Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Странная отсечка и поведение 1JZ-GTE

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    456
    Больше 7 лет на форуме

    Странная отсечка и поведение 1JZ-GTE

    Недавно появились проблемы с бензонасосом, сначала на малых оборотах при более менее резком нажатии на газ машина не ехала, на больших оборотах - нормально. Поставил перемычку, чтоб насос качал на полную - стало нормально, некоторое время ездил так. Потом и с перемычкой перестала ехать..Заменил насос, поставил Walbro 255 л/ч, машина поехала вроде как нормально, при резком нажатии не тупит, но стоило придавить газ, как выяснилась вообще не понятная вещь - мотор крутиться примерно до 6300-6500, и идет какая то отсечка..черный дым, вестгейт плюется и т.д...Ошибок самодиагностика не выдает никаких, давление топлива не замерял, но со шланга обратки льет не слабо..Дальше не знаю даже, что проверять.Знаю, что такие проблемы по форуму решить сложно, но может кто что подскажет? Диагносты браться за мою машину не хотят..На машине стоит топливный контроллер, но как ни крутил его, разницы никакой нет.
    P.S. Интересное особенность - со снятой трубкой МАП-сенсора мотор раскручивается дальше.
    Evo IX, 2.0, Kelford TX280, GTX3582R, 5MT
    CBR1000RR8

  2. #2

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Похоже на дырку в системе.

  3. #3
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Надо поставить датчик давления топлива и посмотреть какое оно
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    456
    Больше 7 лет на форуме
    Cтас
    Очень похоже на дырку в системе, потому что также есть впечатление, что турбина дует, а машина не едет..
    Но для проверки снимал патрубок с впускного коллектора, без турбины отсечка также присутствует..То ли много проблем сразу, то ли что-то хитрое :)
    Evo IX, 2.0, Kelford TX280, GTX3582R, 5MT
    CBR1000RR8

  5. #5

    Адрес: Cанкт-Петербург
    Сообщений
    969
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KameloT Посмотреть сообщение
    Cтас
    Очень похоже на дырку в системе, потому что также есть впечатление, что турбина дует, а машина не едет..
    Но для проверки снимал патрубок с впускного коллектора, без турбины отсечка также присутствует..То ли много проблем сразу, то ли что-то хитрое :)
    дырку так не проверяют.
    купи бустометр какой-нить и посмотри разряжение и давление.
    от этого уже будем плясать.

  6. #6

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    456
    Больше 7 лет на форуме
    V.-Power
    На бустконтроллере то есть показания, давление есть. Следовательно, как я понимаю, дырок не может быть? Раз давление то есть. Периодически выскакивает ошибка с 55-ым кодом - датчик детонации. Интересно, это говорит о детонации, или о поломке датчика?
    Все таки все похоже на недостаток топлива в высоких режимах..Хочу попробовать другой насос затестить, может все таки твой дохлый какой нить :)
    Evo IX, 2.0, Kelford TX280, GTX3582R, 5MT
    CBR1000RR8

  7. #7

    Адрес: Cанкт-Петербург
    Сообщений
    969
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KameloT Посмотреть сообщение
    V.-Power
    На бустконтроллере то есть показания, давление есть. Следовательно, как я понимаю, дырок не может быть? Раз давление то есть. Периодически выскакивает ошибка с 55-ым кодом - датчик детонации. Интересно, это говорит о детонации, или о поломке датчика?
    Все таки все похоже на недостаток топлива в высоких режимах..Хочу попробовать другой насос затестить, может все таки твой дохлый какой нить :)
    что значит все-таки?
    насос рабочий новый и не надо ля-ля.
    найди пашенцию или пафнутия, которые подтвердят что он нулячий.
    ты у себя проблемы ищи а не в моем насосе.

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    456
    Больше 7 лет на форуме
    V.-Power
    Я не говорю, что проблема в насосе. Я говорю, что проблема появилась после его замены, и есть похожесть на недостаток топлива на высоких оборотах, следовательно надо удостовериться, проверить на другом насосе...
    Никаких пашенций и пафнутий не знаю.. :)
    Evo IX, 2.0, Kelford TX280, GTX3582R, 5MT
    CBR1000RR8

  9. #9

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Все может быть
    есть опыт установки нулевых тойотовских насосов которые моментально сдохли
    есть опыт установки Валбр=которы через 5 мин сдохли.
    Подклбчить дачик давления к системе и покататься
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  10. #10
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно. диагностика ничего и не покажет, нужно эйр-фуел смотреть
    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

  11. #11

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    471
    Больше 10 лет на форуме
    Показатель давления в системе - это еще не все, как то лечил машину, у которой с давлением как раз все было в порядке, а оказалась простая забитость трубки от насоса к двигателю . В результате на подключеном манометре видем положенное давление , а вот нужное количество топлива - увы, не наблюдаем

  12. #12

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    471
    Больше 10 лет на форуме
    Отсоединяем трубку подачи от бака и фильтра ,пытаемся продуть . Если продувается легко то причина скорее всего в недостаточности насоса.

  13. #13

    Адрес: Cанкт-Петербург
    Сообщений
    969
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kamelot-4 Посмотреть сообщение
    Отсоединяем трубку подачи от бака и фильтра ,пытаемся продуть . Если продувается легко то причина скорее всего в недостаточности насоса.
    есть еще такая тема - регулятор давелния топлива.
    он что не может все в обратку стравливать?

  14. #14

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    В результате на подключеном манометре видем положенное давление , а вот нужное количество топлива - увы, не наблюдаем

    При отцутствии положенного кол-ва топлива для поддержания положенного давления в системе при положенном расходе максимальном. тобишь при макс бусте-Ты НЕ МОЖЕШЬ ВИДЕТЬ положенного давления
    или ты давление проверял на ХХ
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  15. #15

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    471
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно, поскольку протянуть шланги с манометром в салон как то представилось проблематичным.А на месте не представлялось возможным дать нагрузку двигателю ,поскольку мех.коробка.

  16. #16

    Сообщений
    310
    Больше 10 лет на форуме
    Могут быть еще такие вещи: грязный топливный фильтр или форсунки, мягкая труба на входе в турбину, слетели провода с датчиков температуры воды или воздуха, а может и детонации.

  17. #17

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    456
    Больше 7 лет на форуме
    DMITRJ1
    Фильтр топливный заменил сразу при первых признаках этой проблемы. Если бы слетели провода с датчиков, то это должна была выявить диагностика...
    Evo IX, 2.0, Kelford TX280, GTX3582R, 5MT
    CBR1000RR8

  18. #18

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    471
    Больше 10 лет на форуме
    А в данном случае, со странной отсечкой, мне что то все же непонятно.Раньше то мотор крутился вообще без отсечки. Предполагаем недостаток топлива, но отсечка происходит и на месте,без нагрузки .А по идее то должно хватать для того что бы раскрутить дальше мотор.Но интересен момент , что со снятой с мапа трубкой мотор то крутится дальше! Послушать бы воочию эту отсечку! Попробовать подкинуть другой мап, если это не поможет, то мое предложение такое: подключать сканер, и на ходу смотреть параметры, впрыск и зажигание. А на недостаток топлива косвенно указывает и выскакивающий 55 код. Но необходимо убедиться в исправности датчика и проводки на него (она в экране, и очень чувствительна) . На электронику грешить надо , только исключив более доступные для проверки вещи.

  19. #19

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    456
    Больше 7 лет на форуме
    Завтра поеду со сканером прокачусь, посмотрим че к чему...
    Evo IX, 2.0, Kelford TX280, GTX3582R, 5MT
    CBR1000RR8

  20. #20
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    какое топливо??

    какое давление??

    при выключенном бустконтроллере тоже самое происходит??

    обрати внимание на подключение мапа от бустконтроллера.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Levin
1995 год
230000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
220000 руб.
Mitsubishi Eclipse
2007 год
647000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189