Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Поздравьте! Приобрел на SW20 POWER FC!

  1. #1

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    2,332
    Больше 7 лет на форуме

    Поздравьте! Приобрел на SW20 POWER FC!

    Поздравьте! Приобрел наконец на SW20 POWER FC!
    Купил на Яхе. Вышел с командером, новый, с доставкой в РФ 900 у.е.
    Предлагаю здесь обсуждать все кто что настраивал сам с помощью командера. (К Альпинцкому не отправлять).

    P.S. продаю сток мозги и Сафку.

  2. #2
    MSG
    MSG вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    1,438
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mr297 Посмотреть сообщение
    Поздравьте! Приобрел наконец на SW20 POWER FC!
    Купил на Яхе. Вышел с командером, новый, с доставкой в РФ 900 у.е.
    Предлагаю здесь обсуждать все кто что настраивал сам с помощью командера. (К Альпинцкому не отправлять).

    P.S. продаю сток мозги и Сафку.
    не продавай мозг - пригодицца ;)

  3. #3
    Аватар для dimasupra666
    Адрес: N-sk, "Drag-team EXE"
    Сообщений
    1,305
    Больше 5 лет на форуме
    Евгений Петров (SG313) с этой техникой на ТЫ. Дождись, мож че и напишет...
    Дмитрий Павлов, LEMON RACING TEAM
    Toyota Supra 1/4мили 9.155сек
    Toyota TERCEL GT-FOUR Тайм Аттак

  4. #4

    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    390
    Больше 5 лет на форуме
    У тебя какого года МР-ка и какого поколения мотор??
    Nissan 200SX CHE Drift
    Evo6 TME СHE Rally
    Plymouth GTX 72' 440

    ----- CHE DRIFT TEAM -----

  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    819
    Больше 7 лет на форуме
    97 года и третьего поколения

  6. #6

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Мои соболезнования
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  7. #7

    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    390
    Больше 5 лет на форуме
    Ну если честно с помощью коммандера мало ты чего настроишь...
    Какие ништяки стоят?
    Nissan 200SX CHE Drift
    Evo6 TME СHE Rally
    Plymouth GTX 72' 440

    ----- CHE DRIFT TEAM -----

  8. #8

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    2,332
    Больше 7 лет на форуме
    "Ништяки"- прикольно!!!
    Из ништяков мало чего. Впуск/выпуск, буст, в январе буду ставить в багажик большой кулер OBX. Закись мокрая ZEX. ПГ и турба сток. Лучшее время на закиси без сликов 12,8 сек. При чем несколько раз на 3-ей упирался в отсечку по бусту. Буст выскакивал на закиси до 1,27, потом отсекало.
    Основная причина покупки FC - наличие топливных карт до 1,4 и возможность помимо топлива строить и углы опережения. И еще очень ценный для меня момент - стартовые обороты.
    В перспективе Garet T28 или Т30.

  9. #9

    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    390
    Больше 5 лет на форуме
    ооо у тебя спидометр работает???

    На самом деле нормально настроить чтоб надо стенд и софт, с командера особо не разгуляешься... Но если без жыра, то вполне...

    Если будешь ставить кулер в багашнек - турбину меняй, у меня со стандартной турбиной палево было - лаг очень большой...
    Nissan 200SX CHE Drift
    Evo6 TME СHE Rally
    Plymouth GTX 72' 440

    ----- CHE DRIFT TEAM -----

  10. #10

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Вполне усе настраивается с командера. Софт нахрен не нужен.

  11. #11

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    2,332
    Больше 7 лет на форуме
    Почитал инструкцию к Командеру и понял, что настройка по 5*5 с Командером - это ничего по сравнению с 20*20 с софтом. Поставлю кулер и обращусь в Алтехно.
    2 вопроса:
    - если отстраивать в феврале при "-" не получиться ли, что машина будет настроена только на минусовую погоду, а летом перенастраивть придется под + 30 С?
    - Сколько в Алтехно берут за настройку, если я к ним приеду? Строят они "на ходу" или на стенде?

  12. #12

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    "двести баксов за то чтобы вернуть родные настройки в ПФЦ"
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  13. #13

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mr297 Посмотреть сообщение
    Почитал инструкцию к Командеру и понял, что настройка по 5*5 с Командером - это ничего по сравнению с 20*20 с софтом. Поставлю кулер и обращусь в Алтехно.
    2 вопроса:
    - если отстраивать в феврале при "-" не получиться ли, что машина будет настроена только на минусовую погоду, а летом перенастраивть придется под + 30 С?
    Есть карта коррекции по температуре.

    А причем здесь квадрат 5x5? Некоторое неудобство возникает только в перезаписи карт.
    А так все начинают с лага форсунко, потом коррекция расходмера, там всего то 8 точек. 5 первых выловил, а остальный проапраксимировал. И т.д.
    К

  14. #14
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    во всем топе чувствуется глубокое знание вопроса.
    в командере настройка 5х5... 5х5 к вашему сведению это максимально возноможное отображение одновременно. В трассере карта отображается вся, как и положенно 20х20. Серьезных изменений говорите нельзя сделать?! А что такое серьезное изменение?
    Алтехно?! Хорошая контора - один товарищ уехал в москву. Приобрел себе пфц. Прежде чем приступить к настройкам ему настоятельно рекомендовали снять/удалить лямбду греди т.к. по их мнению она дает обманный сигнал на комп, а он пфц по лямбде смесь строит. Так же настоятельно порекомендовали удалить хкс твин повер - по причине якобы позднения зажигания. Вобщем под лозунгом сток - супер.
    Иногда подшучиваем над этим товарищем, когда мол сток форсы и насос вместе со сток турбами поставишь - без них-то небось пфц в белокаменной не отстроить... гыыыыыы.
    Кстати насчет стэнда московские мастера сказали, что это всё лабуда - настоящие настройки производятся по ощущениям ;-) Единственное уточнение - я это узнал от своего товарища по телефону, а не от "мастеров лично".
    http://drag2ter.com

  15. #15

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dragster Посмотреть сообщение
    во всем топе чувствуется глубокое знание вопроса.
    в командере настройка 5х5... 5х5 к вашему сведению это максимально возноможное отображение одновременно. В трассере карта отображается вся, как и положенно 20х20. Серьезных изменений говорите нельзя сделать?! А что такое серьезное изменение?
    Алтехно?! Хорошая контора - один товарищ уехал в москву. Приобрел себе пфц. Прежде чем приступить к настройкам ему настоятельно рекомендовали снять/удалить лямбду греди т.к. по их мнению она дает обманный сигнал на комп, а он пфц по лямбде смесь строит. Так же настоятельно порекомендовали удалить хкс твин повер - по причине якобы позднения зажигания. Вобщем под лозунгом сток - супер.
    Иногда подшучиваем над этим товарищем, когда мол сток форсы и насос вместе со сток турбами поставишь - без них-то небось пфц в белокаменной не отстроить... гыыыыыы.
    Кстати насчет стэнда московские мастера сказали, что это всё лабуда - настоящие настройки производятся по ощущениям ;-) Единственное уточнение - я это узнал от своего товарища по телефону, а не от "мастеров лично".
    Доля истиня в словах Алтехно есть, так как Гредивская лямбда показывает погоду. Другое дело что лямбда в Повер фс используется не широкая, просто надо отключать ее через командер в момент настройки.
    А то что там 5 на 5 отображается, дак кто ж по этому индикатору что то строит? Все только Map Trace пользуются.

  16. #16
    oo1
    oo1 вне форума

    Сообщений
    143
    Больше 7 лет на форуме
    ...повер фс лучше чем Алтехно ни кто ни настроет.... кто хоть раз ездил ни их настроиках меня поймет....

  17. #17
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    доля не доля... какая бы ни была лябда греди плохая, хорошая... не надо меня убеждать в том, что сток лямбда лучше и способна видеть смесь до 10:1 включительно. Это бред! греди 4-х проводковая лямбда "пляски" её показаний это норма. 5-ти проводковые дают стабильное показание. Суть не в этом. Здесь как и во многих постах про pfc пытаются в очередной раз "доказать" что алтехно может настраивать, а все инакомыслящие - должны молчать. Потому что это мешает им зарабатывать.
    софтина для повер фс есть можно качать бесплатно, провода на яхе продаются официальные от апекси. Не официальных полно. Ну естественно только богам подвластны тайные циферки в менюшках и окошках.
    http://drag2ter.com

  18. #18

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dragster Посмотреть сообщение
    доля не доля... какая бы ни была лябда греди плохая, хорошая... не надо меня убеждать в том, что сток лямбда лучше и способна видеть смесь до 10:1 включительно. Это бред! греди 4-х проводковая лямбда "пляски" её показаний это норма. 5-ти проводковые дают стабильное показание. Суть не в этом. Здесь как и во многих постах про pfc пытаются в очередной раз "доказать" что алтехно может настраивать, а все инакомыслящие - должны молчать. Потому что это мешает им зарабатывать.
    софтина для повер фс есть можно качать бесплатно, провода на яхе продаются официальные от апекси. Не официальных полно. Ну естественно только богам подвластны тайные циферки в менюшках и окошках.
    Ну я то и писал что можно настроить вообще без компа, через командер. Так что Алтехно тут вообще по боку, единственое что настраивать надо уметь.
    А про гредди.. во первых очень медленная, во вторых у меня к примеру Гредди кажет 10:1 , а Аутроник 13,5:1 . Ну и как можно верить этой Гредди после этого?

  19. #19

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    софт принципиально нужен только если вдувать больше полтора очка. Без софта геморно но для настройки всё есть.

    неспециалист отличается от специалиста тем что делает всё медленнее и вдумчивее.

    предъявы предъявлять крутым специалистам теоретически возможно только если они готовят проект под-ключь. теоретически..

    если после настройки крутым специалистом мотор развалится вам скажут что ваши мастера косорукие и собирать надо было у них... если мотор развалится после сборки у них - они скажут что надо было собирать из их запчастей.. и собственно так далее...
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен с Виктором.
    До полутора очков настраивал в ручную, т.к карта с завода до 1.4кг.
    Сейчас ищу совт вдувать надо до 2кг.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2007 год
285000 руб.
Toyota Supra
1993 год
470000 руб.
Toyota Altezza
1998 год
390000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189