Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Второе покаление Vr-4(6a12tt) - поделитесь инфой или опытом.

  1. #1
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,399
    Больше 15 лет на форуме

    Второе покаление Vr-4(6a12tt) - поделитесь инфой или опытом.

    Я понимаю что машина редкая,но не настолько же.
    Как показала копание поисковиков,каталогов и западных сайтов,инфы нифига нет(
    Нашел только воркшоп мануал на все двигатели 6a1* ,и новозеландский форум(с кучей фоток) где один чувак делится многолетним опытом использования.
    Все что удалось выяснить:
    Трансмиссия:
    Та же самая коробка передач (W5M33) как evo 1-2,но она не не встанет по креплениям , одинаковы лишь внутренности.
    Сцепление аналогичнос эво 1.
    Двигатель:
    Шатуны идентичный с 4ж93 (?!!!)
    Турбины: TD-025L
    Инжектора - 275cc =)
    Куллер без переделок потходит от эво 4.
    Остальное:
    Тормазилки анлогичные эво 2-3.
    Это пока все.
    По теоретической части:
    Больше всего меня интересует впуск(вакуумные магестрали и т.д.).
    В целом хотелось бы все от кшм,до электрики.
    ДУмаю Мануал от 6a13tt тоже многое поведает,но его увы не нашел(
    По практической:
    Прошу поделится опытом тех кто юзал данный авто/двигатель.
    И интимный вопрос =) :
    Сколько можно дуть на стоковом обсеспечении(сейчас 0.5 максимум)?
    PowerAttack

  2. #2
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме


    Дуй пока не лопнет... :)
    Последний раз редактировалось Mer; 30.01.2007 в 08:26.
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

  3. #3
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,399
    Больше 15 лет на форуме
    Знакомая фотка))
    Ваши посты кстати все перечитал.
    Про дуть пока не лопнет,не ястно кто говорит что на 0.7 поршня прогорели,кто утверждает что до килограмма дули.
    Вобщем ищу очевидцев)
    PowerAttack

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,915
    Больше 15 лет на форуме
    нифига себе, тормоза как на ЭВо. а авто на 200 кг тяжелее, странный подход
    Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
    По всем вопросам ->> info@carwin.ru

  5. #5
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,399
    Больше 15 лет на форуме
    Сам удивлен.
    Тормозят не слабо ,но и не так как бы хотелось.
    Видимой тормоза это проблема вр-4 всех покалений.
    PowerAttack

  6. #6

    Адрес: южно -сахалинск
    Сообщений
    562
    ,был у меня такой дравалет.купил с горя (разбил любимую субу).мое мнение - ведро с гайками.правда в те времена я не знал толком что можно сделать с ним. но меня отпугнула стоимость апгрейда на него.тормоза ватно мыльные! факт . коробка невменяемая-числа подобраны по дурацки(1994гв)ни с места не едет ни на ходу- турер от меня убегал легко-а импреза(GDB) оставляет их далеко за кормой(сток)подвеска кк всегда с ходовой- никакая! рычаг с кучей СБ и тонюсенькими втулочками. кароче не машина это.лансер совсем другой футбол!
    GDB ,LX470, M5 ,HDJ101K.

  7. #7
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,399
    Больше 15 лет на форуме
    О соучаснег!=)
    Спасибо за отзыв,свой тоже купил с горя.
    По поводу коробы единственное не соглашусь,с места прыгает не плохо)
    PowerAttack

  8. #8
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stall Посмотреть сообщение
    Знакомая фотка))
    Ваши посты кстати все перечитал.
    Про дуть пока не лопнет,не ястно кто говорит что на 0.7 поршня прогорели,кто утверждает что до килограмма дули.
    Вобщем ищу очевидцев)
    Просто дуть нужно с умом :) и ни чего не прогорит. Вот этот же парень (чья машина на фото) вылетал из 13 на родном железе и явно не на 0,7 барах... хотя возможности стоковых турбин... эксперементируйте :) и все станет ясно.
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

  9. #9
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,399
    Больше 15 лет на форуме
    Не хОчу эксперементировать,есть желание просто нормально ездить:)
    Парня того почитывали:) Дул он килограмм на родных турбах из тюниха был куллер и бензанасос,но после тех эксперементов и дырка в блоке не слабая патом была)
    Помницо здесь ещё был человек под ником vr-4 ,который эксплуатировал данный двиг, и патом в фто его запихал,было б не плохо его послушать.
    PowerAttack

  10. #10
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Классика. Хочешь ездить, делай все по уму. Дырки в блоках появляются не изза 14,7 psi, а изза неправильного подхода.

    Насос поменял, а форсунки что родные 275 оставил? Вот тебе и дырка в блоке.

    А с чего ты взял что она у него она вообще была? В смысле дырка? Что то я не слышал ни чего такого, он тот белый Галант продал же кому то?

    Он кстати, сейчас делает заднеприводной Галант с одной турбиной (на фото вверху). Дрифтер...
    Последний раз редактировалось Mer; 30.01.2007 в 13:29.
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

  11. #11
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,399
    Больше 15 лет на форуме
    Хм может я его с кем то и спутал,marky помоему его ник.
    Дырку видел на фотках которые он выкладывал в одном из постов.
    Может это печальный опыт прошлого.Он писал что унего было три галанта таких.
    Про заднеприводный вкурсе.
    Про насос и форсы, я есть понимать.
    Интереисует другое,сколько можно вдуть на абсолютно СТОКовом обеспечении? (вот тут очень нужен опыт эксплуатации)
    Или ну его нафик сразу менять насос ,форсы?
    Как следствие куллер,и как бальшое следствие турбины)
    Кстати на 6a13 тоже маленькие невзрачные турбы,а как их зовут?=)
    И можно ли их рассматривать как замену моим родным?
    PowerAttack

  12. #12
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stall Посмотреть сообщение
    Хм может я его с кем то и спутал,marky помоему его ник.
    Дырку видел на фотках которые он выкладывал в одном из постов.
    Может это печальный опыт прошлого.Он писал что унего было три галанта таких.
    Про заднеприводный вкурсе.
    Про насос и форсы, я есть понимать.
    Интереисует другое,сколько можно вдуть на абсолютно СТОКовом обеспечении? (вот тут очень нужен опыт эксплуатации)
    Или ну его нафик сразу менять насос ,форсы?
    Как следствие куллер,и как бальшое следствие турбины)
    Кстати на 6a13 тоже маленькие невзрачные турбы,а как их зовут?=)
    И можно ли их рассматривать как замену моим родным?
    Да, на Ново Зеландском форуме он Marky, на clubvr4.com - Ako
    Не знаю наверно на каком нибудь "передул", но скорей всего "недолил" :))
    Ну если есть понимать, то дуть в принципе можно столько на сколько турб не жалко. Главное обеспечить вдутое топливом и не допустить аномальных процессов типа pre-ignition и detonation ....

    Начни с проверки двигателя на предмет "а не развалится если дуну?" :) Ну хотя бы элементарные вещи - подтеки, прокладки, свечи, катушки, провода, ГРМ, давление масла, компрессия, вкладыши, фильтры, трубки всякие задубевшие и т.д.

    У нас TD03 у вас TD025... хотя они как мне кажется очень близки по производительности, то есть как вариант апгрейда вряд ли стоит их рассматривать.

    Что значит на абсолютно стоковом? Вобще ничего не делая с машиной? Дуй стоковое давление... Потому что повторяю "низ" - то есть колено, блок, поршневая - может выдержать намного больше чем ты сможешь задуть туда стоковыми турбинами, но только при адекватном подходе... Потому что если взяться за дело со "сноровкой", то можно и на совсем стоковом давлении двигатель убить. :)

    http://four.fsphost.com/valmes/ecv1_2rusad.htm Вот там с цифрами поиграй может это хоть как то поможет.

    Самый простой путь - ставишь датчик давления топлива, датчик избыточного давления, датчик темп. выхлопных газов, SAFCII, AVCR. Вкручиваешь 390cc форсунки от 6a13 (если у вас тоже высокоомные стоят). Поднимаешь давление (не думаю что больше бара избытка есть смысл выдавливать из этих турбин), следишь чтобы давление топлива поднималось вместе с бустом и не в коем случае не падало - падает значит либо насос, либо регулятор... одновременно следи за температурой, чтобы ничего сверхестественного не показывало (а то какая нибудь форсунка дохлая попадется и получишь ту самую заветную дырку в цилиндре), и детонацию по САФке тоже можно отследить. Примерно расчитай разницу в форсунках и к этой величине потихоньку бедни топливо САФКой, за одно и отсечку сдвинешь. Если начинает сильно быстро возрастать темп. выхлопа и значение Knock на САФке зашкаливать, значит перебеднил или появились не нужные проблемы с зажиганием, чуть чуть назад...

    Самый правильный динамометр (если нет РСМки) твоя точка соприкосновения с автомобилем - чувствуешь что на 0,9 едет так же как на баре - открути назад на 0,9 и не трогай больше :) Значит во что то уперся и пора либо удовлетворится полученым результатом, либо апгрейдить дальше. Например прикрутив датчик темп. масла можешь быть не приятно удивлен как при тапке в пол температура лезет за 120 градусов и т.д. Одно за другое цепляется, а когда решишь все проблемы - скажешь сам себе - "на кой я это все делал, теперь нужны турбы побольше!" И понеслось по новой! :)
    Последний раз редактировалось Mer; 30.01.2007 в 17:31.
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

  13. #13
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,399
    Больше 15 лет на форуме
    Блин респект тебе Mer !
    Реальный мануал,по элементарному бустапу:)
    TD03 ,не вариант.
    Про то что,приведение в сток-перый этап тюнинга,проходили уже.
    Я вобще в качестве ответа ожидал немного другое,например большинство знает,что в стоковый rb25det можно дуть 0,7-0,8,огарничевшись заменой топливника.Хотел услышать что то вроде этого ответа.
    По типу:чтобы в дуть в 6а12 1 бар(я так полагаю наиболе реальная цифра на стоковой турбе) нужно сменить...(длинный список)
    на....(длинный список).Кароче готовый конфиг.
    Ты дал почти готовый:)
    Ладно,хотел как всегда,ан нет придется делать все поумному.=)
    Но если юзать все что ты опесал,то мероприятие по убиванию двигателя немного откладывается)
    В любом случае спасибо.
    Последний раз редактировалось Stall; 30.01.2007 в 18:18.
    PowerAttack

  14. #14

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    помогите кто-нибудь найти распиновку мозга от галанта вр4 в кузовах Е74А (Е84А) с мотором 6А12ТТ (твин-турбо)
    номер мозга MD316484

    от обычного галанта с 6А12 атмо есть полный мануал, не то
    нужно именно от твин-турбо

    спрашивал уже и у англичан, и у австралийцев и у новозеландцев, молчат все...

  15. #15
    Аватар для Art7272
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от Mer Посмотреть сообщение


    Дуй пока не лопнет... :)

    Приветствую! Подскажите пожалуйста, у вас расположение коробки по ходу движения автомобиля справа???

  16. #16
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,153
    Больше 10 лет на форуме
    Да ну ты брось! Посмотри на фотографию: где там коробке быть? Там прямой привод с коленвала на правое переднее колесо...
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  17. #17
    Аватар для Daimon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,580
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NotSkin Посмотреть сообщение
    Да ну ты брось! Посмотри на фотографию: где там коробке быть? Там прямой привод с коленвала на правое переднее колесо...
    не-не-не, она вон там, между кожухом ГРМ и левым лонжероном притаилась, крутится ремнем от шкива КВ :) А на третьем поколении вообще между задней турбиной и крышкой клапанов спрятали, я её там доооолго искал :)
    RD1

  18. #18

    Адрес: Находка
    Сообщений
    6
    Всем привет! Под скажите пожалуйста, есть возможность поставить на Mitsubishi Eternal E84A 4wd 6A12 turbo двигатель от FTO или Галанта. У Етерны расположение ремня справо а у fto с лева

  19. #19
    Аватар для Daimon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,580
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxim125rus Посмотреть сообщение
    Всем привет! Под скажите пожалуйста, есть возможность поставить на Mitsubishi Eternal E84A 4wd 6A12 turbo двигатель от FTO или Галанта. У Етерны расположение ремня справо а у fto с лева
    вопрос в количестве денег.
    RD1

  20. #20

    Адрес: Находка
    Сообщений
    6
    Я сам хочу перекинуто! Тока я сомневаюсь в этом! И не вкурсе можно внутрености перетащить в старую двишку

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2010 год
385000 руб.
Opel Astra GTC
2006 год
350000 руб.
Subaru Impreza WRX
2016 год
1950000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189