Показано с 1 по 13 из 13

4G93 и интеркулер

  1. #1
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме

    4G93 и интеркулер

    Доброго времени суток!

    Вопрос теоретически-технический:
    Вводная:
    есть ММС Либеро ГТ, дрыг 4Жэ93 интеркулер турбо.
    еще есть интеркулер от третьего Эво.

    Родной интеркулер у нее достаточно скромный, причудливой формы, расположен в правом углу бампера. Продувается навылет в колёсную арку, вниз и немного в моторый отсек.

    Сам вопрос: имеет ли смысл установка интеркулера от Эво? Ведь его обьём болше, длина патрубков сильно увеличится.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  2. #2
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    И дополнение: двиг полный сток, буст не тронут. Нужен ли блоуоф?
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  3. #3

    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    Ответ.
    Больший интеркулер всегда полезен.
    Блоу-офф в принципе нужен :)
    ???????

  4. #4
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Дык это... я вот что подумал: турбина у этого двигателя скромная, не получится ли провалов из-за существенного увеличения объёма впускной системы? Ведь турбине понадобится больше времени, чтоб создать в ней давление.

    И еще: неужели покемонские конструкторы не предусмотрели никакого подобия блоуофф?

    Сильно не стебайтесь - это мой первый турбробензин, до сих пор только на атмосферниках ездил и дизелях всякоразных.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  5. #5

    Сообщений
    198
    По поводу провала, ты прав. Есть мнение, что большой куллер, ну или больше штатного, нужно ставить только при установке более производительной турбины.

  6. #6
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, утешил...
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,292
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на "либеро" 96 г. стоял фронтальный эвовский кулер . Мотор 4Ж93. Турбина ТД04. Никаких провалов не наблюдалось. На конченом автомате время на квотере - 16 сек.
    ,

    Наборы инструмента "BERGER" для автолюбителей и СТО.

  8. #8

    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, мнение про больший кулер, так на практике никто не подтвердил...
    у ЭВО кулер хороший, но не настолько огромный, чтобы создать сколько-нибудь существенные проблемы
    ???????

  9. #9

    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, мнение про больший кулер, так на практике никто не подтвердил...
    у ЭВО кулер хороший, но не настолько огромный, чтобы создать сколько-нибудь существенные проблемы
    ???????

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,292
    Больше 10 лет на форуме
    На практике некоторые подтвердили, что большую турбину нечем надувать.
    ,

    Наборы инструмента "BERGER" для автолюбителей и СТО.

  11. #11
    Аватар для sg313
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    245
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от NotSkin Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    Вопрос теоретически-технический:
    Вводная:
    есть ММС Либеро ГТ, дрыг 4Жэ93 интеркулер турбо.
    еще есть интеркулер от третьего Эво.

    Родной интеркулер у нее достаточно скромный, причудливой формы, расположен в правом углу бампера. Продувается навылет в колёсную арку, вниз и немного в моторый отсек.

    Сам вопрос: имеет ли смысл установка интеркулера от Эво? Ведь его обьём болше, длина патрубков сильно увеличится.
    Ставь , будет только лучше,увеличение обьема воздуха будет не значительным.
    Sport Garage 313.
    Евгений Петров
    (Impreza, Эво ,Honda, - Drag)

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Есть еще такое понятие как пропускная способность и сопротивляемость потоку. У хорошего куллера с большими патрубками эти показатели гораздо выше . Это компенсирует все возможные теоретические минусы.
    Заводские патрубки как правило очень извилистые ..то плоские.. то квадратные и мотор тратит лишние силы на продувку всех этих препядствий...
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  13. #13
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Понятно, спасибо за ответы. Попробую поставить.

    Кстати, родные патрубки все круглого сечения, без резких изгибов и углов - там, где они протянуты, места валом.
    Еще вот думаю... Езь возможность из люминия сделать энти патрубки, вот только дрыгатель-то шаволится, а интеркулер завкреплен жестко, родные резиновые патрубки играют роль демпфера. Будет ли достаточно коротких резиновых вставок?
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

Вернуться к списку тем
BMW M5
2019 год
8853700 руб.
BMW M2
2019 год
5945100 руб.
Nissan Skyline
1998 год
160000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189