Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 141

ТЮНИНГ АВТОМАТА для JZ

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме

    ТЮНИНГ АВТОМАТА для JZ

    В прошлом сезоне был освоен метод доработки и усиления гидротрасформаторов (ГТ).
    Есть возможность повышения столспеед от 3000об и выше.
    так же есть возможность механического усиления для переваривания мощности более 700л.с
    Повышение столспед 500у.е
    Повышение столспед с усилением 700у.е


    После общения с представителем одной из Американских фирм
    появилась теоретическая и практическая возможность заняться тюнингом гидромозгов в коробках автомат серии A34..Е
    Соарер,Супра,Марк,Чайзер,Креста
    Это пожалуй самая главная часть тюнига коробки автомат.
    Уже известно, что родные гидромозги настроены для комфортного передвижения исключающего резкие и четкие переключения.
    Плавность переключений осуществляется за счет постепенного сжатия
    фрикционных пакетов. т.е это все равно что плавно и постепенно отпускать сцепление на дистанции 400м. Из-за плавного включения фрикционные диски пробуксовывают, что приводит к их износу или сгоранию.А еще пробуксовывание фрикционных дисков на переключениях приводит к огромным потерям времени на 400м. Отсюда и мнение что автомат: "ТУПИТ, или ЧТО-ТО ТАМ ДУМАЕТ" Да это действительно так! Компьютер управления думает и обрабатывает сигналы с датчиков ,можно сказать моментально. А Гидромозги переключают передачу с запаздыванием 0.3-0.4сек и еще и плавно.
    Все эти проблемы можно решить перенастройкой гидромозгов.
    Я сейчас сам катаюсь на доработанных. Разница очень большая.

    В тюнинг гидромозгов обычно входит:
    Настройка включения передач исключающая пробуксовывание фрикционов на большой нагрузке.
    Уменьшение времени срабатывания с момента подачи сигнала на переключение.
    Повышение давления в гидротрасформаторе,
    Повышение давления в смазочной системе,
    Повышенный поток в охлаждающей системе(выход на куллер)

    В чем вопрос!!!!
    Все теоретические и практические принципы доработок мне понятны и
    изучены. Но для точной настройки требуется приобретение определенного количества гидравлического и механического
    оборудования ,которое стоит денег.. А еще нужно провезти определенное количество экспериментов.
    Мне хотелось бы понять стоит оно того или нет....

    Кому нужен тюнинг гидромозгов? В Америке разные конторы берут за это
    от 575у.е до 850у.е + пересылка туда и обратно от 300у.е

    Кто готов выложить за это 550у.е в России?
    Последний раз редактировалось HARVEST; 25.12.2006 в 09:37.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  2. #2
    Аватар для Егор Новосиб
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE
    Сообщений
    2,901
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь подождем что А. Храмцов скажет....
    Любые подарки для вашего железного коня...

  3. #3

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    To: harvest
    Хмм, а автоматы только тойотовские апгрейдишь или и хондовские тоже ?
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  4. #4

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, что даст этот тюнинг гидромуфты при стоковой мощности?

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    2Bardissimo
    Если дело пойдет то заниматься буду любыми автоматами, Пока только a34.. серия...

    2 Светлый. Если у вас есть хорошие колеса, то вам будет полезно стартовать с 3000об. Машина будет резвее с места срываться.

    2Егор Новосиб
    У Храмцова все проблемы с коробками были как раз их-за стоковых гидромозгов. Хотя с его мощностью нужны и фрикционы специальные.
    удивительно как он еще умудрялся хорошее время показывать.

    Сейчас времено поставил себе стоковые.... тупят они ужасно...после тюниных очень непревычно..
    Последний раз редактировалось HARVEST; 25.12.2006 в 10:05.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  6. #6

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    550 баксов это за что, можно поподробнее здесь?

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    В тюнинг гидромозгов обычно входит:
    Настройка включения передач исключающая пробуксовывание фрикционов на большой нагрузке.
    Уменьшение времени срабатывания с момента подачи сигнала на переключение.
    Повышение давления в гидротрасформаторе,
    Повышение давления в смазочной системе,
    Повышенный поток в охлаждающей системе(выход на куллер)
    =====================================

    Тем что там конкретно будет сделано, голову можно не забивать.
    Там целый набор операций, включающих :замену пружинок, проточкой каналов, вытачиванием новых плунжеров и главное последовательных настроек разных давлений.
    На практике будет заметно:
    В разы уменьшится время и потеря мощности при переключениях.
    Если вы сильно любите прохватывать на вашем автомате, то тюнинг гидромозгов сильно продлит ему жизнь. Улучшится результат на 400м думаю что на 0.2-0.5сек минимум.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  8. #8

    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    228
    чувак мне к весне надо всё это будет
    думаю купить одну тристосороковую именно для этих целей
    и бублег и мозги и т.д. и т.п.
    и денег готов дать :)

  9. #9
    -V-
    -V- вне форума

    Сообщений
    4,434
    Больше 10 лет на форуме
    Как настройка гидромозгов повлияет на долговечность фрикционов? У меня стандартный автомат не держит уже и сыпется, декстрон давит. Усиливаете ли фрикционы?
    Делаете ли на 100-й кузов?
    Нужно ли посылать стандартный автомат на доработку (тогда это дополнитеьные расходы по пересылке и уже никак не озвученная сумма).
    однажды укушенные.....турбой

  10. #10

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Настройка гидромозгов влияет тем что
    меньше букс-меньше изнов.
    90% стирание фриков происходит вовремя переключение передач когда они отжаты -чтобы буксовали. остальные 10 это гогда вы на полном газу с лтда попадаете на сухое и тому подобное.

    Пересылка автомата будет стоить копейки. например из владика до москвы-750рублей.
    декстрон давит по причине перегрева.

    Фрики можно ставить усиленные. но хорошие усиленные стоят дорого.
    можно поставить всякие американские по цене чуть дороже стока но этого теье хватить должно.

    Рекомендуют американские РедИГл.
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Настройка гидромозгов продлевает жизнь фрикционам. Т.к уменьшает их пробуксовку при переключениях. Т.е на фрикционы нагрузки меньше, а на железо( шестеренки карданы и т.п ) - больше , железо держит до 800 л.с
    Известно что буксующее сцепление
    сгорает очень быстро, так же и с фрикционами ...это то же сцепление только в масле.
    Давит декстрон из-за сальников или прокладок. Они обычно дубеют от перегрева. чтоб этого не случалось коробку нужно хорошо охлаждать.
    Фрикционы не усиливаются, они меняются на усиленные. Покупается это все в Америке.
    с 100 еще не работал, но собираюсь.
    На пересылку к себе в Красноярск я никаких сумм не озвучивал. 300 у.е
    стоит пересылка мозгов в Америку и обратно.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  12. #12

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Харвест теперь тут конкретно напиши почему ты так активно игнорируешь мои личные сообщения.
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    782
    Больше 3 лет на форуме
    Я хочу такую тему на прелюда! Коробка только после капиталки.
    Вопрос:
    Если не отжигать и ездить плавно, будет ли переключение плавное?
    Я готов тебе отдать авто на тюнинг АКПП весной, не хочу механку :)
    Honda Prelude'95 H22A, BB1. чОрный Красавчег.
    BMW X5, 2000г.
    Nissan Skyline, 35 кузов. 2003г.

  14. #14

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    На переднеприводных акпп очень часто ломаеться железо
    Бублики, валы срезает да кучу всего происходит..!
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    782
    Больше 3 лет на форуме
    Ооо! Ты с Красноярска :) Это хорошо :)
    Honda Prelude'95 H22A, BB1. чОрный Красавчег.
    BMW X5, 2000г.
    Nissan Skyline, 35 кузов. 2003г.

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    2g0rik
    Посмотрел...., твое последнее личное сообщение было больше месяца назад. Ты что -то путаешь. Пиши!
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  17. #17
    -V-
    -V- вне форума

    Сообщений
    4,434
    Больше 10 лет на форуме
    Гор, ну, про перегрев я знаю.....так отжигать - сложно не перегреть....:)

    HARVEST, вкруг сколько будет стоить работа по автомату с заменой фрикционов на усиленные и установкой кулера на 100-й кузов и какие гарантии?
    однажды укушенные.....турбой

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    До Хонды руки пока не дошли... тут с тойотой надо разобраться.
    Переключается все как надо! В обычном режиме не очень жестко, а в боевом можно сделать как удар керамичеккого сцепления. А главное никаких провалов! Просто топишь , а тут тебе еще пинок в спину и снова топишь. ))))))

    Вообще можно сделать варианты ттипа:
    1.competition - только на соревнования, не задумываясь о ресурсе и комфорте
    2.street - жестко, но еще можно ездить по улицам.

    3."чуток жесче чтоб не заснуть" - чтоб папа не заметил изменения)))))
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  19. #19

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    при среднем газуи большой дудуе
    при средних оборотах и нехватке момента будет жесткое переключение даже при стоковом акпп.
    так что не всегда харвест виноват
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  20. #20

    Адрес: Москва/Владивосток
    Сообщений
    499
    Сообщение от -V- Посмотреть сообщение
    Гор, ну, про перегрев я знаю.....так отжигать - сложно не перегреть....:)

    HARVEST, вкруг сколько будет стоить работа по автомату с заменой фрикционов на усиленные и установкой кулера на 100-й кузов и какие гарантии?
    Присоединяюсь к Машиному вопросу....

    По 2-му варианту...

    Лошадей, до 450...
    Mark II Tourer V

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1996 год
120000 руб.
Lexus IS250
2007 год
750000 руб.
Nissan Skyline
1998 год
230000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189