Показано с 1 по 11 из 11

принцип работы и различия LSD?

  1. #1

    Сообщений
    229

    принцип работы и различия LSD?

    1 что такое LSD 1.5 way? или 2 WAY? дифференциал повышенного трения! А принцип работы 1-1.5 -2вэй,?

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Вообще-то LSD - Limited Slip Differential - дифееренциал с ограниченным проскальзыванием.

    Ну и дальше - в поиск. Было. Недавно. С картинками.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  3. #3

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    way эт когда срабатывает блокировка, при нажатом газе и при сбросе его, еще есть хар-ка преднатяг.
    ну а вообще тема истертая, в поиске найдешь много чего по заросу LSD

  4. #4
    Jko
    Jko вне форума

    Адрес: СПб
    Сообщений
    235
    Больше 3 лет на форуме
    1,5 вэй - блокируется только при резком нажатии газа
    2 вэй - блокируется как при резком нажатии газа, так и при резком сбросе
    2 вэй применяется, в основном, у профессиональных дрифтеров, остальным достаточно 1,5 вэй :)
    AE100_SE limited,_'95_5A-FE_A240L-02A

  5. #5

    Сообщений
    229
    спасибо друзья
    за совет!
    купил на аукционе Дайхатсу Стория Х4 2000год
    масса 840кг 120л.с обьем мотора 713сс 7200об.мин при стоке 1.2кгсм давление турбины.
    турбина IH RHF4 на шарикоподшипниках
    Возможность поднятия давления до 1.7кгсм и даже 2.4
    пер задний привод LSD 1.5WAY
    Теперь глазки прозрели!!
    Хочу зараза тюнить ее по максимуму -но не во вред мотору!!!

  6. #6
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    2Jko
    http://drag2ter.com

  7. #7
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    2Jko перестаньте сказать...
    существует целых три типа, которые классифицируются "веями".
    1way - блокирование происходть только при акселерации. При торможении двигателем дифф ведет себя, как стоковый дифф. Преимущественно такой такой тип лсд применяется на кольцевых гонках а также тайм-атак карах. В случаях, если при торможении двигателем автомобиль ведет себя не стабильно ставят 2way
    2way - блокирование происходит как при акселерации, так и при торможении двигателем. Причем практически с одинаковык коэффициентом блокирования.
    1,5way - это очень похожая на 2way конструкция, но при торможении двигателем блокирование происходит с гораздо меньшим коэфф-ом. Такой тип диффа рекомендуют новичкам, которым нужна большая стабильность при прохождении поворотов, но им очень сложно справиться или адоптироваться для использования 2way. Именно поэтому большинство российских водителей не любят 1,5 вей - обидное слово "новичок". Поэтому все давным давно профи ;) не одну собаку так сказать.
    По мимо всего прочего есть разные конструктивно дифф... например 2вей есть как пластинчатые (selective) так и "шестеренчатые" (mechanic) лсд... у первых с помощью последовательности пластин можно регулировать разность в скоростях между правой и левой стороной (для прохожения поворотов важно чтобы внешее колесо крутилось с большей скоростью чем колесо со внутренней стороны поворота). На механических ничего регулировать нельзя - они очень шумные и очень надежные. Широко применяются на драг-карах.
    Есть конструкции, например у cusco которые позволяют как 2way использование так и 1,5way. Но для этого дифф нужно разобарть и пересобрать.
    http://drag2ter.com

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    177

  9. #9
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    http://drag2ter.com

  10. #10
    Jko
    Jko вне форума

    Адрес: СПб
    Сообщений
    235
    Больше 3 лет на форуме
    dragster, признаю свой ответ недостаточно полным! :)
    AE100_SE limited,_'95_5A-FE_A240L-02A

  11. #11

    Сообщений
    229
    рахмат друзья рахмат камсамнида
    у меня пластинчатый дифференциал
    смотрели разбирали все ОК
    а смотрели из за кпп япон перекрутил пробку сливную треснула была течь кпп голодала 2 шестеренки 5 передачи и муфта подгорели остальное все как ни странно в аЖуре-под лупой изучали это японское чудо!!!!!!!!!!
    раллийная Х4 проще дайхатсу стория
    жаль 713сс мотор всего-но сток 1.2буст-120лошадей
    хотя в инете сказано выдерживает 2 и более бууста!!! более 200лошадей-не бог весть что но для такого малого обьема это уникально!
    даже в стоке литровая мощность 168коней
    примерно как 2сс 337 лошадей импреза или лансер 7ой
    хотя у них в стоке 280лс

Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2007 год
740000 руб.
Toyota Altezza
2001 год
480000 руб.
Toyota Curren
1995 год
195000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189