Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Турбо-машина и большие расстояния.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,520
    Больше 7 лет на форуме

    Турбо-машина и большие расстояния.

    Уважаемы форумчане,

    подумываю купить себе первую личную турбовую-машину, еще не решил либо skyline 33, либо tourerV 90. Хочу гнать самоходом из Владивостока, но раньше такие моторы никогда не обслуживал. Не устанет ли турбина за 6 дней езды, практически без отдыха? Что с ней может быть, перегрев или что-либо еще? Реальна ли эта затея?
    JZX90 TourerV
    JZX100 TourerV
    JZZ30 GT twin turbo L

  2. #2

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Нет не устанет.
    перед выездом поменять масло.
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    802
    Больше 10 лет на форуме
    А как турбо-JZ и RB переносят довольно херовенького качества АИ92? Потому как от Еврейской АО и почти до самой Читы даже 95 бенз - редкость.

  4. #4

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    если будешь ехать вне турбозоны то ничего не устанет. рекомендую во Владе купить и подрубить датчик давления и по ней смарть давку/разрядку...
    Расход при 90-110 должен будет быть в райне 8-10л
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  5. #5
    vpv
    vpv вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    плохо переносят его турбо двигатели...
    И почему в России одна беда ремонтирует другую?
    impeza wrx sti '02 limited
    passion & pride

  6. #6
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    10,251
    Больше 10 лет на форуме
    А вот такие есть вопросы:
    1)не вредно ли для турбины длительная езда вне турбо зоны? Не происходит ли масленного голодания турбины на малых оборотах?
    2)Че то со знакомым разговорились про турбы - он утверждает что турбомотор нельзя перевести на газ. А по моему ничего этому не мешает....
    Последний раз редактировалось Dogmatic; 04.01.2007 в 09:18.

  7. #7
    vpv
    vpv вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    а степень сжатия? да и вообще, зачем это? не думаю, что долго он проживет
    И почему в России одна беда ремонтирует другую?
    impeza wrx sti '02 limited
    passion & pride

  8. #8
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    10,251
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vpv Посмотреть сообщение
    а степень сжатия? да и вообще, зачем это? не думаю, что долго он проживет
    Зачем - неизвестно. Просто начали разговор про октановые числа для турбомоторов. Ну я и пришел к выводу, что самым лучшем вариантом для комфорта турбомотора будет газ, ибо его октановое число больше 100. А причем тут степень сжатия? И почему ему не прожить долго? не пойму...

  9. #9

    Адрес: Планета 46
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    снова газзззз....
    зачем машину убивать?

  10. #10

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    если ехать вне турбозоны то на октане 92 качественном в принципе врятли что то будет если не топить... комп сам поправит зажигание и тп.
    на счет маслянного голодания фигня такова быть не может так как масло то под давлением а не самотеком
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  11. #11
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    10,251
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Нах Хрясь Посмотреть сообщение
    снова газзззз....
    зачем машину убивать?
    Да никто не собираецца газ в турбу вкрячивать! Лично я против. Это так сказать, досужие размышления на заданную тему. Чем можете мотивировать "убийство двигателя" газом? По моему ему наоборот комфортнее из-за октана будет...

  12. #12
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    скорость горения у бенза и газа разная
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  13. #13
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    10,251
    Больше 10 лет на форуме
    ну у 92-го и 98 го тоже скорость горения разная. Причем у 92-го быстрее, а у 80 еще быстрее. К тому же на атмо моторах на газе ездят и движки так же крутят и ничего. Сорри, но не вижу логических обоснований "газ убъем турбомотор".

  14. #14

    Адрес: Планета 46
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    Да никто не собираецца газ в турбу вкрячивать! Лично я против. Это так сказать, досужие размышления на заданную тему. Чем можете мотивировать "убийство двигателя" газом? По моему ему наоборот комфортнее из-за октана будет...
    зачем машину по просторам бескрайним курочить

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,520
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MOXIK Посмотреть сообщение
    если будешь ехать вне турбозоны то ничего не устанет. рекомендую во Владе купить и подрубить датчик давления и по ней смарть давку/разрядку...
    Расход при 90-110 должен будет быть в райне 8-10л
    А сколько приблизительно стоит этот датчик?
    JZX90 TourerV
    JZX100 TourerV
    JZZ30 GT twin turbo L

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,520
    Больше 7 лет на форуме
    Со скольки оборотов начинаются турбо-зоны на 1JZ-GTE и RB25DET? В каталоге такой информации нет.
    JZX90 TourerV
    JZX100 TourerV
    JZZ30 GT twin turbo L

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    234
    Нифига не будет твоему "турбомонстру", масло как уже сказали поменяй (это обязательно и не Лукойл, а хорошее масло), фильтры (масляный, топливный, воздушный) и если стоит нулевик, найди родной корпус и поставь новый фильтр...
    Но поверь, что такую машину лучше отправить сеткой или на автовозе, будет дешевле... Расход 8-10л только в сказках на таких машинах, ориентируйся в среднем на 15-17 литров, от Владика до Красноярска 5250 км, посчитай расход и стоимость бензина + питание (3-4 тыс на человека) + не предвиденные расходы (колеса рвутся на гравийке только в путь, пробитые картеры и бензобаки, хмурые парни и пъяные трактористы в Магдагачах...
    Решать тебе... По приезду диагностика и замена сайлент блоков рулевых наконечников, возможно и стоек по кругу... Хотя все зависит от твоего стиля езды и на сколько хорошо знаешь дорогу...
    В любом случае удачи!!!

  18. #18

    Адрес: ХМАО, Урай
    Сообщений
    172
    Больше 10 лет на форуме
    8-10 литров только при 90-110км/ч, не думаю что там такая ровная дорога, так что действительно 14-16 литров, ну и прибавь к этому кучку седых волос где угодно, задний привод может учудить, лучше все таки сеткой отправь и не калечь авто
    IR-V Yamaha Power http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/mark_ii_110/buldozlo/

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    742
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dogmatic Посмотреть сообщение
    А вот такие есть вопросы:
    1)не вредно ли для турбины длительная езда вне турбо зоны? Не происходит ли масленного голодания турбины на малых оборотах?
    2)Че то со знакомым разговорились про турбы - он утверждает что турбомотор нельзя перевести на газ. А по моему ничего этому не мешает....
    Можно перевести на газ, можно.
    ED st 205 4wd, 3S-GE, было
    Skyline ECR33 RB 25 DET
    Ещё и Subaru...

  20. #20
    Аватар для сергей65
    Адрес: Прим.кр. БОМЖ
    Сообщений
    16,001
    Больше 10 лет на форуме
    мож чел собрался летом без гололеда. А вообще разницы нет какую гнать машину( турбо не турбо)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Exiv
1992 год
110000 руб.
Porsche Cayenne
2012 год
2250000 руб.
Toyota Soarer
1997 год
740000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189