Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64

Покупаю 33гтр. Вопросы...

  1. #1

    Адрес: Когалым
    Сообщений
    1,059
    Больше 15 лет на форуме

    Покупаю 33гтр. Вопросы...

    Привет всем.
    ГТР 33, сток.
    1. Сколько с родных турбин реально снять и время на бусте 1.2 на квотере?
    2. Комп до скольки прописан по картам и какое давление в стоке? Отсечки какие?
    3. В чем разница моторов в разных кузовах, у всех крутящий разный по ттх.
    4. На что обратить внимание в аукционнике? Кроме оценки кузова салона. ДВС как то проверяют?
    Спасибо!
    JZS161 + ржавый таззззз

  2. #2

    Адрес: St. Vladivostok
    Сообщений
    1,296
    Больше 7 лет на форуме
    поиск foreveR

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46,300
    Больше 15 лет на форуме
    4) Обратить внимание на наличие свежего сякена. Не панацея, но шансво на живую машину больше. На грамотный полный перевод аукционника. Желательно, хотя и мало реально купить авто с фото салона, тогда процентов на 70% можно судить о состоянии и степени заряженности авто (аукционы Bay Auc, Ju Gifu и часть аукционов Аукнета) - сразу будут видно датчики, турботаймеры, РСМки всякие,Ю потертые рули и тд. ДВС не проверяют никак - только визуально и на слух. Увидят масло - напишут течь масла в моторе, услышат чего посторонее - напишут посторонний звук в моторе. Хотя тут все от инспектора зависит. Желательно наличие гарантийных книжек - еще на один шанс больше, что японец более-менее регулярно менял масло.

  4. #4

    Адрес: St. Vladivostok
    Сообщений
    1,296
    Больше 7 лет на форуме
    чем меньше пробег тем больше шансов нарваться на менее отжатую машину.

    хотя видел прицидент во владе когда СТи с пробегом 5000км пришла с вхлам убитой коробкой...

    все может быть.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46,300
    Больше 15 лет на форуме
    чем меньше пробег тем больше шансов нарваться на менее отжатую машину.
    ==================
    Неправда. Как правило, нет смысла переплачивать несколько тысяч долларов (которых можно вложить в капиталку) за 20-40 тыс. км пробега. Потверждение этого сплошь и рядом.

  6. #6

    Адрес: Когалым
    Сообщений
    1,059
    Больше 15 лет на форуме
    В том то и дело что в поиске ничего не находится. уже пару раз пробовал..
    Сякен где в аукционнике находится (USS)?
    JZS161 + ржавый таззззз

  7. #7
    Аватар для Smoll
    Адрес: Москва
    Сообщений
    293
    Больше 7 лет на форуме
    Машина для тюнинга....чем отжатее и дешевле - тем интереснее, все равно все менять....

    Я вот мертвую брал, а кто теперь вспомнит....
    Legends Russian Series www.legends.su
    Russian Drift Series (RDS) www.vdrifte.ru

  8. #8

    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    угу..... ГТР в стоке.... сказки про белого бычка....
    по приходу однозначно показано вскрытие мотора.
    ???????

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46,300
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от fender2 Посмотреть сообщение
    В том то и дело что в поиске ничего не находится. уже пару раз пробовал..
    Сякен где в аукционнике находится (USS)?
    Вот здесь это есть - http://auto.amayama.ru/faq/stat?idnews=15.

  10. #10

    Адрес: St. Vladivostok
    Сообщений
    1,296
    Больше 7 лет на форуме
    изначально речь вроде велась про "сток".

  11. #11
    Аватар для spawn
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,154
    Больше 15 лет на форуме

    ... гтр

    Сообщение от fender2 Посмотреть сообщение
    Привет всем.
    ГТР 33, сток.
    1. Сколько с родных турбин реально снять и время на бусте 1.2 на квотере?
    2. Комп до скольки прописан по картам и какое давление в стоке? Отсечки какие?
    3. В чем разница моторов в разных кузовах, у всех крутящий разный по ттх.
    4. На что обратить внимание в аукционнике? Кроме оценки кузова салона. ДВС как то проверяют?
    Спасибо!
    можно спросить, почему выбор пал на 33 кузов? это осознанный выбор или на 34-й денег нет а на 32-й пацаны не поймут? :)
    по первому вопросу: сорри что вопросом на вопрос... сколько снять с родных турбин чего? :) л.с. ? л.с надо не снимать, а обеспечивать. В очередной раз мы все, тут присутствующие, являемся свидетелями самого распространенного подхода к гтр: "щас я покручу бустконтроллер и будет мне щастье." Щастья не будет. Не будет не л.с, не времени на квотере. Будет капитальный ремонт двигателя. Возможно не сразу, тогда можно гордиться и считать себя реально везучим человеком; но неизбежно. :) Давление в стоке 0.6, про карты и отсечки вопросы мне непонятны, про разницу моторов вряд ли кто-то нить ответит т.к очень уж долго придеться тыкать кнопочки... мне тоже лень, да и не знаю я всего. От последнего, четвертого вопроса просто не могу не порадоваться за вопрошающего :) вопрос мне просто показался черезчур оптимистичным :) отвечу так: если нужен гтр, зачем аукционный лист? Самая важная инфа для себя, которую можно с него поиметь, это состояние кузова. Количество ржавчины и коррозии везде, где обычно. Ради этого даже стоит лист перевести. Ко всем датчикам, сидениям и прочему, что там будет установлено надо отнестись просто как забытому японцем в багажнике огнетушителю или паре резиновых тапочек. Пользы и удовольствия от всего этого точно не будет. ДВС на этой машине проверить можно только одним способом - вытащить ее из кузова и разобрать до сосотяния, чтобы блок и головка блока лежали рядом. :) только тогда можно получить более-менее развернутое предстваление о ее состоянии. А вообще, на тему покупки гтр-ов с аукциона можно говорить много и долго. Накоплен кое-какой суровый опыт в этом вопросе. Так что, велкам.

  12. #12
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    хотел с утра разгром написать, да многие товарищи за меня сделали это - ГТР, да еще непроходного года, с аукциона? не... Поддержу Спауна и Смола - до ГТРа надо дорасти, чтобы взять и возродить его заново. Это же не машина для понтов перед девченками, это - всего лишь заготовка, из которой люди уже сами делают МЕЧТУ.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  13. #13

    Адрес: ХМАО, Урай
    Сообщений
    172
    Больше 10 лет на форуме
    fender2: Удачи тебе в этом нелегком деле vbmenu_register("postmenu_1442452", true);
    IR-V Yamaha Power http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/mark_ii_110/buldozlo/

  14. #14

    Адрес: Тайга, Сибирь, Новосибирск
    Сообщений
    5,613
    Больше 5 лет на форуме
    Вот бы на нем прокатиться.............я ни на какой Скале не ездил(((((
    Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46,300
    Больше 15 лет на форуме
    Ко всем датчикам, сидениям и прочему, что там будет установлено надо отнестись просто как забытому японцем в багажнике огнетушителю или паре резиновых тапочек. Пользы и удовольствия от всего этого точно не будет.
    ==============
    Почему?

    А вообще, на тему покупки гтр-ов с аукциона можно говорить много и долго. Накоплен кое-какой суровый опыт в этом вопросе.
    ==============
    Можешь даже в форуме поделиться. Это многим интересно, мне в частности.

  16. #16

    Адрес: Когалым
    Сообщений
    1,059
    Больше 15 лет на форуме
    launcher, на ауках конечно мало чисто стока, ну выхлоп есть, наверно впуск, черти че знаешь под капотом. По японски нифига не понятно, но реально в листах бывает чистые бланки в плане доработок, так пара строк. Стоковый гтр еще никто не отменял ))
    JZS161 + ржавый таззззз

  17. #17

    Адрес: Когалым
    Сообщений
    1,059
    Больше 15 лет на форуме
    >>>spawnможно спросить, почему выбор пал на 33 кузов? это осознанный выбор или на 34->й денег нет а на 32-й пацаны не поймут? :)

    Понятно твое ехидство. ) Да на 34 денег нет а 32 мне кузовом не нравится хоть и полегче он. Мне нравится 33, да и как не крути средний ресурс у более свежих моторов все равно лучше.

    >по первому вопросу: сорри что вопросом на вопрос... сколько снять с >родных турбин чего? :) л.с.? л.с надо не снимать, а обеспечивать.

    Придраться можно к любому слову :) ты обеспечиваешь, я снимаю.

    >В очередной раз мы все, тут присутствующие, являемся свидетелями
    >самого распространенного подхода к гтр: "щас я покручу > >бустконтроллер и будет мне щастье." Щастья не будет. Не будет не л.с, >не времени на квотере. Будет капитальный ремонт двигателя. Возможно >не сразу, тогда можно гордиться и считать себя реально везучим >человеком; но неизбежно. :)

    Не стоит меня учить что такое бустап, сам могу кого хочешь научить.

    >Давление в стоке 0.6, про карты и отсечки vвопросы мне непонятны,

    Что тут непонятно? Про карты топлива и зажигания в сток компе был вопрос

    >про разницу моторов вряд ли кто-то нить ответит т.к очень уж долго >придеться тыкать кнопочки... мне тоже лень, да и не знаю я всего. От >последнего, четвертого вопроса просто не могу не порадоваться за >вопрошающего :) вопрос мне просто показался черезчур оптимистичным :) отвечу так: если нужен гтр, зачем аукционный лист?

    Лист он и есть лист. Это впервую очередь инфа, а не только 2 бестолковые фотки внешнего вида спереди и взади)) И брать будем сами напрямую с япы. По ржавчине и прочим коцкам конечно учтем.Я не хочу сознателньо брать 32 допустим с турбой в япе посколько вероятность 80% что мотор уже выжат. Сток есть ресурс.

    >А вообще, на тему покупки гтр-ов с аукциона можно говорить много и >долго. Накоплен кое-какой суровый опыт в этом вопросе. Так что, >велкам.[/QUOTE]

    Спасибо за инфу!Велкам в плане чего?
    Последний раз редактировалось fender2; 22.12.2006 в 06:51.
    JZS161 + ржавый таззззз

  18. #18

    Адрес: Когалым
    Сообщений
    1,059
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    хотел с утра разгром написать, да многие товарищи за меня сделали это - ГТР, да еще непроходного года, с аукциона? не... Поддержу Спауна и Смола - до ГТРа надо дорасти, чтобы взять и возродить его заново. Это же не машина для понтов перед девченками, это - всего лишь заготовка, из которой люди уже сами делают МЕЧТУ.
    Емае, ребята, с чего вы решили что я малолетка услышал слово ГТР и захотел его чтобы попонтоваться перед девченками?)))
    Я дорос до него, слава богу иначе бы не брал.
    JZS161 + ржавый таззззз

  19. #19

    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    просто 33-й ГТР это самый нейдачный из всех. Поэтому тебе все это и говорят.
    Там много неприятных мелочей, которых нет в 32м.
    На счет ресурса тут ты не прав. Это ГТР, про ресур не может быть разговора. Я не зря написал, что после прихода ГТРа мотору однозначно показано вскрытие. Не один и не десять ГТРов видели. Знаем. Японцы не в булочную на них ездят.

    Если дорос, значит сам все решишь, зачем спрашиваешь?
    ???????

  20. #20

    Адрес: Когалым
    Сообщений
    1,059
    Больше 15 лет на форуме
    launcher, чем хуже то? мотивируй
    JZS161 + ржавый таззззз

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
760000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
335000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
280000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189