Показано с 1 по 16 из 16

Фронтальный интеркулер на 3сгте

  1. #1

    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме

    Фронтальный интеркулер на 3сгте

    Всем доброго!
    Хочу поставить фронтальный интеркулер на 185ю селику, вопрос, если ли тут кто этим маялся, какие размеры кулера, кол-во пайпингов и пр. из чего лучше сделать пайпы - силикон купить или нержавейка?

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    177
    Вот пример.



  3. #3
    THT
    THT вне форума

    Сообщений
    247
    Больше 3 лет на форуме
    SerGor, а можно подробнее: от чего кулер, пайпы и т.д. Судя по фото, все встало как родное.
    Можно прояснить более детально?

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    177
    Этот комплект продавался на Яхе, я не выторговал - только фоты остались.

  5. #5

    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    сенкс за фото, но хочтелось бы чуть подробнее. наглаз пайпинги не сделаешь :)

  6. #6

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Конкретно эта схема , что на фото крайне дурная .
    Уход с турбы влево и приход в рессивер тоже ,куча лишних загибов и все это проходит над горячим выпуском .Сельская самодеятельность вообщем :)
    Так что не расстраивайся .
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  7. #7

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Ребята явно ставили целью сохранить на месте короб воздушного фильтра и аккумулятор .
    Короб при желании обходиться снизу .
    проект-215 – фотографии авто на AUTO.VL.RU
    Последний раз редактировалось TopGun; 22.12.2006 в 16:16.
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  8. #8
    Аватар для Sl@m
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    534
    Больше 10 лет на форуме
    To TopGun: Твоя схема тоже не фантан, тоже большой изгиб, и тут же ты подогреваешь воздух от коллектора, лучше всего это улитку развернуть Блиц сери К легко это позволяет сделать, что бы выдувало сразу в низ, но на 185 как и на 205 целике, впуск плохой - находится прямо над башкой - и поэтому так же греется, самое оптимально впуск поставить от калдины, что бы так сильно не грелось

  9. #9
    mtx
    mtx вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Самый оптимальный способ это развернуть улитку, но редко встречаються умельццы которым это под силу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1157642054.jpg 
Просмотров:	477 
Размер:	45.0 Кб 
ID:	61078   
    Изображения  

  10. #10

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Развернуть улитку выходом вниз не проблема .
    Причем совсем не проблема , она легко крутиться и делов только шплинтик переделать .
    Только вот при повороте на 180 градусов вниз выход с улитки в аккурат попадает на рабочий цилиндр сцепления , да и подушка передняя там же радости не добавляет.
    Так что вариантов на самом деле не так много ,
    Только если брать куллер со входом\выходом с одного бока и загибать трубы вправо вместо аккумулятора..
    Но по моему это перебор и вопрос того не стоит , так как с турбы воздух идет тоде не холодный , градусов 80 там бывает легко , так что проход его над выпуском ситуации сильно не меняет, если есть желание можно трубу и замотать .
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  11. #11

    Адрес: Кишинёв
    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме
    Вот есть и такои ворьянт делал паипы сам всё очени просто и эфективно
    Минимум изгибов и длина невелика
    Кулер 600х190х90 вход выход 60мм
    http://n.foto.radikal.ru/0701/582e38d2d664.jpg http://n.foto.radikal.ru/0701/31c2d57c9797.jpg
    При хорошэи изоляцые патрубков работает на 100%

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    Чем изолировал ? обычной фольгой?)

  13. #13

    Адрес: Кишинёв
    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме
    Изолировал спецальным термоизолецыонным мотерьялом
    Ево называют ПСК а поверху фольгои
    Дёшэва и сердито

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DAN 3000GT Посмотреть сообщение
    Изолировал спецальным термоизолецыонным мотерьялом
    Ево называют ПСК а поверху фольгои
    Дёшэва и сердито
    дай пожалуста ссылку на этот ПСК.

  15. #15

    Сообщений
    89
    Больше 10 лет на форуме
    Помоему лучше холодную часть развернуть градусов этак на 110 чтоб и оттуда уже трубы тянуть загибов вообще мало по 3 с каждой стороны, а есть у когонибудь формулы для расчета диаметра трубы?

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    подниму старую тему, где взять этот пск? гугл что то невменяемое говорит)

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Levin
1992 год
155000 руб.
Toyota Corolla Levin
1993 год
120000 руб.
Toyota Celica
1999 год
405000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189