Показано с 1 по 17 из 17

вопрос теоретикам и практикам

  1. #1

    Адрес: Р-н/Д
    Сообщений
    62
    Больше 10 лет на форуме

    вопрос теоретикам и практикам

    с какого уровня форсировки двигателя становится актуальным дополнительное охлаждение маслом его внутренностей?
    для примера возьмем 2.5 литровый 6 котловый рядный с турбиной двигатель. манера езды тоже имеет значение, поэтому интенсивная езда по городу - разгон-торможение-разгон, постоянная работа в районе 4тыс об/мин.

  2. #2

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    имеется ввиду масл.кулер?
    V8

  3. #3

    Адрес: Р-н/Д
    Сообщений
    62
    Больше 10 лет на форуме
    имеется ввиду доп форсунки охлаждения поршней.
    масл. кулер - само собой разумеется.....

  4. #4

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Турбовые с завода, как правило, идут с доп. маслянными форсунками.

  5. #5

    Адрес: Москва/Пермь
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме
    даже в тазиках 16в которые есть такие форсунки. заметь, всего 8 клапанов и один распредвал добавили -- и уже есть форсунки... а ты про турбу...
    ECNR33, MT
    http://stronzo.ru/skyline

  6. #6

    Адрес: Antwerpen
    Сообщений
    604
    Больше 10 лет на форуме
    а стоит ли заморачиваться маслянным куллером для 3s-ge ?
    посомтрел.. http://border-racing.com/border-web-...ooler_kit.html
    цена в принципе приемлима, правда вот тянуть зачем то через всю машину не охота, мож но же и сзади поставить там где вентилятор справа ))
    Toyota MR2 SW20 3S-GE 1991-г. (была)
    www.mr2.ru

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mr.3S Посмотреть сообщение
    а стоит ли заморачиваться маслянным куллером для 3s-ge ?
    посомтрел.. http://border-racing.com/border-web-...ooler_kit.html
    цена в принципе приемлима, правда вот тянуть зачем то через всю машину не охота, мож но же и сзади поставить там где вентилятор справа ))

    Надо - ненадо, это гадание на кофейной гуще. Правильно будет поставить датчик температуры масла и смотреть какая температура, если высокая, то однозначно надо, а ели в пределах 80-90гр, то смысла - 0.
    SSSperformance

  8. #8

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    Надо - ненадо, это гадание на кофейной гуще. Правильно будет поставить датчик температуры масла и смотреть какая температура, если высокая, то однозначно надо, а ели в пределах 80-90гр, то смысла - 0.
    это точно...даже в пределах 100 в режиме отжигов это нормально
    V8

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    958
    Больше 10 лет на форуме
    На любой машине не оборудованнной кулером Т масла колеблется в пределах 95-110, и это НОРМА.

    Когда масло растет за 120 градусов, это уже надо сбавлять темп, 130 и структура масла меняется, оно не может обеспечить надлежащих смазывающих свойств.
    http://andreyka-irk.livejournal.com/
    TOYOTA MarkII 3.0 6MT

  10. #10

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    прямо таки на любой:) я лично знаю две машины не оборудованных кулером масла у которых такой нормы нет. И темп. масла легко заползает в отметку 130 и останавливаться не собирается. Думаю что это происходит на большинстве японских авто не оборудованных кулером в стоке.
    П.С. да и ваще уже тысячу раз перетиралось, нет смыла по новой начинать
    V8

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    958
    Больше 10 лет на форуме
    Знаю что легко... когда у меня была интегра, то при отжигах, температура быстро росла, умерял свой пыл на отметке 120-125 градусов.

    P.S. датчик Defi
    http://andreyka-irk.livejournal.com/
    TOYOTA MarkII 3.0 6MT

  12. #12
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,581
    Больше 15 лет на форуме
    Получаеться что если постоянно переваливает за 120 градусов, то охлаждение масла необходимо
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  13. #13

    Адрес: Р-н/Д
    Сообщений
    62
    Больше 10 лет на форуме
    выходит, что масл. кулер проблему решит полностью?

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ермил Посмотреть сообщение
    выходит, что масл. кулер проблему решит полностью?
    Форсунки для охлаждения поршней и маслянный кулер это разные вещи.
    Одно другое дополняет, но ни в коем случае не взаимозаменяет.
    SSSperformance

  15. #15

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ермил Посмотреть сообщение
    выходит, что масл. кулер проблему решит полностью?
    какую именно?
    V8

  16. #16

    Адрес: Р-н/Д
    Сообщений
    62
    Больше 10 лет на форуме
    перегрев внутренностей, при повышении мощности

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ермил Посмотреть сообщение
    перегрев внутренностей, при повышении мощности
    Куллер решит, только проблему перегрева масла. Перегрев поршней решит только маслянная форсунка.
    SSSperformance

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2010 год
470000 руб.
Opel Astra GTC
2013 год
720000 руб.
Toyota Carina ED
1995 год
190000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189