Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 30 из 30

F.A.Q. GT-Форум

  1. #21
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,584
    Больше 10 лет на форуме

  2. #22
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме

    Механизм событий зажигания/впрыска в АЕМ

    В нижеприведенной теме обсуждается механизм событий в блоках управления двигателем АЕМ версии 1 на примере 2JZ-GE VVT-i (синхронизация в режиме Sync MX), в блоках АЕМ версии 2 этот механизм аналогичен, могут отличаться только некоторые названия опций.
    Тему занесли в ФАК так как исследования по данному вопросу считаем завершенными.

    https://forums.drom.ru/gt-forum/t1151278644.html

    пс: картинка триггера колена содержит ошибку - на самом деле датчик колена расположен под углом 105*
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #23
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме

    Результаты продувки разных гбц тойота супра (сток)

    вот такие данные нашел, до этого встречались только разговоры без цифер, думаю будет интересно для оценки при выборе ..



    к сожалению недостает информации о поцилиндровом разбросе ..
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  4. #24
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме

    Мои результаты проливки бензонасосов Denso 1270 и Walbro GSS342

    что проливал:
    1) насос Denso 195130-1270 (наследник 195130-1020 от Supra Twin Turbo USDM) из комплекта 950-0155, заявлено 280 литров в час ..
    2) насос Walbro GSS342 (модель взамен стока Lexus GS300/IS300, известен как 255 High Performance или 255HP), заявлено 255 литров в час ..

    как проливал:
    снял с машины свой рдт (аэромотив 1000), на вход подключал насос погруженный в бак (насос был полностью в топливе, фильтр-сетка не касался дна), выход на обратку кидал в мерную емкость 4 литра ..
    использовал шланг резиновый армированный -6AN, внутренний диаметр 8-9 мм, длина около 70 см ..
    каждый тест (напряжение, давление) полностью сливал бенз из емкости в бак, сливал бенз из обратки, между рдт и насосом ниче не сливал ..
    напряжение выставлял с помощью стабилизированного блока питания (0..30В, 0..30А), напряжение и ток считывал с его индикаторов (индикатор показывает реальное напряжение на выходе блока) ..
    для питания насоса использовал медные провода 10 Ga длиной 1 метр каждый, на минус установил тумблер (чтобы исключить влияние начального момента после включения блока питания), запускал насос этим тумблером ..
    девиацию давления наблюдал на будильнике рдт ввиде дрожащей стрелки, фиксировал максимальный размах ..
    для установки давления использовал регулировочный винт рдт, вакуумный порт рдт торчал в атмосферу ..
    для каждого насоса сначала выставлял нужное давление, потом прогонял по напряжениям ..
    в целом со всеми подготовками это заняло около 8 часов .. бензину нанюхался - мама не горюй ;)

    результаты:


    ниже приведен график отношения производительности дензо / вальбро на разных режимах, выраженного в процентах в пользу Denso ..
    невооруженным глазом видно, что в атмо зоне (топливо 44 пси ~ 3 кг) дензо превышает вальбру в среднем на 5% независимо от напряжения бортовой сети, и это канеш не много .. но вот на 2 кг буста (топливо 73 псиг ~ 5 кг) дензо сразу вырывается вперед, и отрыв увеличивается с ростом напряжения питания вплоть до 20% ..



    про фильтр-сетку:
    первый раз не придал значение используемому фильтру-сетке, выбрал первыю из загашника, вроде от жиги была, внешне вполне внушала доверие, однако как сами видите - от сетки многое зависит, особых видимых отличий в плане исполнения этой сетки от оригинальной не обнаружил, но результаты говорят сами за себя, вполне возможно, что Стас поимел отрицательные выводы по дензо вс. вальбро из-за такой фиговой сетки ..

    про звук:
    звук канеш паникерский у вальбро, дензо тихо шелестел как мерин по трассе ..

    про нагрузку/давление:
    вальбро фигово тянет высокое давление (5 кг = 2 кг буста), возникает существенная девиация .. получается до 3 пси стрелка скачет в размахе, а это значит, что на 2 кг буста будет смесь гулять до (корень из (3/73*100%)) = 2%!
    причем эти пульсации прогрессируют при повышении давления с самого начала, просто начинаешь крутить рдт - рев нарастает, стрелка дергается все сильнее, на 5 кг это невозможно не заметить, дальше крутить давление смысла нет ..
    у дензо эти пульсации только начинаются с 5 кг, они еле заметны, потому я написал 0.5 пси ..

    про нагрев топлива/насоса:
    нагрев топлива не регистрировал ..
    вальбру не трогал, а вот дензо при тестах периодически держал в руках, он всегда был холодным, пару часов точно с дензой упражнялся ..

    прочее:
    у вальбры фонтанчик с клапана сильней бил, пришлось пакет сверху одевать чтобы все не забрызгало ..

    Исходная информация взята из темы https://forums.drom.ru/gt-forum/t1151584969.html
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  5. #25
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме
    нашел описание таблицы моделей колес SSR (Tanabe), без которой сложновато выбрать и заказать правильные колеса ..

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ssr-wheel-chart-decode1.jpg 
Просмотров:	539 
Размер:	159.8 Кб 
ID:	1884091

    OFFSET - по нашему ET
    LIP SIZE - ширина полки ..
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  6. #26

    Адрес: Надым
    Сообщений
    444
    Больше 10 лет на форуме
    BNR34 RB30/26 GTX4202R
    http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160

  7. #27

    Адрес: Надым
    Сообщений
    444
    Больше 10 лет на форуме
    BNR34 RB30/26 GTX4202R
    http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160

  8. #28

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,423
    Больше 10 лет на форуме
    SSSperformance

  9. #29
    Аватар для Edward VR-4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    460
    Больше 7 лет на форуме
    MMC Legnum VR-4 6A13tt
    4WD AT5 S-AYC
    400 л.с. 520 Нм

  10. #30

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,648
    Больше 7 лет на форуме
    Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта http://www.eurotransgroup.com/articles6.html
    AE-101 GT 5MT

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX
2001 год
390000 руб.
Toyota Carina ED
1993 год
110000 руб.
Lexus IS250
2006 год
650000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189