Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 112

Помогите определиться по Soarerу

  1. #1

    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме

    Помогите определиться по Soarerу

    Всем привет. Просьба не смеятся и не отправлять в поиск (все уже перечитал, но внятных ответов не нашел, потому и спрашиваю). Есть у меня Интегра (см. в подписи) катался я на ней и не очем не думал-шустрая быстрая и т.д., но потом я прокатился на новом подружкином Lexus SC430 пассажиром, потом за рулем... И все перевернулось, пару месяцев присматриваюсь к разным вариантам, но точно не могу определиться, потому и спрашиваю. На новый Сорер денег нет, поэтому смотрю середины 90-х гг.
    1). Какой мотор лучше выбрать? 2,5ТТ, 3л, 4л? Динамики моей Интегры мне за глаза (по морозу и сухому асфальту 7,5 сек до 100), поэтому и рассматриваю вариант 3л (покаталогу разгон до 100 7,5 сек). Какие + и - у каждого из вышеперечисленных мотров. Машина нужна, чтобы плавно и неспеша ездить по неочень хорошим дорогам, и изредко ввалить.
    2). При отжиге понимаю, что все из них тратят много бенза. Сколько каждый из них тратит бенза при самой спокойной езде (только не пинать, спрашиваю, потому что поиском находил цифры 18-22 литра).
    3). Насколько страшны послерестайлинговые Сореры в плане VVTI?
    4). Бывают ли 4-х литровые послерестайлинговые (на аукционной статистике не нашел, поэтому спрашиваю).
    Сам больше склоняюсь к атмо 3 или 4 литра, турбо моторов-боюсь, ТТ- вдвойне. Может с этим попроще у послерестайлинговых, там же только одна турбина?
    5). Пневмоподвеска насколько я понял и посмотрел на Экзисте очень дорогая, бывают ли 4-х литровые без пневмы? И можно ли после выхода её из строя поменять на обычные амортизаторы с пружинами? Легко ли все это встанет?
    Заранее спасибо.
    MMC Lancer Evo9 APR
    Honda CR-V 3

  2. #2

    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    маммааа..... и по данному вопросу ты в поиске ничего не нашел?!?! ну ну, а на соарер.ру смотрел? и там нет....ужас какой...

    Ну раз искать не хочешь, вот тебе мое личное мнение по пунктам (учти, мнения разных соарероводов СИЛЬНО разнятся).

    1. Я выбрал ТТ и ни чуть не жалею (они совсем не страшные, даже симпатишные :)), имхо трехлитровый-нирыбанимясо, а четырехлитровый хоть и хорош, но о дальнейшей доработке не имея дядю Абрамовича можно забыть, это мне известно из того самого "поиска". Дороги у нас у всех и везде "неочень хорошие", а вваливать будешь всегда :).
    2. Не корректный вопрос в даннои контексте, ты ж не приус покупаешь.
    3.4. Ну, мне у них задняя оптика больше нравится, не страшны они. По очень субъективному моему мнению (сам видел ровно 1 эксперимент) едут они похуже чуток, степень отжатости и т.п.
    5. Вот точно не знаю: бывают ли, вроде бывают. Конкретно по соарерам не припомню, но вот на краунах тех годов все меняют без особых хлопот.
    двухдверый турер

  3. #3
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    3-х литровый пустой а расход будет как у 2.5твинтурбо.
    Если тюнить не будешь возми 4 литра. Хотя 2.5 твинтурбо в комплектции gtt-l тоже достаточно нафаршированые.

  4. #4
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    4-х литровые бывают без пневмы.
    А вообще 2.5 GTTL twin turbo лучший вариант.
    И по тюннгу есть перспектива, и расход меньше 4-х литрового будет и динамика достаточная.

  5. #5

    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме
    Тюнить не буду 100%. Т.к. в моей глуши это никто не сделает.
    Так все же что по расходу 2,5ТТ (2,5Т) и 4 л. Тем же самым поиском находил цифры от смешных 10 литров до пугающих 30-35.
    Внешне нравятся послерестайлинговые, до рестайлинга и без обвеса какие-то не очень красивые (особенно светлых цветов).
    Но 4-ех-литровые послерестайлинговых не бывает, или я не прав. Пугает пневма. Повторюсь, т.к. не увидел ответа: легко ли меняется пневма на обычную?
    3-ех литровый что совсем не едет, медленнее моей Интегры?
    MMC Lancer Evo9 APR
    Honda CR-V 3

  6. #6

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Тюнить не буду 100%. Т.к. в моей глуши это никто не сделает.


    а мы научим
    ты главное гттл купи.
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  7. #7

    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько я усвоил 2,5ТТ только до рестайлинга, далее 2,5Т+ввти. Дизайн после рестайлнга нравить очень. Вариант 2,5Т+ввти лучше? Ведь одной турбиной меньше, значит одной головной болью меньше, НО!!! ввти... что за штука? Она такая же страшная как ДЖИДАЙ у Мицубиси?
    MMC Lancer Evo9 APR
    Honda CR-V 3

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    528
    Больше 5 лет на форуме
    Про ввти и прямой впрыск в поиск. И не говори, что там ничего нет)

  9. #9

    Адрес: Планета 46
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    не думаю, что если одной турбиной меньше, то и головняков меньше.

  10. #10

    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме
    Был в поиске. Нашел 3л-не едет, 4 литра-кайфовый, пневма, на 1,5 корпуса отстает на 402метра; 2,5-оптимальный выбор; 2,5ТТ лучше 2,5Т-т.к на 402 метра быстрее. Но этой инфы для меня недостаточно. Разжуйте пожалуйста. Не ТАЗ 2101 ведь за 15 тыс. рублев покупаю...
    Хватит отпралять в поиск. Живое общение-есть живое общение.
    Я понимаю, что выбор сузился: в кузове после рестайлинга они только 2,5Т и 3атмо. Я прав?
    MMC Lancer Evo9 APR
    Honda CR-V 3

  11. #11

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    182
    Больше 10 лет на форуме
    Ну поищи дорестайлинговый, но в обвесе. Либо обвес потом докупи. А оптику и поменять можно... Почему именно послерестайлинговый?
    Suzuki Escudo TA01W. quadratisch praktisch gut

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    528
    Больше 5 лет на форуме
    Я в поиск посылал за инфой по поводу ввти и прямого впрыска (джидай, д4 и т.д.). Честно говоря, обламывает писать о том, о чем легко найти много инфы.

  13. #13
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    FRUS
    давай начнем с того - в какую сумму ты хочешь уложиться?

  14. #14

    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме
    11 кбаксов Хватит? Про джидай знаю-страшно и надо от него убегать. Если ВВТИ такая же хрень, то и от него надо бежать. :)
    MMC Lancer Evo9 APR
    Honda CR-V 3

  15. #15

    Сообщений
    14,561
    Больше 10 лет на форуме
    Сам соарер хочу но вот за 11к$ врятли чо найти можно в хорошем состоянии чтоб ремонт не потребовался. Это же автомобиль представительского класса и одновременно серийное спортивное купе на четырех человек.

  16. #16

    Сообщений
    14,561
    Больше 10 лет на форуме
    Про ВВТИ умные дятьки говорили что штука классная росход меньше и ваще пользы много.

  17. #17

    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме
    Можно можно. А что по существу?
    MMC Lancer Evo9 APR
    Honda CR-V 3

  18. #18

    Сообщений
    14,561
    Больше 10 лет на форуме
    А где токое чудо в хороше состаянии продаётся не скажеш? а то все конторы от карона до прара говорят что 17к$ не меньше.(спрашивал 2000г.)

  19. #19

    Адрес: Остров чудес
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    Если присутствуют экономические соображения то бери послерестайлинговй 2,5Т c VVT-i.. Они и экономичней ТТ по городу гораздо и мотор все таки новей..если не крутить выше 3тыс, т.е. с момента всключения вивитиай, то расход в пределах 15л по городу стабильно..тт же из 18-20 не будут выходить...хотя едут они коненчо лучше сингл турбовых..
    в vvt-i ничего тсрашного нет, главное - своевременная замена масла, причем хорошей ситетики, собственно это по умолчанию для турбо-моторов...
    я бы судя с ваших требований остановилд выбор на 2,5Т vvt-i

  20. #20
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    мне кажется за 11 твинтурбовый поискать лучше года 95. gtt л

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1986 год
135000 руб.
Toyota Carina ED
1994 год
105000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
245000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189