Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Селика(1.8 - 190л.с) или IntegraDC5

  1. #1

    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме

    Селика(1.8 - 190л.с) или IntegraDC5

    Народ а кто-нибудь реально сравнивал эти машины на автоматах, вес машин одинаковый, мощность у Селики 190, а у Интегры 160, а момент у Интегры поболее будет, хотя не на много......Реально, какое время у этих машинок в разгоне до 100 или на 402 м.....Я еще рассматриваю Caldiny GT-T и форика....Но что-то стал задумываться, если разница не большая между этими атмо и турбами, то есть ли смысл... Кстати для сравнения еще бы добавить ACCORD SIR и например ALTEZZY(200л.с) все на автоматах.... Наверняка есть люди разбирающиеся в этих вопросах просветите пожалуйста. Важна динамика и управляемость....

  2. #2
    Аватар для Егор Новосиб
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE
    Сообщений
    2,901
    Больше 10 лет на форуме
    У тигры салон поприятней будет, и авто погабаритней, обзорность на порядок выше. Катался на Вилле ВС 2зз - не вкатило, счас на тигре такой как спрашиваешь езжу-уже получше, не переживай-стрелку ложит хорошо...
    сходи на рынок-посиди в обоих-разницу почуствуешь...
    Последний раз редактировалось Егор Новосиб; 21.12.2006 в 21:36.
    Любые подарки для вашего железного коня...

  3. #3
    Аватар для dimasupra666
    Адрес: N-sk, "Drag-team EXE"
    Сообщений
    1,305
    Больше 5 лет на форуме
    Нее Егор, Целика пободрее едет, да и в салоне она все-таки поспортивнее выглядет. А вообще из всего вышеперечисленного конечно АЛТЕЗЗА!!! Никакая Целка или Тегра рядом не стояли по управляемости и комфорту! Единственно Тезза 3S-GE с низов не такая бодрая, зато с середины и на верху за счет ДУАЛ ВВТИ это просто зверюга!
    Ценники у них примерно на одном уровне, так что думай...
    Дмитрий Павлов, LEMON RACING TEAM
    Toyota Supra 1/4мили 9.155сек
    Toyota TERCEL GT-FOUR Тайм Аттак

  4. #4
    Аватар для Егор Новосиб
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE
    Сообщений
    2,901
    Больше 10 лет на форуме
    Дим-чел еще определиться с количеством дверей не может :)
    Мой совет: аккорд+альтеззу в сторону как морально устаревшее и примелькавшееся аффто, хочется 4 двери? смотри чтонить другое...
    Кстати про управляемость: альтезза-дрифт, тигра-кольцо (!!!!)
    Любые подарки для вашего железного коня...

  5. #5
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Ездил на теззе,конечно 200 л.с не 160 моих,но сказать что она едет лучше не могу,тегра едет поинтересней,и управляется как минимум не хуже,сразу скажу пиписьками не мерялись,всё по ощущениям,ИМХО о драге говорить глупо-автомат и у той и у другой.Тегра явно комфортней селики.
    Аккорд я бы тоже из списка выкинул,хотя бы по той простой причине что фары с европейца или американца не поставишь,а на тегру,теззу и селику можно,я уж о дизайне не говорю вообще.
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  6. #6
    mtx
    mtx вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Алтезу возми у будет тебе хороший автомат и счастье в драйве!

  7. #7

    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Народ ну чего вы не конкретно как-то советуете. Скажите времена селики(1.8(190)) на автомате в разгоне до 100 или на 402. Скажите интегры, кто владелец. Скажите Альтезы кто владелец...Вот и сравним, сделаем выводы по динамике. А далее если цифры похожими выйдут уже можно говорить о других качествах машин. Я не думаю, что с точки зрения управляемости селика сильно отличается от Интегры. Да Альтеза заднеприводная и свое управление у нее. Но как понимаю у нее очень хорошая развесовка. Будьте конкретны в своих заявлениях как минимум цифрами(сток) естественно и на автоматах.

  8. #8
    Аватар для же-ня
    Адрес: Спб
    Сообщений
    1,552
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wwwanton Посмотреть сообщение
    Народ ну чего вы не конкретно как-то советуете. Скажите времена селики(1.8(190)) на автомате в разгоне до 100 или на 402. Скажите интегры, кто владелец. Скажите Альтезы кто владелец...Вот и сравним, сделаем выводы по динамике. А далее если цифры похожими выйдут уже можно говорить о других качествах машин. Я не думаю, что с точки зрения управляемости селика сильно отличается от Интегры. Да Альтеза заднеприводная и свое управление у нее. Но как понимаю у нее очень хорошая развесовка. Будьте конкретны в своих заявлениях как минимум цифрами(сток) естественно и на автоматах.
    а ты будь поконкретней в приоритетах: такой-то параметр для меня самый важный, такой параметр на втором месте, а не эти два вообще могу закрыть глаза. И тогда ответы будут вменяемые.

    А так вывалил в общую кучку, вот тебе и сыплют все кто что любит!
    кто понял жизнь, тот не торопится...

  9. #9
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wwwanton Посмотреть сообщение
    Народ ну чего вы не конкретно как-то советуете. Скажите времена селики(1.8(190)) на автомате в разгоне до 100 или на 402. Скажите интегры, кто владелец. Скажите Альтезы кто владелец...Вот и сравним, сделаем выводы по динамике. А далее если цифры похожими выйдут уже можно говорить о других качествах машин. Я не думаю, что с точки зрения управляемости селика сильно отличается от Интегры. Да Альтеза заднеприводная и свое управление у нее. Но как понимаю у нее очень хорошая развесовка. Будьте конкретны в своих заявлениях как минимум цифрами(сток) естественно и на автоматах.
    На 402,на автомате???? ты что драгстер выбираешь?
    ИМХО даже советовать не буду,потому что твой выбор глуп,хочешь ездить на драге купи нормальную,машину,тайп-р или скай,а ты по ходу хочешь и рыбу съесть и чешую сдать,детсад какой-то,если нет денег то и начинать не стоит.
    Цифры динамики можно взять в каталоге,если тебе интересно,но они ничего не скажут,а ощущения ездящих тебе неинтересны,жалею что потратил время на эту тему.
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  10. #10

    Сообщений
    294
    Больше 15 лет на форуме
    смешно читать !
    тут и сравнивать нечего только Альтецца
    16 сек она на АКП едет
    С уважением,
    Максим

  11. #11

    Адрес: Москва - Новосибирск
    Сообщений
    443
    Больше 7 лет на форуме
    мда..ИМХО интегра интересней целики, да и удобней. Езжу на такой с мая..вполне) А вот целики с 2zz на автомате даже не видел..с мкпп сессно быстрее будет. Вообще правильный совет- иди на рынок, посиди в машинах, походи вокруг..денег не возьмут, зато более конкретно будешь понимать что хочешь)
    и не донимать на форуме с выбором из 5-6 машин, даже не одноклассников..

  12. #12

    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    to Flex(31): если бы я выбирал драгстер и только драгстер, то наверное я не задавал вопросы про машины на автомате. Машина требуется на каждый день и вопрос динамики стоит на одном из первых мест( ну не зря же я пишу на GT форуме). Если я сделал приоритет автомата выше секунды в разгоне на механике. Значит динамика на одном из первых мест, но не на самом первом. А теперь самое важное... ты пишешь посмотри цифры в каталоге... если бы ты скинул ссылку на каталог(разгон до 100) селики с автоматом или каталог с DC5 с автоматом или альтезы 200л.с я был бы тебе крайне признателен и не докучал бы скучными вопросами про динамику...Но я таких каталогов не знаю млин...вот и приходится пытать народ про динамику.

  13. #13

    Адрес: Ирк->С-Пб
    Сообщений
    2,872
    Больше 10 лет на форуме
    wwwanton, и всё-таки ты паришь...
    В каталоге есть цыфра "удельная мощность" (кол-во кг веса авто на 1 л. с. мощи), так вот (по секрету) - эта цыфра, пусть не точно, но достаточно близко (в прямой зависимости) характеризует динамические качества авто (разгон до сотки).
    Сравнивай их и будет тебе щастье.
    По сабжу: в Интегре DC-5 лично не сидел, но даже исходя из каталожных данных, 190-сильная Селика будет динамичнее 160-сильной Интегры, без вариантов. А вот что из них при этом интереснее (в езде и рулёжке) - ещё вопрос.
    Что касается Аккорда и Альтезы, не ленись, поищи, в "Отзывах" было отличнейшее сравнение этих двух машин (автор реально поездил и на том и на другом и приводит реальные плюсы и минусы обоих).

  14. #14

    Адрес: Ирк->С-Пб
    Сообщений
    2,872
    Больше 10 лет на форуме

  15. #15

    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Gek1 Посмотреть сообщение
    wwwanton, и всё-таки ты паришь...
    В каталоге есть цыфра "удельная мощность" (кол-во кг веса авто на 1 л. с. мощи), так вот (по секрету) - эта цыфра, пусть не точно, но достаточно близко (в прямой зависимости) характеризует динамические качества авто (разгон до сотки).
    Сравнивай их и будет тебе щастье.
    По сабжу: в Интегре DC-5 лично не сидел, но даже исходя из каталожных данных, 190-сильная Селика будет динамичнее 160-сильной Интегры, без вариантов. А вот что из них при этом интереснее (в езде и рулёжке) - ещё вопрос.
    Что касается Аккорда и Альтезы, не ленись, поищи, в "Отзывах" было отличнейшее сравнение этих двух машин (автор реально поездил и на том и на другом и приводит реальные плюсы и минусы обоих).
    Удельная мощность цифра хорошая наверно, но: для Альтезы цифра 6.65, а у accorda sir 7.33. И вроде привод у Альтезы задний. Далее читаем отзыв и видим, что Альтеза по динамике медленее чем Accord. Вот и делаю вывод ориентироваться на удельную мощность ну никак нельзя. А теперь самое интересное, у Селики и Интегры вес почти одинаковый, у Селики мощность выше, зато момент у ИНтегры больше...Вот и что важнее в разгоне...Кстати если ориентироваться на удельную мощность, то получится, что Селика быстрее Альтезы. Так как у нее удельная мощность 6. А народ пишет обратное, что Альтезза быстрее в разгоне... Мне кажется тут вот так логически не разберешься...Либо на каталог кто-нибудь ссылку кинет. Либо народ свои цифры напишет.

  16. #16

    Адрес: Ирк->С-Пб
    Сообщений
    2,872
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, во-первых, я вижу для Алт. и Акк. 6,8 и 7,33 соответственно (смотрю по старому каталогу,т.к. новый откровенно косячный), а это очень близкие значения.
    Для Селика/Интегра это 6,11 и 7,5 - вот это уже разрыв существенный.
    Что касается момента - здесь нельзя смотреть только на его макс. значение. Есть ещё обороты, в которых он достигается, есть его кривизна... И глядя на "зажатый" 160-сильный интегровский К20 в каталоге я уже предполагаю, что на верхах это обыкновенный тупень (что хондовским моторам никогда присуще не было), 190-сильный 2ZZ гораздо его "веселей".
    В этом плане у Аккорда/Альтезы ситуация с моторами точностью до наоборот.

    На самом деле вряд ли кто-либо приведёт тебе тут цыфры каких-то замеров. Машины очень близкие по заряженности, но абсолютно разные по ощущениям, как ты пытаешься сравнивать переднеприводное купе с заднеприводным седаном - мне вообще непонятно (тебе на самом деле чего надо-то - кайф от рулёжки или кайф от комфорта?), а что из них быстрее поедет - больше от "прокладки" зависит.

  17. #17

    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    to Gek1: Так как машины на автомате, то есть у меня предположение, что Селика не выдает 190л.с. на автомате, не крутится просто до таких оборотов. Ну тут предположение. А у DC5 думаю момент больше на всем диапозоне, по сравнению с Селикой.
    Хотя динамика зависит и от самого автомата.
    По поводу того, что я хочу от машины, то одназначно управляемости и динамики. Сейчас езжу на Honda Civic Ferio на вариаторе, очень радует машинка управляемостью, да и динамика ничего, но раньше ездил на марке 200л.с, марк по управляемости рядом не стоял, но динамика конечно лучше чем у civica. Так вот я начал прикидывать у Civica разгон до 100 около 10сек. Если у Селики будет разгон 9сек. То нафига мне и менять машину. Начинаю прикидываться к турбовым аппаратам, но из них вижу Калдину, Форестер( остальные не тяну по деньгам)...Но думаю, что по управляемости много потеряю пересев на такие агрегаты. Короче х.з

  18. #18
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gek1 Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, я вижу для Алт. и Акк. 6,8 и 7,33 соответственно (смотрю по старому каталогу,т.к. новый откровенно косячный), а это очень близкие значения.
    Для Селика/Интегра это 6,11 и 7,5 - вот это уже разрыв существенный.
    Что касается момента - здесь нельзя смотреть только на его макс. значение. Есть ещё обороты, в которых он достигается, есть его кривизна... И глядя на "зажатый" 160-сильный интегровский К20 в каталоге я уже предполагаю, что на верхах это обыкновенный тупень (что хондовским моторам никогда присуще не было), 190-сильный 2ZZ гораздо его "веселей".
    В этом плане у Аккорда/Альтезы ситуация с моторами точностью до наоборот.

    На самом деле вряд ли кто-либо приведёт тебе тут цыфры каких-то замеров. Машины очень близкие по заряженности, но абсолютно разные по ощущениям, как ты пытаешься сравнивать переднеприводное купе с заднеприводным седаном - мне вообще непонятно (тебе на самом деле чего надо-то - кайф от рулёжки или кайф от комфорта?), а что из них быстрее поедет - больше от "прокладки" зависит.
    Твоя правда,на "верхах" К20 тупой.
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    Флекс, ну это смотря какой K20.

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    Я вот не могу понять автора. Зачем совмещать автомат и высокую мощность на верхнем диапазоне оборотов. Для оборотистых моторов механика нужна. Хочешь автомат - твой выбор Тигра IS.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2007 год
740000 руб.
Toyota Altezza
2001 год
480000 руб.
Toyota Curren
1995 год
195000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189