Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Глупый вопрос: Как можно уменьшить давление турбины???

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    525
    Больше 10 лет на форуме

    Глупый вопрос: Как можно уменьшить давление турбины???

    Сейчас давление 1-1.1 кг., а нужно 0.7-0.8 кг. Как можно этого добиться?

  2. #2

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    271
    Больше 7 лет на форуме
    я сегодня флейту в выхлоп запихал
    HARD GROUP [GT club]
    [CRX b16a turbo].. 700+whp in progress
    eg8 d15b vtec N/A 14.382/402

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    525
    Больше 10 лет на форуме
    Буст контроллер типа HKS EVC 3 или EVC 4 мне поможет?

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Бустконтроллеры только повышают буст, но ни как не понижают.
    Что стоит на машине из тюнинга????
    SSSperformance

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Да, попробуй отключи соленойд на бустконтроллере.
    Запитай актюатор напрямую от впускного коллектора
    SSSperformance

  6. #6

    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме
    Ослабить пружину на актуаторе турбины и все.
    Celica st205

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CHfree Посмотреть сообщение
    Ослабить пружину на актуаторе турбины и все.
    Ты много видел разборных актюаторов?
    SSSperformance

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме
    дырку в воздуховоде просверли :))
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  9. #9

    Сообщений
    548
    Бустконтроллер , не только повышает давление , а может сделать стоковый надув !!
    A'pexi-Greddy-AEM-SARD-(InTh90mm)-TRD-SAMCO-T88H

  10. #10

    Сообщений
    96
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от JZX90 Посмотреть сообщение
    Бустконтроллер , не только повышает давление , а может сделать стоковый надув !!
    и как же?

  11. #11
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    Бустконтроллеры только повышают буст, но ни как не понижают.
    Что стоит на машине из тюнинга????
    Прикололо... У меня стоит блиц буст в паре с паверметром, выставлены значения давления наддува: 0.96(если на трассе нет 98-го), 1.06, 1.2(стоковое), 1.35. Мучает меня только вопросик по максимальному но безопасному давлению, что-то боюсь более 1.35 дуть.
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  12. #12

    Сообщений
    548
    Сообщение от Bordelus Посмотреть сообщение
    и как же?
    Да очень просто выставить родное значение надува , ставишь авто он определил родное давление , после этого и поднимаешь буст , либо ставишь стоковое !!
    A'pexi-Greddy-AEM-SARD-(InTh90mm)-TRD-SAMCO-T88H

  13. #13

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bordelus Посмотреть сообщение
    и как же?
    Путем ево виключения
    Toyota Celica GT, 1998. 3S-GTE.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    525
    Больше 10 лет на форуме
    При отключенном бусте давление 1.0-1.1 кг. и почему то чем выше передача, чем выше давление. Так и должно быть? Как мне сказали давление на моторе K3-VET 0.6-0.7 кг. В чем может быть причина столь высокого давления? (Автомат заменен на коробку...)

  15. #15

    Адрес: Almaty
    Сообщений
    52
    Больше 5 лет на форуме
    катализатор надо наместо вернуть )))
    Mark II tourerV

  16. #16

    Сообщений
    476
    Датчик давления не врет случаем??
    При выключенном бустконтроллере( при условии что он правильно подключен) значение давления будет определяться только пружиной актуатора.если все ок, меняй актуатор.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    возми кусок трубки и одним концом одень его на актюатор, а второй на трубку ны выходе с турбины.
    И будет тебе счастье
    SSSperformance

  18. #18
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    10,249
    Больше 10 лет на форуме
    ишшо дырочку на впуске посверлить можно и лишний воздух через нее выпускаться будет! А можно несколько дырочек просверлить и болтики в них вкрутить - при выкручивании болтиков получаем регулировку давления!
    з.ы. Бугага :)))))))))))))))
    з.з.ы Сорри :))))))))))))))

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    осиновый кол с продольным отверстием минимально-достаточного диаметра забитый в выпуск вашего авто спасет ситуацию и убьет злой избыток))))
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    525
    Больше 10 лет на форуме
    Ну трубка с завода уже одета одним концом на актуатор, а другим на выход из турбины, а вот катализатор я действительно убрал. Получается в нем вся причина что-ли? Датчик давления не врет, проверял несколькими датчиками.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW M5
2019 год
8829800 руб.
BMW M2
2019 год
5945100 руб.
Porsche Cayenne
2016 год
3490000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189