Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Покупка МИНИ ГТР

  1. #1

    Сообщений
    229

    Покупка МИНИ ГТР

    привет друзья
    дайте совет!
    купил на аукционе за 350 000яп ен Дайхатсу Стория Х4 2000год
    масса 840кг 120л.с обьем мотора 713сс 7200об.мин при стоке 1.2кгсм давление турбины.
    турбина IH RHF4 на шарикоподшипниках
    Возможность поднятия давления до 1.7кгсм и даже 2.4
    пер задний привод LSD 1.5WAY
    пробег 74000км
    компрессия 8.00
    ECU tuneable
    16 ти бит процессор
    A/R ratio is 16
    кованные поршня коленвал
    усиленное сцепление
    усиленные пружины-стойки-сайлентблоки
    впрыск прямо в головку
    платино иридевые свечи
    интересуют сайты или адреса тюниг фирм в японии и в россии
    сделал визу в японию поеду в январе токио
    вопрос
    1 что такое LSD 1.5 way? дифференциал повышенного трения! А принцип работы 1-1.5 вэй,?
    2 Способ поднятия мощности до максимума но не сильно ограничивая ресурс !
    Хотя мотор с коробкой видел на яхоо за 220 000ен 34ткм !
    3 ECU tuneable и турбина со стока 1.2 можно поднять до 1.7 и даже 2.4кгсм из официальных источников
    видел в интернете корчи около 200л.с
    Интересует эффективность соотношение мощность=деньги-в пределах до 5-6000уе

  2. #2
    vpv
    vpv вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    мда... сходства с ГТР конечно как у танка... у него тоже турбина и по-моему не одна... только двигатель у него без них не поедет...ГДТ все таки
    И почему в России одна беда ремонтирует другую?
    impeza wrx sti '02 limited
    passion & pride

  3. #3

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Я охреневаю нахера такое делать вообще?
    Хотя нет охреневаю над тем вот нахера не делать тоже самое с другими движками ? это что у тойоты такой спортивный интерес ?
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  4. #4

    Сообщений
    229
    хе сходство в том что у Х4 литровая мощность в стандарте 1000сс=168лс !!! Бедному ГТР надо еще штанишки подтянуть до этого сходства да? нет так ли?

  5. #5

    Сообщений
    229
    В смысле что делать? Это стандарт сделанный для омологации -сам машинка победитель ралли дирт -шоссейно-кольцевые гонки в классе А1 до 1000сс но так как поставили тубро обьем по правилам класса уменьшили в 1.4 раза-=713сс умножаем на 1.4 =998сс !!
    выпускалась в продажу ограниченными сериями 98год 30 штук и далее в год не более 200штук!!!
    так что в России наверно почти их и нету!!
    Для этой машинки Х4 есть в японии англии многочисленные тюнинг киты
    хотелось поднять мошьность подсел на этот наркотик-да тем более постоянно из за этого езжу на мотике-но мотик в хорошую погоду-не хватает мощности мне нужен запас!!! а машинка встала недорого 165000руб таможня из них всего 19 000руб!! хаха так что есть запас почему бы и поднять мощность!!,,??
    Тем более уже с завода в этой сток модели предусмотрен большой запас для тюнинга или запас для повышения мощности

  6. #6

    Сообщений
    229
    Да в ралли Дайхатсу поднимает мощность до 445лс но эта инфа засекречена-до 200лс и чуть более пожалуйста есть много тюнинг китов

  7. #7
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    да какой это гтр? клевая табуретка - не спорю. но объем - пипец
    Убить всех людей.

  8. #8

    Сообщений
    229
    да хахаха вот это то и убивает народ хаха всех охватывает нервный смех когда едут на ней ощущения супер-отрабатывает на все 200%

  9. #9

    Адрес: сочи-кр-р
    Сообщений
    806
    Больше 10 лет на форуме
    чота невкурил смысл субжа..
    мож еще раз прочитать..?
    понабирают студентов..

  10. #10

    Сообщений
    146
    Больше 5 лет на форуме
    2.4 избытка на микропипеточной турбине..))))

  11. #11
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    момента там копеечно, предлагаю не думать ничего - смысла нет
    Убить всех людей.

  12. #12

    Сообщений
    229
    слабо слабо мужики!!! нет пока среди вас толковых!! или лентяи -одни

  13. #13
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    ты не поверишь какие лентяи. сплошь пи@доболы...
    Убить всех людей.

  14. #14

    Сообщений
    229
    я такойже пидобол-но как купил эту табуретку так спать не можу-заеелооо
    в стандарте 120ЛС на 713сс это как на 26сс равносильно 437лс
    Конечно вес многоват 840 кг сухой 720кг. но все же хочется максимально поднять мошьность-деньги есть и с японией работю 10 лет-в январе поеду в Осаке вроде находится главный центр тюнинга по Х4
    пока ищу инфу мааалоо .........нет почти крохи
    сток давление турбы 1.2кгсм видел в инете 2кгсм англичанин и мощность 195лс
    машинка нужна в основном для езды по городу-
    топливный насос-ECU (поднять обороты с 8500 до 10-12000) поднять давление 1.7-2кгсм, ( поршня и коленвал кованные усиленные сток)
    Форсунки увеличенные,-впуск выпуск

  15. #15
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    не майся, если едешь в япу, да еще и деньги есть - там тебе всё дадут и покажут
    Убить всех людей.

  16. #16
    Sav
    Sav вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    705
    Больше 10 лет на форуме
    самый правильный тюнинх всегда заканчивается покупкой не МИНи а настоящего гтр :)

  17. #17

    Сообщений
    229
    надо подготовиться основательно!!

  18. #18

    Сообщений
    229
    настоящий не интересно большой и дорогой и все знают что это круто!!-а вот когда букашка и что то может-а и самому нужна для каждодневных прострелов!!

  19. #19

    Сообщений
    229
    нашел сайтики клуб Х4 где есть в списке все номера моделей и многие владельцы отчитываются о своих тачках-боост от 1.3до 2.4к ну и всяческий тюнинг
    но мне многого и не надо пока!

  20. #20

    Сообщений
    229
    • Large capacity Turbo-charger
    To have a maximum output of 120ps by adding 1.2Kg/cm boost, large capacity ball bearing turbo charger is needed. Here is a quote from "Option" monthly magazine.
    "This engine carries out 1.2Kg/cm boost ratio in normal condition. But by adjusting "adjustable actuators" which is included with this engine, and also insure the fuel compression, normal computer controllor will justify the fuel adjustment for a maximum boost upto 1.7Kg/cm!"
    Turbine used in this engine is IHI RHF4 ball bearing turbine. A/R ratio is 16. This turbine is much bigger than the ones built for Mira series. Surge air tanks is also bigger compared to JB-JL Mira engine. With 1.7Kg/cm boost ratio, this engine could go upto 200hp(ps):-).

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2008 год
850000 руб.
Toyota Celica
1995 год
195000 руб.
Porsche Cayenne
2013 год
2950000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189