,688
    если эти шатуны сделаны на оборонном заводике в москве, то право на жизнь они имеют, ибо это не первый опыт данного завода (сомневаюсь, что несколько оборонщиков занимаются оной фигней ) только раньше они покрывали титан защитным покрытием, дабы он в агрессивной среде не скончался, на 2джее такие шатуны пказали себя хорошо и в настоящий момент прошли уже более 15ткм

  14. #14

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,082
    Больше 7 лет на форуме
    А можно узнать контакты этого заводика?
    Toyota SOARER JZZ30

  15. #15

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    467
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще титан легче стали почти в 1,5 раза, но прочность у них примерно одинаковая (Сталь40Х или Сталь45).(Т.е. после закалки)
    Титан может быть хорош для атмосферного двигателя. Для дутого-врядли выдержат.
    Я года 2 назад хотел себе такие сделать, но потом нашел марку стали которая крепче титана в 2 раза(только на Урале её не найти).

  16. #16

    Сообщений
    277
    Больше 10 лет на форуме
    Титановые шатуры всегда покрывают напылением (забыл как называется). Титатн ударные нагрузки держит лучше чем сталь.
    Стоимость титановых Н-образных шатунов 1шт 8000р срок 2-3мес. (образец для снятия размеров, диаметров отверстий и длины шатуна, все остальные толшины кроме посадочных разрабатывают сами)
    Стоимость титановых клапанов 1шт 1000р.
    Делают в москве.
    2.
    Твердость (после отжига), НВ
    340-380
    380-420
    318
    (для сплава Ti-6Al-2Sn-4Zr-2Mo-0,1Si)
    3.
    Предел прочности при
    растяжении (σв), МПа:

    -при 20 єС
    1175-1250
    1140-1165
    1100-1150
    1000-1040
    965-1240
    -при 600 єС
    670-760
    730-770
    780-800
    800-820
    620-725 (510 єС)
    -при 800 єС
    180-210
    280-330
    380-430
    500-520
    ≥138 (760 єС)
    -при 900 єС
    -
    -
    110-140
    190-220
    -
    4.
    Модуль нормальной упругости (Е), при растяжении, ГПа
    122-127
    129-131
    133-135
    139-142
    115-118
    (для сплава Ti-6Al-2Sn-4Zr-2Mo-0,1Si)
    5.
    Предел ползучести, МПа:

    деформация 0,1% при 600 єС за 100 час.

    155,0



    деформация 0,1% при 800 єС за 100 час.

    21,0

    62,0

    деформация 1% при 760 єС за 100 час.




    27,5
    6.
    Диапазон максимальных
    температур клапана, єС
    до 650
    650-700
    700-800
    800-850
    до 900*

    *Выпускные клапаны для форсированных ДВС с ограниченным периодом эксплуатаци

    секретов где делают нет если надо могу ссылку дать на завод там много чего интересного
    Последний раз редактировалось Чеширский Кот; 01.12.2006 в 10:03.

  17. #17

    Сообщений
    1,688
    судя по заявленным характеристикам и требованиям к проектировке, я был не прав и в москве уже не один завод занимается техническим анонизмом...

    ради интереса, завод на котором делали шатуны нам, называется "кристалл" (ничего общего с водкой) находится в районе метро алексеевская

    если действительно кто то еще занялся производством шатунов, то было бы очень интересно узнать, кто именно
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  18. #18

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    317
    У меня вопрос касаемо титана, я сделал маховик из люмуния, а вставку выточили из титана, а после засомневавшись, срезали со старого маховика. Титан как на маховике с керамикой?
    А вот мой самолет http://photofile.ru/users/065474/1370350/

  19. #19

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    ДедМазай а что за марка?
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  20. #20
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Титан - вязкий металл. У него высокий коэффициент трения. Титановые плавы не понимают, что такое термообработка...
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1996 год
350000 руб.
Lexus IS250
2014 год
1450000 руб.
Toyota Corolla Levin
1995 год
230000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189