Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Народ, кто куда маслоуловители ставил???

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,385
    Больше 5 лет на форуме

    Народ, кто куда маслоуловители ставил???

    Вот смотрю на него(гредди прямоугольный) и не вижу куда эту бандуру поставить, места под капотом вообще нема, кроме как возле нулевика... Может кто подскажет, может у кого фотки есть
    а я строю свой JZ http://cs4302.vkontakte.ru/u3905982/15911528/x_e2c3f847.jpg

  2. #2
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    сорри за встречный вопрос. А зачем он нужен? просто есть возможность с яхи взять

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,385
    Больше 5 лет на форуме
    ну вообще грят он фильтрует масло в картерных газах, типа масло меньше загрязняется и по патрубкам интеркуллера меньше разлетается...
    а я строю свой JZ http://cs4302.vkontakte.ru/u3905982/15911528/x_e2c3f847.jpg

  4. #4
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    ясно благодарю

  5. #5

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    зимой дешевый китайский девайс с тонкими штуцерами , может легко перемёрзнуть ,вернее конденсат в нем змерзнет .
    Соответствено запреться вентиляция под бустом, подопреться слив с турбы и абзац ее уплотнениям :)
    Поэтому штуцеры должны быть толстыми . стоять не в самом холодном месте и вообще нах он тебе зимой .
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Не проще ли водкнуть бризер или как маленький фильтрик там называется? На гбц, а вторую часть на впуске - заглушить?
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  7. #7
    Аватар для Shadow
    Адрес: Артем (Приморье)
    Сообщений
    2,394
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ][unter Посмотреть сообщение
    Не проще ли водкнуть бризер или как маленький фильтрик там называется? На гбц, а вторую часть на впуске - заглушить?
    Маслоуловитель ставится в разрыв патрубка от клапанной крышки и после дроссельной. А тот что до заслонки, можно конечно бризер поставить. (это для атмодвигателей)
    Прелюд IV J32А Type-S 6MT LSD Shadow Style
    Одиссей RA7 J32А Type-S EPS

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Всегда считал, что бризер именно на клапанную и ставится. А патрубок до заслонки глушится.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  9. #9

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,385
    Больше 5 лет на форуме
    подождите, я чето не так понял, маслоуловитель ставится в разрез с трубкой от патрубков турбины к клапанной крышке на 2JZ так???? если смотреть на двигатель то он слева
    а я строю свой JZ http://cs4302.vkontakte.ru/u3905982/15911528/x_e2c3f847.jpg

  10. #10
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    как всегда... всё на пальцах
    http://drag2ter.com

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Боюсь, что с таким подходом лучше заплатить людям денег за установку.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  12. #12

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,385
    Больше 5 лет на форуме
    какой подход??? я общался с людьми, мне показали давно где эта трубка, сейчас просто уточняю...
    а я строю свой JZ http://cs4302.vkontakte.ru/u3905982/15911528/x_e2c3f847.jpg

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,385
    Больше 5 лет на форуме
    вот фотка, он ставится как я понимаю туда, где шланг снят, я прав???
    http://n.foto.radikal.ru/0612/7b65948fdc00.jpg
    а я строю свой JZ http://cs4302.vkontakte.ru/u3905982/15911528/x_e2c3f847.jpg

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Маслоуловителей в идеале должно быть два!
    Первый с маленькими штуцерами работает во время разрежения.
    В нем копится достаточно много масла . Ставиться между клапанной и вп.колектором. Полезный! Предотвращает от загрязнения вп.коллектор клапана и т.д

    Второй с большими штуцерами работает во время давления во впускном.
    Крепится между клапанной и входом в турбины .Если у вас все в порядке с мотором, то он обычно еле мокрый или вообще сухой...
    Большого смысла в нем нет...ни разу не видел в нем масла.

    Существует мнение что маленький можно заглушить а на большой поставить бризер. Это не правельно. Ничего глушить нельзя. Это может привезти либо к намерзанию льда на впуске с дальнейшим попаданием его на крыльчатку турбины либо вы будете дышать картерными газами вышедшеми через бризер или незакрытое отверстие маслоуловителя.

    Мораль такова: Не надо нарушать вентиляцию. Можно лишь поставить маслоуловители в разрыв.

    Большой это как раз где шланг снят.

    Маленький это чуть дальше маслянной крышки. Там еще есть клапан, который пропускает газы только в сторону коллектора,вот там масла много копится,т.к двигатель в 95% работает при разряжении .Соответственно и газы в это время идут через него.
    Последний раз редактировалось HARVEST; 25.12.2006 в 11:24.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  15. #15

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    у меня вот так сделано - отдельно бачок, отдельно бризер.
    www.ast-parts.co.jp
    тюнинг напрямую из Японии

  16. #16
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Agent Serge Посмотреть сообщение
    у меня вот так сделано - отдельно бачок, отдельно бризер.
    красотища

  17. #17

    Адрес: Москва/Пермь
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме
    ECNR33, MT
    http://stronzo.ru/skyline

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    782
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Agent Serge Посмотреть сообщение
    у меня вот так сделано - отдельно бачок, отдельно бризер.
    Вапще ляпота! Я даже и не понял, что там от чего отдельно. Глаз аж ослеп :)
    Honda Prelude'95 H22A, BB1. чОрный Красавчег.
    BMW X5, 2000г.
    Nissan Skyline, 35 кузов. 2003г.

  19. #19

    Сообщений
    947
    Больше 7 лет на форуме
    В карбюраторе конденсат :-)

  20. #20

    Адрес: Москва/Пермь
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме
    я просто к чему это спрашиваю -- у меня стоит шланг который через PCV клапан идет в задроссельное пр-во заглушен, а дырка с клапанной крышки выведена через танк в атмосферу. соотв. штуцер в который перед дросселем -- тоже заглушен.

    впуск не замерзает, по крайней мере пока не замерзал, газами иногда пахнет, факт.
    ECNR33, MT
    http://stronzo.ru/skyline

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
2001 год
350000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
330000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
280000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189