Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Альтеза и Турбо. Ваши мнения?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    144
    Больше 5 лет на форуме

    Альтеза и Турбо. Ваши мнения?

    Имеется Альтеза,автоматная,3S. К лету хочу прикинуть по наддуву. Как считаете, что бюджетнее и практичнее сделать:
    1) компресор
    2) турбина
    3) 1jz-gte (2-й не рассматриваю)
    За рекордами не гонюсь. Просто желаю динамики добавить, но при этом на автомате. Пока имеется 4 килобакса на эту затею. Хочу сразу все подбить.
    Да и с расходом топлива определиться т.к. порой приходится по 100км за день наматывать.

  2. #2

    Адрес: KHV-SF-PATT
    Сообщений
    840
    Больше 7 лет на форуме
    3sgte тебе поможет, и динамики добавишь,и по деньгам довольно бюджетно.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от excellent Посмотреть сообщение
    3sgte тебе поможет, и динамики добавишь,и по деньгам довольно бюджетно.
    Верно подметил.
    excellent, Ты сам на чем сейчас передвигаешься?

  4. #4

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Чтобы 3Сгте работал с твоим автоматом-нужно гоородить доп блок управления. это дело стоит уже баксов 400 с работой и НЕПОНЯТНЫМ результатом.

    Поэтому у тебя два варианта есздить на автомате шустро в городе
    1-Компрессор на твой мотор(+40лс)
    2-1JZ GTE c трехсоленоидным а340е от марка или Соарера.

    Оба варианта бюджетные.
    ессесно 1ый всяко дешевле.

    Удачи.
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  5. #5

    Адрес: Cанкт-Петербург
    Сообщений
    969
    Больше 5 лет на форуме
    правильная тенденция.
    иди на альтезза-клуб в раздел тюнинг. там сверху как раз обсуждаются все эти фишки.
    я как раз пошел по пути 1жз-гте.
    щаз так сказать в процессе.
    если что - обращайся в личку

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    У гредди недавно турбокит на альтезу появился.
    www.JUN.ru

  7. #7
    Аватар для dimasupra666
    Адрес: N-sk, "Drag-team EXE"
    Сообщений
    1,305
    Больше 5 лет на форуме
    Есть на продажу б/у компрессор-кит BLITZ в наличии (на 3s-ge). На нем моя Алтеза, 6м/т ехала 13.6 по отсечке при 0.6 избытка без вмешательства в мотор. Нормальная цена (в личку).
    Дмитрий Павлов, LEMON RACING TEAM
    Toyota Supra 1/4мили 9.155сек
    Toyota TERCEL GT-FOUR Тайм Аттак

  8. #8
    mtx
    mtx вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Если не хочешь сильно замарачиваться и иметь много проблем с установкой турбины, которая даст конечно больше л.с. но и потребует куда больше трудозатрат, а компрессор в твоём случае будет самое то.

  9. #9

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Компрессор всяко будет менее Лошадиноприбильным чем турбина. Просто на турбине управлять наддувом просто- и как следствие мыслеи а не дунуть ли на 0,1 больше- смерть мотору.
    а на компрессоре все ночные кашмары остаються кашмарами и больше не надунешь
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Горик зря ты так делаешь новый шкив а потом смерть мотору :)
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    +1 за компрессор -на повседневку самое оно+ бюджетней
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  12. #12
    Аватар для WaR-ClouD
    Адрес: Балашиха
    Сообщений
    356
    Больше 5 лет на форуме
    Со временем компрессора будет нехватат и тогда снова возникнет вопрос: что дальше?
    Так что адназначна турба!
    Subaru Legacy B4 RSK 2000+EJ207 JDM+6MT STi JDM+Perrin+Apexi N1+Ohlins+Whiteline+Cusco+Brembo

  13. #13
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Сообщение от XPOM Посмотреть сообщение
    Со временем компрессора будет нехватат и тогда снова возникнет вопрос: что дальше?
    Так что адназначна турба!
    GZTE рулит 8-)
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    144
    Больше 5 лет на форуме
    Почитал. Спасибо всем. При острых вопросах отпишусь в личку. Сейчас продолжаю определять золотую серединку.
    1) Ощутима ли разница с компрессором на автоматной Теззе? И надо ли что-нить заменять из запчастей?
    2) 1jz-gte, расход топлива при нормальном движении(ни шпарить, ни тошнить)? Я так понимаю турбина включается на определенных оборотах и это тоже влияет на расход.

  15. #15
    Аватар для _DEN_
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    199
    Больше 10 лет на форуме
    Не нужен туда тяжелый JZ, не порть машину на ней еще можно поворачивать, а не только по прямой пулять. У нее хорошая развесовка с 3S-GE. Аффтамат конечно не в тему. К нам на татышев приезжала компрессорная автоматная альтезза в 2005. Ехала быстрее атмосферной на механике. Давил он вроде 0.5
    Да и все так легко рассуждают про запихивание туда 3S-GTE. Это совсем не просто. Тот мотор другой у него расположение поперечное у них все разное.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    Ага это наша как раз была Альтеза. ехали кстати они одинаково с вашей Альтезой на турбе...
    www.JUN.ru

  17. #17

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    1) Ощутима ли разница с компрессором на автоматной Теззе? И надо ли что-нить заменять из запчастей?

    Свечки похолоднее чуток.
    бенз всегда 98.
    Хоть компрессор не сжигает масло всеравно бенза больше за 1 такст расходуеться-так что масло менять почаше.


    Расход будет в теории на пол литра больше.
    на практике на пару литров
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  18. #18
    Аватар для dimasupra666
    Адрес: N-sk, "Drag-team EXE"
    Сообщений
    1,305
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex_Stinger Посмотреть сообщение
    Ага это наша как раз была Альтеза. ехали кстати они одинаково с вашей Альтезой на турбе...
    Ага, кстати с нее и барыжится вышенаписанный компрессор! Он сперва стоял у меня на мехе, потом (после продажи Теззы) он перешел корефану на автоматную (кстати на той Теззе ездила все время его жена, а он на Импрезе 666 в Татышеве-2006 катался). Так что компрессор живой, в сборе с крепежами, мозгом и нулевиком. Так же отдельно есть кулер с трубами, выпуск Джасма от головы, всякие клач-танки и другой шмурдяк... Эта Алтезза приводится в сток для продажи.
    Дмитрий Павлов, LEMON RACING TEAM
    Toyota Supra 1/4мили 9.155сек
    Toyota TERCEL GT-FOUR Тайм Аттак

  19. #19

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,422
    Больше 15 лет на форуме
    Согласен по приводному компрессору.
    Но если уж есть желание "порезвиться" в гараже - то 3S-GTE и МКПП. Резалт будет веселее.
    Opel-Insignia-2.0T.

  20. #20

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    185
    По моему мнению - компрессор это нечто законченное. Ну при условии конечно что все грамотно посчитано и собрано.
    Установка 3SGTE или 1JZGTE более интересный вариант в млане подготовки базы для поледующих экспериментов.
    Если сравнивать оба этих мотора - сексу с установкой будет +/- одинаково, но JZ есть JZ, ИМХО он предпочтительнее.
    Soarer 2.5TTL R154

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2004 год
579000 руб.
Toyota Carina ED
1991 год
100000 руб.
Porsche Cayenne
2015 год
3890000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189