Показано с 1 по 15 из 15

Как лучше проапгрейдить vr-4?

  1. #1

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    36

    Как лучше проапгрейдить vr-4?

    Беру vr-4 на палке 97 года
    до этого были предыдущего поколения вр4
    хотелось бы сразу увеличить мощность
    интересуют следующие вопросы:
    сколько вообще выдерживает стоковая поршневая(на старом уже прогорала поршневая)?
    какое давление выдержат турбины?
    отсечка по давлению на стоковом компе на сколько?
    Какое сцепление лучше поставить(про тугость даже слышать не хочу), от евика подойдет?
    интересуют проекты около 380-400 кобыл(если это реально на стоковой поршневой)?
    присылайте любые ссылки
    хотелось бы услышать реальные советы, реальных спецов

  2. #2

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,422
    Больше 15 лет на форуме
    Напиши в личку ползователю Mer.
    Кроме того, поройся поиском.
    Opel-Insignia-2.0T.

  3. #3

    Адрес: Планета 46
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    щас реальный спец мер прйидет. он тебе все расскажет. )

  4. #4
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Я спец только для своей машины... (это к вопросу о том - если не доверяешь - извини... пробуй сам найти ответы).

    А по всем твоим вопросам либо в поиск, либо на vr4club.ru.
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    468
    Больше 10 лет на форуме
    чет не могу там зайти в форум, вроде зарегился на главной он меня пускает а в форум нет
    TLC 80 4.5

  6. #6

    Адрес: Уссур-сити
    Сообщений
    2,835
    Больше 10 лет на форуме
    Для форума отдельная регистрация нужна! На самом форуме!

    По всем твоим вопросам Mer там недавно все очень подробно расписал. На сток турбах больше 350лыс анрил, поршневая до 500 точно, давление на сток турбах и мозгах не больше 0.9 потом отсечка и т.д.
    Последний раз редактировалось DenVik; 09.01.2007 в 10:06.

  7. #7

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    36
    вопрос к Mer
    можешь мне расписать что для начала нужно сделать?
    турбины хочу пока оставить сток?
    комп впринципи можно поменять или прошить
    из выхлопа у меня есть бочка Jasma от ФТО
    колеса Rase
    если можешь пиши в мыло Yama79@mail.ru

  8. #8

    Сообщений
    1,769
    Больше 10 лет на форуме
    точно помню что Меr подробно расписывал тут, чё каво, даже со ссылкой на австралитйский (кажется) сайт.
    из выхлопа у меня есть бочка Jasma от ФТО
    колеса Rase
    Синие лампочки, затонировать задние стопари и сделать надпись на заднем стекле "Ночной гонщик" :)

  9. #9

  10. #10
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vr-4 Посмотреть сообщение
    вопрос к Mer
    можешь мне расписать что для начала нужно сделать?
    турбины хочу пока оставить сток?
    комп впринципи можно поменять или прошить
    из выхлопа у меня есть бочка Jasma от ФТО
    колеса Rase
    если можешь пиши в мыло Yama79@mail.ru

    Я уже писал то, о чем мог написать... поищи либо здесь либо на vr4club.ru (vr-4.ru), мне пока нового ничего в голову не приходило!

    "Бочки с колесами" видимо рядом нет... :)
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

  11. #11

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    36
    для scr grey
    я же просил придурков и пи...болов не беспокоить
    ты хоть одну тачку в своей жизни раскачал, чтобы выё...ваться
    так что отдыхай scr grey

  12. #12
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Млин, какой у нас всё-же народ агрессивный!..
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vr-4 Посмотреть сообщение
    Беру vr-4 на палке 97 года
    до этого были предыдущего поколения вр4
    хотелось бы сразу увеличить мощность
    интересуют следующие вопросы:
    сколько вообще выдерживает стоковая поршневая(на старом уже прогорала поршневая)?
    какое давление выдержат турбины?
    отсечка по давлению на стоковом компе на сколько?
    Какое сцепление лучше поставить(про тугость даже слышать не хочу), от евика подойдет?
    интересуют проекты около 380-400 кобыл(если это реально на стоковой поршневой)?
    присылайте любые ссылки
    хотелось бы услышать реальные советы, реальных спецов
    Вот тебе по VR-4, типа вопрос, ответ, спасибо Mer..

    1) Сколько л.с. держит стоковая поршневая?
    2) Сколько л.с. держит коробка?
    3) Максимально возможное давление на штатных турбинах и марка этих турбин, максимальная мощность на штатных турбинах?
    4) Производительность стоковых форсунок?
    5) Коробка такая же как на Эво (я так понял сцепление подходит)?
    6) Выпускается или нет интеркулер кит на галант и кем?
    7) Есть ли турбины на замену шатаных или турбокиты?
    8) Есть ли даунпайп на эту машину?
    9) Ну и если есть данные самый быстрый галант на 402 м.? и его спецификация?

    1) Смотря чего ей держать... издевательств думаю не много, а вот при грамотной настройке до 450 выдерживает сильно не напрягаясь. Во всяком случае большинство "сбоев" у владельцев было именно изза детонации в результате разваливались перегородки на поршнях... ну а дальше недолго и шатун погнуть... либо второй вариант - проворачивало вкладыши - любовь гонять не всегда новый двигатель в хвос и в гриву на непонятно каком масле (причем пахнушем бензином) и старом маслонасосе (с пробегом далеко за 100 т.км делает свое дело...

    Так что если исходить из данных Американцев - близкий родственник - 6g72TT держит на стоковой поршневой до 500awhp (~ 620bhp) достаточно длительное время (есть несколько владельцев издевавшихся и досихпор издевающихся над своими 10-11 секундными машинами на стоковой поршневой) при грамотной настройке. С 6a13 никто так далеко не заходил кроме JUN, они насколько я помню сняли 560bhp и нет информации по начинке... скорей всего JUN не оставил мотор стоковым...

    На настоящий момент у меня стоковая поршневая и за 400 сил... пока полет нормальный.

    2) Коробка EVO4. Думаю инфу найдешь.

    3) TD03 - еффективны до 0,9 бар, дальше крутить не стоит... сил 330 с них снять можно. Многие говорят о 350... хотя... скажем так кривая будет с нризов до середины отличная, а вот с верхами не все так сладко.

    4) 390 сс

    5) №2 Сцепление от Эво 7-8 подходит с небольшой модификацией, поищи на форуме, я где то писал.

    6) Да, ARC и Greddy. Но универсальный встает очень не плохо.

    7) PROS Eng. переделывают штатные... обещают до 400-450 сил. Либо мастерить коллектора под замену, либо чтонибудь прикручивать. С WRX/Forester как вариант, на родные коллектора.

    8) Да есть, PROS или... забыл, введи на такакаире ec5w там увидишь. Как вариант, переделать из даунпайпов на 6g72TT американских (двигатель у них на 180 гр. развернут, но в целом реализуемо)... или самому.

    9) Нет таких данных как и нет таких Галантов... в Англии самый быстрый 12,3 (или 12,4) - это закись и стандартный мотор, разобранный салон. На тайване 11,93 - это турбы WRX и передний привод. В России Владивостокский 12,5 на закиси, сток турбинах и автомате... и мой пока 12,7 но с детским бустом

  14. #14

    Сообщений
    1,769
    Больше 10 лет на форуме
    vr-4 вообще то 2 раскачал и отдыхать не собираюсь и уж тем более пиз..ть на шару. Конечно проще чтоб разжевали, чем самому подумать и поискать:))))))))
    Удачи в твоем нелегком деле. Достойная машина требует достойного подхода.
    Проще надо быть к тебе и люди потянуться. И эта, не надо нервничать, нервные клетки не восстанавливаются.

  15. #15

    Адрес: Уссур-сити
    Сообщений
    2,835
    Больше 10 лет на форуме
    Все нервы от того, что по -надцать раз повторять не у каждого выдержки хватит. Реально все разжевано vr4club.ru Заходи и читай там, расписывать все в 2-3 форумах нет смысла, если есть специализированный.

Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1996 год
120000 руб.
Porsche Cayenne
2014 год
2950000 руб.
Porsche Cayenne
2015 год
3890000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189