Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

интересует стоковое заднеприводное купе с хорошим потенциалом на доводку

  1. #1

    Сообщений
    13

    интересует стоковое заднеприводное купе с хорошим потенциалом на доводку

    вопрос - че взять?

    бюджет - 350000

    интересует заднеприводное купе с хорошим потенциалом на доводку.

    подумываю о супре или мр2.

    буду брать атмосферку, чтобы можно было поставить сверху приличный турбокомплект.

    у супры и мр2 мне нравятся двигатели, 3S-GE вообще отличный вариант по доводке, супровские 2jz-ge тоже как бы хвалят за устойчивость к избыточным нагрузкам.

    про ниссановские и хондовские агрегаты ничё не знаю.

    ps скай не предлагать.
    очень волнует кузов. чем компактнее - тем лучше.
    сейчас на курице в дыры в пробках успешно проскакивать получается. будет жаль такой бонус терять :)

  2. #2

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,422
    Больше 15 лет на форуме
    Жуть.......
    Ну а если чуть развернуть ответ - MR-2. Компактнее уже некуда. Но только турбо !!! (не знаю сколько восклицательных знаков забабахать)
    Турбовать 3S-GE - не бОльшее удовольствие, чем турбовать 2ZZ-GE.
    Opel-Insignia-2.0T.

  3. #3
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Сообщение от Противник Тойот Посмотреть сообщение
    Жуть.......
    Ну а если чуть развернуть ответ - MR-2. Компактнее уже некуда. Но только турбо !!! (не знаю сколько восклицательных знаков забабахать)
    Турбовать 3S-GE - не бОльшее удовольствие, чем турбовать 2ZZ-GE.
    Не прав ты. 3с-же прекрасно турбуется. Но бесмысленно енто занятие 8-).
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме
    Самый простой способ турбировать 3S-GE свап на 3S-GTE :)))

  5. #5
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Ничего не возмешь за такие бабки)

  6. #6

    Сообщений
    13
    народ, изъясняйтесь понятнее. :)

    я хочу атмосферный двиг, и поставить на него турбо и прочие цацки. :)

    бюджет - на стоковое авто, стоимость доработок в него не входит.

  7. #7

    Сообщений
    9
    Сообщение от JZZ Посмотреть сообщение
    Ничего не возмешь за такие бабки)
    Извените меня зарания .
    ну разве за 350000 = 13500$ у вас нереально взять купешку в хорошем состояние или вы просто поднимаите цены иза хз чего ...или я не пойму как в таком месте жить и такие цены на машины .Извените ну у нас немцы BMW за такую суму или Мерин можно нахватить 99 года в Супер состояние .
    Это реал что вы просот завышаите цены .Даже не обсуждаеться.во вторых тогда все что у вас продают везде на vl и тп по 10к насмерть убиты елси вас послушать это есть так ?
    Последний раз редактировалось honda-style; 09.01.2007 в 13:46.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    S2000 с чушкой типа HKS3037 или даже поболе... :) правда бюджет немного не тот :-D
    www.JUN.ru

  9. #9

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,422
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ice_croft Посмотреть сообщение
    народ, изъясняйтесь понятнее. :)

    я хочу атмосферный двиг, и поставить на него турбо и прочие цацки. :)
    Попробую изъясниться.
    Зачем атмо? По какой причине? Вижу две:
    1. Хочется самому поиграться в тюнинг. И не смотря на нереальный бюджет сделать то, на что способен и чего хочется самому. Изюминку, эксклюзив.
    2. Начальный бюджет не тянет турбо. Доп. вливания планируются на неопределенное "потом".

    Оба варианта понятны и реальны. НО!
    В первом - итоговый бюджет значительно перекроет покупку турбомашины.
    Во втором - лучше этот атмоовощь не мучать, а продать. Добавить и купить турбо. А уж с ним резвиться-развлекаться, если мало лошадей покажется.
    Opel-Insignia-2.0T.

  10. #10

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    317
    Или бери Супру а после, как денежек подкопиш, воткни турбовый двигатель с коробкой насосом кулером тормозами редуктором компом и так далее.... потом ищи схемы проводки и все потихонечку скручивай.
    В итоге получится дороже чем купить сразу турбовую супру, я уже это проходил, зато удовольствия от постоянного "сношения" в течении года гарантировано.
    А вот мой самолет http://photofile.ru/users/065474/1370350/

  11. #11

    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    можно купить турбовую Supru, и турбовой скай тот же турбовый MR за эти деньги,только понадобиться ПТС от эти машин и привисти конструктор.

  12. #12
    Аватар для supermax
    Сообщений
    54,331
    Больше 10 лет на форуме
    ice_croft : супра не маленькое купэ , она 4,5 метра в длину .
    если размер устраивает , есть и соарер (2,5 турбо или 4 литра атмо) , сильвия (мотор 4 циллиндра) .

  13. #13

    Сообщений
    1,769
    Больше 10 лет на форуме
    S2000 рулится лучше всех перечисленных. И потенциал большой.

  14. #14

    Сообщений
    324
    Сильва. sr20de с громадным потенциалом и высокой надежностью(как и sr20det). sr20de тюнят за 300 сил (без турбо)
    А по рулежке она из заднеприводных одна из лучших
    С чего уверенность что s2000 рулиться лучше перечисленных? Не думаю. Вот цена у нее действительно самая лучшая)) За такие деньги можно взять более резвую турбо-купешку, s2000 машина для фанатов модели и марки

  15. #15

    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    S2000 потэнциал не большой и сложно даводится,в стандартнам состаянии он показывает практически максимальные свои возможности.

  16. #16
    -V-
    -V- вне форума

    Сообщений
    4,434
    Больше 10 лет на форуме
    Это откуда у Хонды потенциал взялся?:)
    Супру тогда уже......и облегчать-облегчать-облегчать.
    однажды укушенные.....турбой

  17. #17

    Сообщений
    13
    Сообщение от Противник Тойот Посмотреть сообщение
    1. Хочется самому поиграться в тюнинг. И не смотря на нереальный бюджет сделать то, на что способен и чего хочется самому. Изюминку, эксклюзив.
    2. Начальный бюджет не тянет турбо. Доп. вливания планируются на неопределенное "потом".
    Оба варианта понятны и реальны. НО!
    В первом - итоговый бюджет значительно перекроет покупку турбомашины.
    Во втором - лучше этот атмоовощь не мучать, а продать. Добавить и купить турбо. А уж с ним резвиться-развлекаться, если мало лошадей покажется.
    моя ситуация больше похожа на п.1, хотя не в точности.

    раскрываем тему дальше.
    у меня имеется следующий план:

    1. купить атмосферку с максимально живым двигателем за 300-350 руб.
    2. выкинуть ещё около 150-200 руб. на доводку двигателя и топливной системы, получить больше мощности чем готовый турбованый машин.

    мр2 атмо имеет 200 лс, с помощью денежных вливаний доводим мощность до, например, 350, или 400 л.с. (не знаю, насколько это реально, поэтому и спрашиваю) - и жжом. ну ладно, supra точно доводится до 400 лс.

    вопрос, таким образом:

    Я боюсь, что мощность турбины в стоковом GT-авто весьма ограничена, и это будет тормозом в развитии. н-р, мр2 ГТ имеет 245 лс., чтобы значительно повысить мощность, надо выкинуть старую турбину, и воткнуть новую, мощнее? или есть иные варианты?
    то есть, не будет ли покупка стоковой ГТ-версии пустой тратой денег на выкидываемую стоковую турбину при, допустим, поставленной цели в 500 лс? 600?

    хелп ми плиз. :)


    ps родстеры не могу, уж очень непрактично. :(

    но нравятся, собаки! :)

    pps плиз, не смейтесь, количества лошадиных сил я пишу почти от фонаря, я не имею адекватного представления о средствах достижения таких мощностей. :)
    Последний раз редактировалось ice_croft; 09.01.2007 в 16:10.

  18. #18

    Сообщений
    1,769
    Больше 10 лет на форуме
    речь шла про атмо. А по рулежности куда уж лучше супры :), но соприть не буду в отличае от супры на С не ездил

  19. #19

    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    купи PULSAR GTA-R не машина,а самолет со стондартной поршневой можно снять 400 лошадей.ну такую машину надо привозить под заказ можно поискать в Японии уже заряженный,с твоими деньгами даже под полную пошлину.

  20. #20

    Сообщений
    13
    да, насчёт размера, супра длиннее мр2 всего на 30 см, тогда как соарер - на все 70.

    из двух зол выбирают посмазливее.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2007 год
740000 руб.
Toyota Altezza
2001 год
480000 руб.
Toyota Curren
1995 год
195000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189