Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Хелп. Глохнет при нажатии газа

  1. #1

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме

    Хелп. Глохнет при нажатии газа

    история в двух словах такая: блек топ, сняли злые валы, поставили сток, зазоры все в норме, грм по меткам. Залили в еменедж нулевые карты. Завелся без проблем, газ даешь глохнет пес. Все перепроверили: мап, дпдз, катушку, трамблер, метки грм, отрегулировали дроссельные заслонки. Сняли еще раз клапанную крышу, все в норме. При нажатии педали газа может заглохнуть, может нет, но будет ******* в трубу, обороты не набирает, потом опять глохнет. Где копать?
    П.С.Самое интересное что на злых валах машина заехала в гараж, никаких глюков и проблем не наблюдалось. Поставили стоковые валы-началось.
    V8

  2. #2

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    клемы акуммулятора почистить.. вольтаж проверь в цепи и особенно на бензонасосе..
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,421
    Может быть подсос воздуха за мапом. Голову не снимали?
    Продам запчасти на Honda Inspire\Saber UA1\UA2

  4. #4

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    У моего товарища подобные симптомы наблюдались при убитых прокладках на инжекторах, сосало :-) воздух. Точь в точь, но на 3s-ge.Он перемещался дистанциями метров по сто, стополста.
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  5. #5

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    клемы акуммулятора почистить.. вольтаж проверь в цепи и особенно на бензонасосе..
    клемы в норме, вольтаж тоже. На всякий случай еще и бензаносос сменили когда прозванивали вольтаж до насоса.
    Может быть подсос воздуха за мапом. Голову не снимали?
    Голову не снимали, снимали только клапанную крышку. Вообще, когда до мапа дырка в шланге такие же симптомы, но у нас не тот случай. Мап в поряде, проверяли по мануалу и к тому же вольтаж мапа видно в софте еменеджа. Так что дело ни в нем.
    моего товарища подобные симптомы наблюдались при убитых прокладках на инжекторах, сосало :-) воздух. Точь в точь, но на 3s-ge.Он перемещался дистанциями метров по сто, стополста.
    Машина заехала в гараж своим ходом, за 1,5-2 часа прокладки не могли усохнуть:) Тем более что я лично их полгода назад менял на новые абсолютно.
    Короче все выходные были танцы с бубном. Итог: на тодовские валы муфта ввт не ставится, т.е. сток валы вместе с муфтой пролежали не меньше полугода на полке. Мы подумали и я решил что дело в муфте, которая залипла, закисала или х.з. короче стоит во включенном состоянии, т.е. впускные клапана открываются раньше чем им положено на хх и средних оборотах. Промыли муфту, поставили сначала все ок, потом опять начала троить, бубнить и т.д. Все равно поехали, все нормально, но при резком нажатии газа и сбросе машина глохнет. Потом опять глюки, едет с хх до 2500рпм, и с 2500 умирает до 5000 потом опять едет. Если есть какие то идеи, даже самые бредовые или мнения по поводу муфты, пишите.
    П.С. все таки надо попробовать поставить разрезную шестерню на впуск, килл ввт сделать
    V8

  6. #6

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    879
    Больше 7 лет на форуме
    а после замены на родные валы тарохтеть начала (сильно). При резком нажатии на газ провала нет как воздуха много на холостых. При езде не было что до 2500 по тихой едет, потом провалы а с 4000-4500 все проходит и едет как не вчем не бывало.
    И всё же у меня больше

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    918
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже один зуб промахнулись когда ГРМ надевали, у меня было такое.
    Powertech Motorsport

  8. #8

    Сообщений
    462
    Больше 15 лет на форуме
    Я бы сделал так.
    Временно полуавтоматом поставил пару сварочных точек на муфту ВВТИ. Что-бы она была в неповёрнутом состоянии(как на ХХ). Если непоможет точки можно болгаркой сточить. Если поможет, то так можно до весны доездить и потом снова валы злые поставить. :)
    Ещё вариант - возможно глюки такие если в голове растачивались каналы где клапана сидят. У мну было на старой селике. Если бы расходомер был с лопатой(МAF) или тот который считает расход воздуха - то пофиг. А с МАПом такие фокусы не проходят иногда.

  9. #9

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    клемы в норме, вольтаж тоже. На всякий случай еще и бензаносос сменили когда прозванивали вольтаж до насоса.
    Голову не снимали, снимали только клапанную крышку. Вообще, когда до мапа дырка в шланге такие же симптомы, но у нас не тот случай. Мап в поряде, проверяли по мануалу и к тому же вольтаж мапа видно в софте еменеджа. Так что дело ни в нем.
    Машина заехала в гараж своим ходом, за 1,5-2 часа прокладки не могли усохнуть:) Тем более что я лично их полгода назад менял на новые абсолютно.
    Короче все выходные были танцы с бубном. Итог: на тодовские валы муфта ввт не ставится, т.е. сток валы вместе с муфтой пролежали не меньше полугода на полке. Мы подумали и я решил что дело в муфте, которая залипла, закисала или х.з. короче стоит во включенном состоянии, т.е. впускные клапана открываются раньше чем им положено на хх и средних оборотах. Промыли муфту, поставили сначала все ок, потом опять начала троить, бубнить и т.д. Все равно поехали, все нормально, но при резком нажатии газа и сбросе машина глохнет. Потом опять глюки, едет с хх до 2500рпм, и с 2500 умирает до 5000 потом опять едет. Если есть какие то идеи, даже самые бредовые или мнения по поводу муфты, пишите.
    П.С. все таки надо попробовать поставить разрезную шестерню на впуск, килл ввт сделать
    Дак у тебя МАФ или МАП ?

  10. #10

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже один зуб промахнулись когда ГРМ надевали, у меня было такое
    не там все по меткам, перепроверял 100 раз.
    Я бы сделал так.
    Временно полуавтоматом поставил пару сварочных точек на муфту ВВТИ. Что-бы она была в неповёрнутом состоянии(как на ХХ). Если непоможет точки можно болгаркой сточить. Если поможет, то так можно до весны доездить и потом снова валы злые поставить. :)
    Ещё вариант - возможно глюки такие если в голове растачивались каналы где клапана сидят. У мну было на старой селике. Если бы расходомер был с лопатой(МAF) или тот который считает расход воздуха - то пофиг. А с МАПом такие фокусы не проходят иногда.
    голова пилена очень сильно. НО! На злых валах таких проблем не было, хотя конечно там топливо корректировали тоже не слабо. А чем муфту заваривать, мне проще разрезную шестреню поставить. Да и этот мобиль уже ездил на этой же пиленой голове и сток валах, чувствовал себя не очень, но там проблема еще и в мапе была, но все равно таких ужастиков как сейчас не было
    Дак у тебя МАФ или МАП ?
    Стас, на ае111 мап
    Предположение: муфта ввт доворачивает впускной вал с 5гр до 35. Возможно муфту закусывает в положении 35 оттуда и проблемы
    V8

  11. #11
    Аватар для john_k
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,719
    Больше 15 лет на форуме
    едет с хх до 2500рпм, и с 2500 умирает до 5000 потом опять едет
    то же самое наблюдаю почти каждый день. глюк появляется только при первом ускореннии. неважно сколько двигатель работал на холостых. один раз запуп, потом все нормально. правда с наступлением холодов глюк практически исчез. много что проверял но выяснить причину не могу. может действительно в муфте дело??
    stop killing metal to make death metal.

  12. #12
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    сразу после того как заглохло свечи выкручивал? какие они, залитые?
    Убить всех людей.

  13. #13

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    879
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от john_k Посмотреть сообщение
    то же самое наблюдаю почти каждый день. глюк появляется только при первом ускореннии. неважно сколько двигатель работал на холостых. один раз запуп, потом все нормально. правда с наступлением холодов глюк практически исчез. много что проверял но выяснить причину не могу. может действительно в муфте дело??
    у меня таже проблема. Не могу найти объяснения.
    что такое МАП?
    И всё же у меня больше

  14. #14

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    сразу после того как заглохло свечи выкручивал? какие они, залитые?
    да, его походу заливает на низких оборотах
    у меня таже проблема. Не могу найти объяснения.
    что такое МАП?
    датчик абсолютного давления
    V8

  15. #15

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    879
    Больше 7 лет на форуме
    а почему заливает?
    возможно у меня таже проблема тока залевает в меньших количествах, потому что я уже писал что по лету аж черным поддымливала при резком газе.
    И всё же у меня больше

  16. #16
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    заливает при неработающей связке считалки и положения дросселя, опцион - д.холостого
    Убить всех людей.

  17. #17

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    879
    Больше 7 лет на форуме
    на блеке он есть и где, что с ним можно сделать, кроме замены.
    И всё же у меня больше

  18. #18

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    поменяли муфту на разрезную шетстерню, результата нет. Мда...
    заливает при неработающей связке считалки и положения дросселя, опцион - д.холостого
    по внятней объясни, а то я торможу уже блин:)
    на блеке он есть и где, что с ним можно сделать, кроме замены
    .на блеке он есть, он не может не есть. Стоит на левой чашке где стойка(не по ходу движения если смотреть), такая маленькая коробочка. Проверь шланг который на нее идет, нет ли там порывов. Купи книгу по машине, уже давно тебе говорили, там все это есть.
    V8

  19. #19

    Адрес: Москва/Пермь
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме
    мне вот это "залили нулевые карты" покою не дает. форсунки были сток?
    ECNR33, MT
    http://stronzo.ru/skyline

  20. #20

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stronzo Посмотреть сообщение
    мне вот это "залили нулевые карты" покою не дает. форсунки были сток?
    да сток. Нулевые карты на емендже означают, что нет изменений в работе сток компа, т.е. нет никакой коррекции
    V8

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1995 год
160000 руб.
Toyota Celica
1996 год
350000 руб.
Porsche Panamera
2020 год
8475508 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189