Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Что скажете про сиденья UNP?

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    742
    Больше 5 лет на форуме

    Что скажете про сиденья UNP?

    Собственно вот...
    ED st 205 4wd, 3S-GE, было
    Skyline ECR33 RB 25 DET
    Ещё и Subaru...

  2. #2

    Адрес: Тайга, Сибирь, Новосибирск
    Сообщений
    5,613
    Больше 5 лет на форуме
    Знаю что название марки - инициалы владельца.
    Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!

  3. #3
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,065
    Больше 15 лет на форуме
    Есть мнение, что это отечественная копия Рекаро... за качество не отвечаю :)
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  4. #4

    Адрес: Москва - Новосибирск
    Сообщений
    443
    Больше 7 лет на форуме
    выглядят так себе..сидеть, когда не долго вроде ничё, держат нормально и т.д. Но вот как с теи чтобы долго и не уставала спина хз..

  5. #5
    Аватар для /DBD/
    Адрес: Москва
    Сообщений
    577
    Больше 10 лет на форуме
    Сидение как сидение, отличаются от других таких же, только шёлкографией. Но это с моей колокольни ))

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    742
    Больше 5 лет на форуме
    То есть мало кто пробовал?
    Сравнения типа, "удобнее Рекаро, но хуже Брайда" ;-) Приветствуются...
    ED st 205 4wd, 3S-GE, было
    Skyline ECR33 RB 25 DET
    Ещё и Subaru...

  7. #7

    Адрес: Москва - Новосибирск
    Сообщений
    443
    Больше 7 лет на форуме
    Разные ценовые категории.. Дешевле ЮНП нет вроде ничего, т.ч. вывод я думаю вполне однозначен.

  8. #8

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    2,039
    Больше 10 лет на форуме
    креслы нормальные. в кроссе опробывали, ребры целые после нескольких кувырков с челом под 100кг.
    студент-грущик
    93 TOURER-V AT GT3582R kdturbo VEMS ET-11.00
    99 Impreza Cz AT FWD

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,122
    Больше 15 лет на форуме
    если спортивная омологация есть на весь ряд кресел то вполне достойный вариант

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю ковши получше, тем более что не на повседневку, но рекары мне больше нравились, в юнп спина устает через пару часов, но однозначно лучше старого стока в супре -жестче и держит лучше и в стоке совсем спина отнималась
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    Про качество изделия удобно по-рассуждать если его разобрать - попробуйте вам понравится. Нетехнологичное изделие просто не может работать правильно и долго. Посмотрите на окружающий мир. В природе нет кривосваренных, необработанных труб... ну в нормальной природе :) А тут полное г..но. Рекаро, Брайд... это издеваетесь, да? С ковшами у них лучше - просто сняли матрицы и фигачат из 105 смолы, там большого ума не надо - главное соблюдать технологию. По тому как ломает ковши видно что соблюдают как все :) в природе по эту сторону. Сидеть - каждому своё, подбирать кресло надо по своей попе/спине, мне не понравилось. Может их делали под тот япономобиль о котором так много говорят, тогда получилось - как раз для человека одетого в кимоно, на лыжах, и шлеме летчика-истребителя. Ищи качественный продукт. Удачи

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати ЮНП абсолютно нетехнологичны -неразборные сидения, захочешь перетянуть -фиг, даже на ГТО проще разобрать и собрать, зато есть одна недокументированная функция -на UNP Extreme мне удавалось гнуть боковые поддержки по себе, кстати удобно очень чтоб потом синяков на ребрах небыло)))
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    Вот я и говорю их делают из ..на, заклеивают чтобы не было стыдно за работу, несколько штук разобрал-переделал твоарищам, больше не берусь - проще новое нормально сделать. Гнуть это да :) очень удобно.

  14. #14

    Сообщений
    40
    сидухи в принцыпе нормальные.
    приходилось с ними на море ездить - 2500 км в одну сторону - был доволен, спина, ноги, руки - все в норме - ничего не заболело. (водительское вроде "Спорт-экстрим" называлось)
    сделаны они на каркасе зубильного кресла - вроде что-то там усилили чтоб не гнулись. - из минусов реально тяжелые. тряпочка на них довольно долговечная, но лучше сигареты на кресло не ронять.

    и еще у спорт экстима для меня длинновата сидушка - почти до коленок и спинка довольно широкая (но я довольно щупленький) - не знаю, бывают они разных размеров или все одинаковые.
    Последний раз редактировалось Pyher; 26.12.2006 в 09:33.

  15. #15

    Адрес: Москва-Малаховка
    Сообщений
    1,440
    Больше 10 лет на форуме
    А я слышал, что ребята от Мск до Питера в таких доехали и пожалели, что купили.
    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОЙ ИНКВИЗИЦИИ

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    742
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Supra300 Посмотреть сообщение
    Про качество изделия удобно по-рассуждать если его разобрать - попробуйте вам понравится. Нетехнологичное изделие просто не может работать правильно и долго. Посмотрите на окружающий мир. В природе нет кривосваренных, необработанных труб... ну в нормальной природе :) А тут полное г..но. Рекаро, Брайд... это издеваетесь, да? С ковшами у них лучше - просто сняли матрицы и фигачат из 105 смолы, там большого ума не надо - главное соблюдать технологию. По тому как ломает ковши видно что соблюдают как все :) в природе по эту сторону. Сидеть - каждому своё, подбирать кресло надо по своей попе/спине, мне не понравилось. Может их делали под тот япономобиль о котором так много говорят, тогда получилось - как раз для человека одетого в кимоно, на лыжах, и шлеме летчика-истребителя. Ищи качественный продукт. Удачи
    Да какой там издеваюсь.... Шучу просто
    Замучался из стоковых в поворотах вылетать, да и сидеть "враспор" неудобно. Несколько раз пытался рекаро купить, но всё время сделки срывались :-(
    Что посоветуете в районе 400 вечнозелёных?
    ED st 205 4wd, 3S-GE, было
    Skyline ECR33 RB 25 DET
    Ещё и Subaru...

  17. #17

    Адрес: Москва - Новосибирск
    Сообщений
    443
    Больше 7 лет на форуме
    одно б\ушное рекаро)))

  18. #18

    Адрес: Москва-Малаховка
    Сообщений
    1,440
    Больше 10 лет на форуме
    одно б\ушное рекаро)))


    +1
    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОЙ ИНКВИЗИЦИИ

  19. #19

    Адрес: Москва-Малаховка
    Сообщений
    1,440
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошее Рекаро
    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОЙ ИНКВИЗИЦИИ

  20. #20

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    рекаро старых моделей ставили на гольфы и опели, смотри на разборках. Но лучше купить новое, непросиженное кресло, FK недорогая качественная альтернатива, ковш будет стоить эти деньги, Sparco тоже можно найти за 400, надо искать и договариваться с людьми. Напрямую. Удачи в поиске. И покупке. Обязательно уточняй комплектность, крепления и рельсы у некоторых моделей некоторых производителей идут отдельно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2012 год
2200000 руб.
Subaru Impreza WRX
2003 год
405000 руб.
Nissan Skyline
1985 год
80000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189