Показано с 1 по 11 из 11

Помолите подсчитать Л.С.

  1. #1

    Сообщений
    34

    Помолите подсчитать Л.С.

    Здравствуйте! Чисто из интереса, если кто знает, то подскажите пожалуйста, сколько примерно даст лошадиных сил моя не большая работа с мотором 1G-GTE:
    Будет в ближайшее время установлено:
    1.Выхлопная система от турбин и до конца (трасса нержавеющая сталь, толщина стенки 1,5мм., радиус 80)
    2.Впускная система - изготовленный патрубок также из нержавейки на воздушный конусный фильтр нулевки типа АПЕКСИ.
    3.Установленный буст-контролер с давлением 0,9 бар. (кг.)
    4.А также тонкая (я бы сказал даже ювелирная) работа с головой мотора:
    4.1Расточка, шлифовка, полировка до зеркала впускных и выпускных окон и каналов.
    5.Расточка, шлифовка, полировка каналов эфишки.
    6.Установка фронт интеркулера фирмы TRUST (толщина прибл.7-8см, длина 60-70см)
    7.Установка блоу-офа.
    При всём при этом можно учесть, что двигатель отремонтирован все детали новые, включая и две турбины (стандарт) компрессия в норме. Вообще в стоке 210 л.с.
    Заранее спасибо, жду ответов.
    Лишь только он один RB.........

  2. #2

    Сообщений
    53
    В основном все определяется размерами выхлопной и насосной крыльчатки у турбины .Они являются рестриктором на выхлопе и впуске ..Портинг головы на турбо дает примерно как добавить 0.1 бар давления наддува .Кулер и выхлоп дадут конечно при хороших избытках . Укажи размеры крыльчаток на турбе твоего двигателя и обьем я так понял 2.0 литра ,скажу сколько сил будет примерно ..

  3. #3

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    250
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    371
    Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    4.А также тонкая (я бы сказал даже ювелирная) работа с головой мотора:
    4.1Расточка, шлифовка, полировка до зеркала впускных и выпускных окон и каналов.
    Мне кажется "до зеркала" не даст положительного эффекта, а может и наоборот - отрицательный... Потоки "газа" изменят способ протечения

  5. #5
    Аватар для Vitёk
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    725
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько же даст установка блоу-офф???

    И... расточка, шлифовка, полировка каналов эфишки? Это как, вообще???
    Toyota Carina turbo '83
    Honda Avancier '99

  6. #6
    Аватар для Vitёk
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    725
    Больше 10 лет на форуме
    Иии...
    Выхлопная система - радиус 80! Неслабо загнул:)
    Toyota Carina turbo '83
    Honda Avancier '99

  7. #7

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    он диаметр имел ввиду
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  8. #8

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Конечно ему не на дб2007 идти
    Но полностью исправный 1G Мотор вызывает уважение.
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  9. #9

    Сообщений
    34
    gorik спасибо

    Вообще фирма мадикуз уже о расточке и полировке головы двигателя говорила. Это всё можно сделать при правильной обработке головки даст примерно от 10 до 15 л.с., но как они сказали дело слишком долгое,крапотливое и нудное, но даёт не плохой результат-исчезают лишние завехрения воздуха и газов, лучше продувка цилиндров и т.д. и т.п. Просто за это ни кто не хочет браться.
    Я поговорил со знающими людьми в этом деле, они объяснили как и что делать.....Пока расточил и отшлефовал только впускные окна ещё не полировал....Действительно очень долго.....я бы второй раз не взялся делать. Но я уже на половине пути, результатом в оконцове всего поделюсь....Создам новую ветку
    Лишь только он один RB.........

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    207
    Больше 7 лет на форуме
    Мощность определяет производительность стоковых турбин, мощнее мотор не будет, хоть ты золотом его покрой.

  11. #11
    Аватар для sg313
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    245
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Чисто из интереса, если кто знает, то подскажите пожалуйста, сколько примерно даст лошадиных сил моя не большая работа с мотором 1G-GTE:
    Будет в ближайшее время установлено:
    1.Выхлопная система от турбин и до конца (трасса нержавеющая сталь, толщина стенки 1,5мм., радиус 80)
    2.Впускная система - изготовленный патрубок также из нержавейки на воздушный конусный фильтр нулевки типа АПЕКСИ.
    3.Установленный буст-контролер с давлением 0,9 бар. (кг.)
    4.А также тонкая (я бы сказал даже ювелирная) работа с головой мотора:
    4.1Расточка, шлифовка, полировка до зеркала впускных и выпускных окон и каналов.
    5.Расточка, шлифовка, полировка каналов эфишки.
    6.Установка фронт интеркулера фирмы TRUST (толщина прибл.7-8см, длина 60-70см)
    7.Установка блоу-офа.
    При всём при этом можно учесть, что двигатель отремонтирован все детали новые, включая и две турбины (стандарт) компрессия в норме. Вообще в стоке 210 л.с.
    Заранее спасибо, жду ответов.
    Можно выполнить1,2,3,6 пункты,остальное не будет иметь особого значения при данном уровне форсировки, (тоесть без замены турбины,инжекторов,мозгов).Блуоф сдесь и вовсе не причем.
    Sport Garage 313.
    Евгений Петров
    (Impreza, Эво ,Honda, - Drag)

Вернуться к списку тем
Lexus IS200
1999 год
780000 руб.
Nissan Skyline
1998 год
230000 руб.
Audi RS4
2006 год
1150000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189