Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79

Нужны мнения. Желательно юзерофф подобных авто...

  1. #1
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    10,251
    Больше 10 лет на форуме

    Нужны мнения. Желательно юзерофф подобных авто...

    Ребята, приближаюсь к осуществлению своей давней мечты. Это, как бы не было банально - Mitsubishi GTO. Болею ей уже давно. Хочу именно слепую до 93года. Хочу так же тащить с аукциона, в наиболее хорошем состоянии, т.к. для себя и надолго. Скорее всего конструктором, ибо растаможка #@$@#...... Сейчас в очередной раз мучаюсь дилемой комплектации. Рассматриваю 2 варианта:
    1) Атмо на МКПП
    2)Твинтурбо на МКПП
    Первый вариант обдумываю в качестве базового. Планирую на него повесить чарджер. На мой взгляд, по сравнению с 2-м вариантом наблюдаются следующие преимущества:
    Более надежная и дешевая эксплуатация.
    Чарджер менее гемороен и более живуч и неприхотлив, чем Т.Т.
    Чарджер отключаем - меньше расход горючки, когда не вваливаешь (не критично, но все же маленький плюсик :))
    Второй вариант - готовая дурмашина (не надо тухлых помидоров! Даже в стоке - 99% машин на дороге отсекаются). Но турбины (1500$ каждая)... + расход от 25 литров... + не так надежно как атмо или атмо+чарджер...+ более изношенное состояние (на твинтурбо обычно за булочками не ездят)...

    На драг и прочие силовые соревнования готовить ее не буду. Просто хочется красивую и мощную машину для себя.

    Ребята, не сочтите за труд, выскажитесь по поводу моих терзаний!
    з.ы. Только ребята плиз, без постов типа:"нах тебе этот гемор! возьми левин...супру...гтр и т.д." :)))) Я уже выбор сделал - ГТО, остаются детали...

  2. #2

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    рассуждения установки чаргера бредовые.
    бери атмо если нужен понт. но знай будешь чувствовать себя всегда ущербным. при любым турбо магинах. потому как обгонять будут тебя все.......
    турбины не стоят полторы каждая. они стоят максимум штуку.
    а так бу отыскать можно спокойно бакосв за писот
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  3. #3
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    10,251
    Больше 10 лет на форуме
    А почему чаргер - бред? Люди ставили уже на много атмосферников. Я лично катался на подобных чарджерных самопалах. С самых низов подхват ощутимый...

  4. #4

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Но только не когда есть турбо аналог
    тчоб добраться до уровня сток турбоы- нужно кроме установки чаргера ипаццо долго..... вообщем аксиома.
    ятоже ездил на чаргерной машине .
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  5. #5
    Аватар для ISai
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от g0rik Посмотреть сообщение
    но знай будешь чувствовать себя всегда ущербным. при любым турбо магинах. потому как обгонять будут тебя все.......
    очень хорошо сказал.
    и самое интересное, что в нашей стране ПОНТ дороже ВСЕГО, всегда )

  6. #6

    Адрес: Новосибирск-Благовещенск
    Сообщений
    911
    Больше 10 лет на форуме
    подобных чарджерных самопалах
    Сомнительна надежность чарджерного самопала перед заводской твин-турбовой конструкцией...
    Ты себе на каждый день ГТО хочешь, или на пару с промиком ?
    R34 powered by RB26DETT

  7. #7

    Адрес: Тайга, Сибирь, Новосибирск
    Сообщений
    5,613
    Больше 5 лет на форуме
    Прокатите?
    Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    802
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько я припоминаю мерикосы с их нежной любовью к большим объёмам производят и продают чарджер-киты для ГТО позволяющие реализовать потенциал атмо-движка на уровне не хуже заводского твин-турбо (а может быть и лучше, цифр нету), только вот найти, купить, притащить в Россию, а потом всё это собрать и отстроить вылетит в копеечку. Имхо лучше уж сразу брать заводскую твинтурбо, поменять турбины потом будет дешевле чем чарджер городить.
    И про расход.. у ГТО момента на низах предостатьчно чтобы по городу в пробках ездить не включая турбин.

  9. #9
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    10,251
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ISai Посмотреть сообщение
    очень хорошо сказал.
    и самое интересное, что в нашей стране ПОНТ дороже ВСЕГО, всегда )
    Ну у каждого конечно свое мнение... Но вот почему то любой старается брать машинку чтобы была и красивая и нафаршированная и модная...Даже самого овощного овоща. Это не понт? Понт! Потому что самый разумный выбор - ока. Сами посудите: стоит мало, жрет мало, утилитарные функции авто выполняет.... Остальное понт. :)))
    И почему, если я хочу красивую, стильную машину, но не собираюсь наворачивать ее для драга - это сразу понт? :((

  10. #10
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    10,251
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от supremum Посмотреть сообщение
    Сомнительна надежность чарджерного самопала перед заводской твин-турбовой конструкцией...
    Ты себе на каждый день ГТО хочешь, или на пару с промиком ?
    Естественно второй машиной! Но ты же знаешь - когда у меня будет ГТО - я с нее хрен слезу! :))))))
    з.ы. Как у тебя со скалой проект движется? Давненько тебя не видел!

  11. #11
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    10,251
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ночной волк Посмотреть сообщение
    Прокатите?
    Как куплю - не вопрос! :)))

  12. #12
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    10,251
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Friki Посмотреть сообщение
    Насколько я припоминаю мерикосы с их нежной любовью к большим объёмам производят и продают чарджер-киты для ГТО позволяющие реализовать потенциал атмо-движка на уровне не хуже заводского твин-турбо (а может быть и лучше, цифр нету), только вот найти, купить, притащить в Россию, а потом всё это собрать и отстроить вылетит в копеечку. Имхо лучше уж сразу брать заводскую твинтурбо, поменять турбины потом будет дешевле чем чарджер городить.
    И про расход.. у ГТО момента на низах предостатьчно чтобы по городу в пробках ездить не включая турбин.
    Только у нее турбинки в стоке маленькие (быстрые) и дуть начинают чуть ли не с 2000 об. А помимо турбин, там еще много чего изношенным будет. На ГТ машинах обычно в булочную не ездят! (с) :)))

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Второй вариант - готовая дурмашина (не надо тухлых помидоров! Даже в стоке - 99% машин на дороге отсекаются). Но турбины (1500$ каждая)... + расход от 25 литров... + не так надежно как атмо или атмо+чарджер...+ более изношенное состояние (на твинтурбо обычно за булочками не ездят)...
    ===================================================
    Ну не тянет ГТО на "дурмашину" никак... По виду и по описанию внутренностей вроде должна переть, а не прет... то ли тяжелая...то ли настроена так...то ли в целом неудачная конструкция...
    Едет чуть хуже чем Прелюд на механике... зачем ГТО турбина?
    Надо брать атмо на автомате , выкрасить в красивый цвет и не нарываться .
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  14. #14
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    10,251
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    Второй вариант - готовая дурмашина (не надо тухлых помидоров! Даже в стоке - 99% машин на дороге отсекаются). Но турбины (1500$ каждая)... + расход от 25 литров... + не так надежно как атмо или атмо+чарджер...+ более изношенное состояние (на твинтурбо обычно за булочками не ездят)...
    ===================================================
    Ну не тянет ГТО на "дурмашину" никак... По виду и по описанию внутренностей вроде должна переть, а не прет... то ли тяжелая...то ли настроена так...то ли в целом неудачная конструкция...
    Едет чуть хуже чем Прелюд на механике... зачем ГТО турбина?
    Надо брать атмо на автомате , выкрасить в красивый цвет и не нарываться .
    1) 11,659 секунды - время 3000-ка Витали из Московии. Много прелов на мехе такое время выдают?
    2) 5.7 сек. до 100 км\ч в стоке - тоже наверное средний показатель для королл или карин....
    3) Кто говорил про нарываться? Я по моему четко изложил мои требования к авто: однозначно для драга готовить не буду. Нужно красивое и мощное авто. Красивое - ну думаю каждый хочет красивую машину, или вы предпочитаете дизайн оки? :) Мощное- чтобы например при обгоне фуры на трассе не делать этого пол часа... А письками меняться с прелами или еще чем - детство это. Тем более у меня все равно больше! :)))))))))))))))))))))

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Доказывать и спорить не буду... У нас в Красноярске было много стоковых
    турбовых ГТО в том числе и европейских... ехали они все ужасно ...
    Если купишь турбовую, будешь неприятно удивлен...
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  16. #16
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    10,251
    Больше 10 лет на форуме
    Я не спорю, просто мне кажется, что турбо будет немножко повеселее ехать чем аффтоматный атмосферник. :))) Ну не хочу я на драг.... :)))

  17. #17
    Аватар для RAZVALUTION
    Сообщений
    52,821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dogmatic Посмотреть сообщение
    Я не спорю, просто мне кажется, что турбо будет немножко повеселее ехать чем аффтоматный атмосферник. :))) Ну не хочу я на драг.... :)))
    олегыч! покупай тт, я тя ездить научу)))

  18. #18
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    10,251
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RAZVALUTION Посмотреть сообщение
    олегыч! покупай тт, я тя ездить научу)))
    Ты меня лучче пирожки с капустой жарить научи! Уж больно они у тебя вкусные получаюцца! А ездить я тебя сам научу :)))))))))))))))))

  19. #19
    Аватар для RAZVALUTION
    Сообщений
    52,821
    Больше 10 лет на форуме
    гы, сроду не жарил пирожкоф, я как-то больше по мясу с пивом)))
    завидую, блин, вот честно, завидую) купишь - мастырь фарки полуоткрытые) могу даже подсказать где) ну и поотжигать считай я в очередь записался) в первых рядах) опыт есть, правда я на такой на атмо гонял)
    типа вот так, правда это 3000гт:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	724560_15_full.jpg 
Просмотров:	883 
Размер:	24.3 Кб 
ID:	62393   

  20. #20

    Адрес: Омск
    Сообщений
    761
    Больше 10 лет на форуме
    Купи американский атмосферник 5,0-5,7 литров. И понты и дурь.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1994 год
110000 руб.
Porsche Cayenne
2012 год
1980000 руб.
Toyota Corona Exiv
1994 год
70000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189