Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Какую модификацию 5-ого Прела брать?

  1. #1

    Сообщений
    12,117
    Больше 10 лет на форуме

    Какую модификацию 5-ого Прела брать?

    Чо-то запутался нафик. Рассматриваем тока МТ и Н22А. Получается 5 вариантов:

    №1
    Honda Prelude 2.2 SiR type S (09.1998 - 08.2000)
    GF-BB6
    220 сил
    1310 кг
    удельная мощность: 5.95
    люка не
    лсд нет

    №2
    Honda Prelude 2.2 SiR type S (11.1996 - 08.1998)
    E-BB6
    220 сил
    1310 кг
    удельная мощность: 5,95
    люка нет
    лсд нет

    №3
    Honda Prelude 2.2 SiR (11.1996 - 08.1998)
    E-BB6
    200 сил
    1260 кг
    удельная мощность: 6,3
    люка нет
    лсд опция

    №4
    Honda Prelude 2.2 SiR 4WS (11.1996 - 08.1998)
    E-BB8
    200 сил
    1280 кг
    удельная мощность: 6.4
    люка нет
    лсд опция

    №5
    Honda Prelude 2.2 SiR S specifications (09.1998 - 08.2000)
    GF-BB6
    1270 кг
    220 сил
    удельная мощность: 5.77
    люка нет
    лсд есть

    Как-то странно - в Тип С-ах нигде нет ЛСД даже как опции. Есть тока в СИРах. В итоге, получается что самое реальное брать позицию №5 - Сир С спецификэшенс? Прально мыслю? Они вообще на аукционах бывают? (если повезу, то под доки?). Просто хочется чтобы была масса минимальна, было ЛСД и 220 сил, не было люка и прочей лабуды, как тогда не перепутать №5 с №1, у них номера кузовов одинаковые GF-BB6, тока №1 тяжелее и у него ЛСД нет. По аукционному листу это понятно будет???
    Последний раз редактировалось H22A RED TOP; 01.12.2006 в 14:08.

  2. #2

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    Type S не бери там есть такая штука как ATTS, которая знатно мешает при различного рода тюнинге, но зато хорошо позволяет вваливать в повороты. Надо брать Сир на мехе!
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  3. #3

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    Пардон за вранье конечно... Sir S. Конечно же :-)
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    188
    Больше 5 лет на форуме
    Эссно №5 надо брать. В type s LSD не ставят, потому как там стоит ATTS, система которая передает крутящий момент на внешнее колеса, тем самым доворачивая машину в поворот.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    А покажите мне где можно выбрать из этих пяти вживую? :) А вообще конечно S spec нада брать...хотя без люка в преле не камильфо :)
    www.JUN.ru

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,122
    Больше 15 лет на форуме
    Alex_Stinger, согласен:)

  7. #7

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    На аукционе :-)
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  8. #8
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    интересно №5 аз 15ти выедет?

  9. #9

    Сообщений
    12,117
    Больше 10 лет на форуме
    100 кг скинуть и выедет :)

  10. #10

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    120
    Сообщение от H22A RED TOP Посмотреть сообщение
    100 кг скинуть и выедет :)
    Без водителя чтоли??

  11. #11

    Сообщений
    324
    Недавно на N5 катался, хорошая машина. Обошлась хозяину в бешенные деньги. Но ИМХО за такие деньги брать атмо - надо быть большим фанатом марки. 34 турбовый скай или соарер 2.5Т в хорошем состоянии стоят столько же

  12. #12

    Сообщений
    12,117
    Больше 10 лет на форуме
    34-й... может 33-й хотя бы? :) соарер - супер, но уж совсем диван :)

  13. #13

    Адрес: Москва - Новосибирск
    Сообщений
    443
    Больше 7 лет на форуме
    Да уж, особенно 30-й так совсем ванночка, есессно в сравнении с прелом), зато валит)) прел отдыхает..;)
    34 турбо в хорошем состоянии стоит 18, меньше - проблемы..
    33 - да..

  14. #14

    Сообщений
    12,117
    Больше 10 лет на форуме
    33 - в стоке урод, не возбуждает как-то совсем. хочется чтобы не только ехало но и типа "выглядело"...

  15. #15

    Адрес: Москва - Новосибирск
    Сообщений
    443
    Больше 7 лет на форуме
    33 - в полном стоке)))
    Раздуть крылья однозначно - уже вкуснее
    Летом предлагали задний привод, серебристый на палке турбо..за 11
    И ехало и выглядело..не сраслос..а жаль
    зы сорри за офф
    а атмо + FWD - ИМХО тупик
    RWD+turbo..море удовольствия)))

  16. #16

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SSam Посмотреть сообщение
    Да уж, особенно 30-й так совсем ванночка, есессно в сравнении с прелом), зато валит)) прел отдыхает..;)
    34 турбо в хорошем состоянии стоит 18, меньше - проблемы..
    33 - да..
    Да не топает соарер в стоке вообще. С места оно вообще никак не едет, только после сотки, а там прела уже не догнать. У нас как-то была старлетка гтшная с турбиком на механике, так она всех подряд, супры, сайры, марки... всех рвала.
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  17. #17

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SSam Посмотреть сообщение
    а атмо + FWD - ИМХО тупик
    RWD+turbo..море удовольствия)))
    Ты сначала зайди на редлайнерс и посмотри какой таки тупик на переднем приводе. В переднем приводе нужен клей, если есть клей, то задний нервно курит в углу. Примеров полный интернет.
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1990 год
30000 руб.
Lexus IS250
2014 год
1450000 руб.
Nissan Skyline
1991 год
310000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189