Показано с 1 по 9 из 9

Мои сомнения по Селике

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    111

    Мои сомнения по Селике

    Предложили машину 98г., 3 года в России, пробег под 150тыс. на механике, 3SGE Beams.
    Интересно какой средний ресурс этих моторов, сцепления, подвески. В отзывах ничего конкретного, только сопли по поводу динамики, управляемости и т.д.
    Куда смотреть и где искать слабинку? Буду признателен любой помощи!

  2. #2
    Аватар для же-ня
    Адрес: Спб
    Сообщений
    1,552
    Больше 10 лет на форуме
    я только что продал именно с таким описанием (в Питере.)

    Сцепление я поменял на 140 тыс.
    Тормозные диски 100-120 тыс км могут отходить. (Если специально не убивать)
    Суперстрат придётся заменить ВЕСЬ и вместе с передними амортизаторами (отдельно нет смысла, ИМХО) где-то к 120-140 тыс. Если не поменяли, то торгуйся--это весьма и весьма недёшево может обойтись.
    Мотор весьма надёжен, пробег 150 тыс --вообще не головняк. Даже регулировочные шайбы может не придётся трогать (хотя рекомендации завода--1 раз в 100 тыс). Если не перегрет, то с таким пробегом масло жрать не должен, муфта VVT-i тоже не доставит хлопот.
    Посмотри лучше на навесное:
    муфта компрессора кондиционера может быть близка к замене в зависимости от климата, где бегал авто (у меня замена на 100 тыс)--визуально её может немного колбасить при включении кондиционирования. Штука тоже недешёвая.
    Также глянь на ролики натяжителя ремней--возникает соблазн у прежних хозяев их не менять. Денег это немного, но всё же.
    Генератор и стартёр похожи на вечные.

    Причём это всё не слабые места,а именно примерные сроки по замене з-ч.
    остальное покажет визуальный осмотр.
    кто понял жизнь, тот не торопится...

  3. #3
    Аватар для Dimon80
    Адрес: НовосиBeeRsк
    Сообщений
    17,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько стоит?
    Toyota VDJ200 EXCALIBUR
    Ski-Doo Expedition Sport 900 ACE + Arctic Cat M8 162
    Kawasaki KLX 250

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    111
    Сообщение от же-ня Посмотреть сообщение
    я только что продал именно с таким описанием (в Питере.)

    Сцепление я поменял на 140 тыс.
    Тормозные диски 100-120 тыс км могут отходить. (Если специально не убивать)
    Суперстрат придётся заменить ВЕСЬ и вместе с передними амортизаторами (отдельно нет смысла, ИМХО) где-то к 120-140 тыс. Если не поменяли, то торгуйся--это весьма и весьма недёшево может обойтись.
    Мотор весьма надёжен, пробег 150 тыс --вообще не головняк. Даже регулировочные шайбы может не придётся трогать (хотя рекомендации завода--1 раз в 100 тыс). Если не перегрет, то с таким пробегом масло жрать не должен, муфта VVT-i тоже не доставит хлопот.
    Посмотри лучше на навесное:
    муфта компрессора кондиционера может быть близка к замене в зависимости от климата, где бегал авто (у меня замена на 100 тыс)--визуально её может немного колбасить при включении кондиционирования. Штука тоже недешёвая.
    Также глянь на ролики натяжителя ремней--возникает соблазн у прежних хозяев их не менять. Денег это немного, но всё же.
    Генератор и стартёр похожи на вечные.

    Причём это всё не слабые места,а именно примерные сроки по замене з-ч.
    остальное покажет визуальный осмотр.
    Спасибо! Буду смотреть. Единственное сомнение вызывает небольшой налет масла по прокладке головы, немного подсекает. Это может говорить о перегреве мотора?

  5. #5
    Аватар для же-ня
    Адрес: Спб
    Сообщений
    1,552
    Больше 10 лет на форуме
    на Бимсе этот налёт НЕ по прокладке ГБЦ, а по прокладке клапанной крышки. Фигня, короче. Самое страшное последствие этого--когда будешь выкручивать свечу, то можешь испачкать её маслом, скопившимся в свечном колодце.

    А чтоб не перегреть ДВС, глянь на уровень антифриза в радиаторе (с утра на холодный ДВС, разумеется!). Если показались пластины, то скорее всего ссохлась прокладка крышки радиатора. Крышка стоит копейки...и долей антифриза в расширительный. Всё.
    кто понял жизнь, тот не торопится...

  6. #6
    Аватар для же-ня
    Адрес: Спб
    Сообщений
    1,552
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimon80 Посмотреть сообщение
    Сколько стоит?
    если ты про мой авто, то вот: https://auto.drom.ru/?id=1171638
    кто понял жизнь, тот не торопится...

  7. #7
    Аватар для Sergey$
    Адрес: fshat
    Сообщений
    21,198
    Больше 10 лет на форуме
    Загони машину на диагностику, там точные данные получишь по машине, а вообще 3S-GE убить сложно темболее на коробке, но в нашей жизне невозможное возможно:)
    god give me everything i want

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,793
    Больше 15 лет на форуме
    Если короба без LSD, проверь синхронизаторы 3 и 5 передач - слабенькие они там. Если при быстром переключении с хрустом втыкаться буит - предмет для торга (но не для отказа от машины - она так ещё лет 5 хрустеть может и ничего :-) )

  9. #9

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от же-ня Посмотреть сообщение
    если ты про мой авто, то вот: https://auto.drom.ru/?id=1171638
    прям как моя, только моя по-злее, вся от с-one, только продать пришлось... убили тазоводы ласточку.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1996 год
120000 руб.
Lexus IS250
2007 год
750000 руб.
Nissan Skyline
1998 год
230000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189