Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

установил датчик давления турбины

  1. #1
    Аватар для gamm
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    79,087
    Больше 10 лет на форуме

    установил датчик давления турбины

    вопрос какое давление должно быть на ХХ
    собираюсь устанавливать датчик температуры масла так вот какая температура должна быть на прогретом двигателе
    авто в подписи
    Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

  2. #2

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    на хх должно быть не давление, а разряжение. Если ниже 0,4(т.е. ближе к нулю) есть повод задуматься:) Температура масла не выше 120.
    V8

  3. #3
    Аватар для gamm
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    79,087
    Больше 10 лет на форуме
    т.е. примерно на ХХ должно показывать 0,7-0,8 или меньше и еще до скольки можно ее кочегарить до какого давления
    Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gamm Посмотреть сообщение
    т.е. примерно на ХХ должно показывать 0,7-0,8 или меньше и еще до скольки можно ее кочегарить до какого давления
    В стоке обычно около 0.5 разряжения.
    Если авто из подписи, то выше 1кг не даванешь, ибо мозх!
    SSSperformance

  5. #5
    Аватар для gamm
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    79,087
    Больше 10 лет на форуме
    0,5 это нормально до 1кг это тоже норма правильно
    огромное спасибо всех кто откликнулся с наступающим НГ
    Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

  6. #6

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    1,136
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gamm Посмотреть сообщение
    0,5 это нормально до 1кг это тоже норма правильно
    огромное спасибо всех кто откликнулся с наступающим НГ
    не 0,5 , а МИНУС 0,5 тоесть на ХХ разрежение, а не избырочное давление.

    Дуть можно на стоковом авто 1,0 (килограмм) безболезненно.

    Температура масла на прогретом двигателе должна быть не менее 70 градусов (на ХХ, например) и не более 120, желательно вообще не более 100-110. Перегреть масло дело нехитрое, тока потом капиталить движку или турбу менять, а это ничего хорошего.
    Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.

  7. #7
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    это все-таки должен знать каждый...
    howuseboostmeter - SAFC2 - обновлено 7 ноября 2006 - dragster - PhotoFile.Ru
    http://drag2ter.com

  8. #8

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    383
    Больше 7 лет на форуме
    чем больше разряжение на впуске, тем больше СЖ
    Nissan X-Trail GT SR20VET

  9. #9
    Аватар для Злой Бухгалтер®
    Адрес: Белово, Кемеровская обл.
    Сообщений
    15,492
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от devourer Посмотреть сообщение
    чем больше разряжение на впуске, тем больше СЖ
    получается у жезетов ввтишных и старых разряжения будет разное?
    у меня почемуто -0,7-0,8 показывает
    Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    у мотора со стандартными валами в независимости от степени сжатия разряжение на ХХ будет примерно -0,7-0,8 если -0,5 это говорит уже о не правильной настройке зажигания или фазы впуска, на тюнингованых валах это не применимо
    (не путай те ХХ и режим прогрева мотора :))
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  11. #11
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    я бы не был столь категоричен, насчет -0,5 - есть еще и тупо не качественные манометры ;)
    http://drag2ter.com

  12. #12

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    от сж не зависит, и ноль 5 это еще не страшно
    V8

  13. #13
    Аватар для Злой Бухгалтер®
    Адрес: Белово, Кемеровская обл.
    Сообщений
    15,492
    Больше 15 лет на форуме
    а если -0,2-0,3 - это чем страшно?
    банальный подсос? или как?
    Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Может и подсос а может распредвалы не по меткам стоят, это при исправных приборах измерения :)

    скорее наверное прибор не прально показывает, попробуй проверь другим каким нибудь заведомо исправным или свой проверь на другом моторе, может дырочка где в шланге к прибору
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  15. #15

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    если видеть осицилограмму по разряжению во впускном коллекторе, то можно судить даже о нагаре на впускных клапанах
    V8

  16. #16
    Аватар для gamm
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    79,087
    Больше 10 лет на форуме
    вот это более наглядно и понятно
    dragster спасибо
    а что значит фраза 0,6 максимальный штатный наддув для попонского авто?
    Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    это значит что это обычное заводское давление большинства японских машин
    SSSperformance

  18. #18
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    попонское авто - это оЧеПятка :)
    http://drag2ter.com

  19. #19
    Аватар для gamm
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    79,087
    Больше 10 лет на форуме
    вот наконец то установил я этот прибор есть вопросы по его показаниям
    1. на ХХ показывает 0,8-0,9бар
    2.при плавном разгоне стрелка не выходит за 0
    3.выходит за 0 только при резком старте а подхват турбы чуствуется
    что скажите
    Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Если стрелка не выходит за ноль значит избыточное давление в впуске не образуеться турбы не напрягаються :)
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2002 год
120000 руб.
Nissan Skyline
1997 год
175000 руб.
BMW M5
2019 год
8829800 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189