Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Help по секвенталке 2JZ

  1. #1

    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    5,549
    Больше 10 лет на форуме

    Help по секвенталке 2JZ

    Просьба не пинать,схему подключения знаю,в поиске был-цитата
    "Там не всё так просто.
    Задняя турбина имеет хитрый обводной канал, который сбрасывает выхлопные газы в приемную трубу передней турбины ( когда задняя ещё спит ). Когда система управления переделана в параллель - при резком сбросе газа с большого давления выхлопные газы из передней, по этому каналу, бьют в заднюю против её вращения.
    Короче, есть печальный опыт обрыва турбинной крыльчатки - а она керамическая, разрушается в пыль и следов не найдешь."
    Сначала удалил клапан,который на выпуске а потом залез в поиск,получилось как всегда через ***у.Т.е пять цитирую:
    " В горячей части задней турбы нет обычного вестгейта. И если открыть "Exhaust gas control valve" она будет крутиться на всю катушку как простая турба с закрытым весгейтом.
    А когда сбросишь газ - у первой турбы откроется весгейт и сбросит выхлоп , а у задней откроется "Exhuast bypass valve" и ей конец.
    http://foto.mail.ru/mail/gsm_/1/i-32.jpg
    В добавок если закрыть наглухо "Exhuast bypass valve", открыть "Intake air control valve" и соответственно тоже сделать с "Exhaust gas control valve" то задняя будет передувать постоянно - у неё давление то не регулируется.
    Итого искать нижнюю часть коллектора выпуска ,где клапан и делать все обратно?В поиске еще нашел что якобы переделывали во второй турбе клапан на вестгейт,но мне кажется это не реально.

  2. #2

    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    5,549
    Больше 10 лет на форуме
    Никто не знает ,или лень отвечать кто делал?Ну не хочется мне что-бы обрывало крыльчатку.Функцию вестгейта на второй турбине выполняет клапан на выпуске,или в паре с клапаном на впуске?
    065474-ты как проблему решил,опять все назад поставил?

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    177
    Я думаю, что самое правильное для параллельной схемы - установить на заднюю турбу горячюю часть как на передней. Тогда всё встанет на место - два актуатора в параллель и контроль нормальный.

    У меня, кстати, есть пара практически новых и одна передняя б/у турбинки с 2JZ.
    Так что экспериментируй , не бойся , потом позвонишь !

  4. #4

    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    5,549
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SerGor Посмотреть сообщение
    Я думаю, что самое правильное для параллельной схемы - установить на заднюю турбу горячюю часть как на передней. Тогда всё встанет на место - два актуатора в параллель и контроль нормальный.

    У меня, кстати, есть пара практически новых и одна передняя б/у турбинки с 2JZ.
    Так что экспериментируй , не бойся , потом позвонишь !
    А разве передняя горячая часть встанет на заднюю,они же расположены зеркально,скинь в личку ценник на турбинки,а то у меня задняя была немного в масле.Кстати у тебя тройника с клапаном на выпуске "Exhaust gas control valve"нет ?Свой уже успешно сломал,а с ним мне кажется можно запустить парралельный режим,заставивив работать наоборот,т.е.в нормальном режиме открыт, при передуве что-бы закрывался в паре с "Intake air control valve" а "Exhuast bypass valve"-открывался.

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    177
    Вот фоты турбинок. Ещё есть только коллектор. Остальное кануло в лету.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2JZ 1.jpg 
Просмотров:	409 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	82671    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2JZ 2.jpg 
Просмотров:	317 
Размер:	62.6 Кб 
ID:	82672   

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Владимир,поговори со Стасом! он знает как правильно делать. Он мне объяснял....
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  7. #7
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    все правильно тебе говjрят. Надо просто на вторую турбину горячую частьпоставить вестгейт от передней турбины и все заработает как надо .так же как на 1JZ-GTe
    http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=8
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    177
    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    все правильно тебе говjрят.
    Андрей спасибо.

  9. #9

    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    5,549
    Больше 10 лет на форуме
    SerGor-по ценнику пока не готов,Александр -полчаса назад крутил эту гр*****ую турбину,ну никак не хватает тямы как присобачить вестгейт на горячую часть второй турбины,первая и вторая стоят зеркально,а если резать и варить то лучше уж купить этот клапан на выпуске который я сдуру выбил.Еще есть бредовая мысль через клапан сброса второй турбины просверлить дырку почти такого-же диаметра до места где вращается крыльчатка,ничего умнее в голову не приходит.
    Последний раз редактировалось Vlad.72; 16.04.2007 в 19:09.

  10. #10

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    все правильно тебе говjрят. Надо просто на вторую турбину горячую частьпоставить вестгейт от передней турбины и все заработает как надо .так же как на 1JZ-GTe
    http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=8
    Вот как давненько мы делали Андрей тебе.
    Ничего не надо переставлять, где щель сбоку от крыльчаток выходит, там проточить 1 мм, и такой же стакан запресоовать из стали выточенный на токарном, он как раз эту щель перекроет, а под самим клапаном просверлить такого же диметра как на нормальном вестгейте отверстие, чтоб по глубине оно как раз вышло в канал перед крыльчаткой, а выпускную улитку там замучаешься переставлять они ж не симметричные.

  11. #11

    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    5,549
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Вот как давненько мы делали Андрей тебе.
    Ничего не надо переставлять, где щель сбоку от крыльчаток выходит, там проточить 1 мм, и такой же стакан запресоовать из стали выточенный на токарном, он как раз эту щель перекроет, а под самим клапаном просверлить такого же диметра как на нормальном вестгейте отверстие, чтоб по глубине оно как раз вышло в канал перед крыльчаткой, а выпускную улитку там замучаешься переставлять они ж не симметричные.
    Спасибо за инфу.Т.е сверлишь дырку до крыльчати под клапаном,а чтобы он работал втулишь отвертие до крыльчатки что-бы выхлоп не уходил мимо клапана в основной канал при его закрытом положении,я правильно понял?Все легче чем горячую часть менять,втулка металлическая или чугунная?

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    177
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Вот как давненько мы делали Андрей тебе.
    Ничего не надо переставлять, где щель сбоку от крыльчаток выходит, там проточить 1 мм, и такой же стакан запресоовать из стали выточенный на токарном, он как раз эту щель перекроет, а под самим клапаном просверлить такого же диметра как на нормальном вестгейте отверстие, чтоб по глубине оно как раз вышло в канал перед крыльчаткой, а выпускную улитку там замучаешься переставлять они ж не симметричные.
    У Вас руки золотые и голова !

    Я то, когда разобрался чё к чему, просто забросил идею. Лапух.
    Но хоть правильно разобрался и то радует.

  13. #13

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Втулку делали из стали, там выше 800 градусов не бывает маловероятно что прогорит.
    Остальное все так.

  14. #14

    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    5,549
    Больше 10 лет на форуме
    Сцу-ко собрал сегодня машину,обещал всех порвать (в шутку) в пятницу и пи-лять сегодня как головой о пень.Горячую часть я переделал как сказал Стас,завтулил перессом втулку из нержавейки для надежности прихватил.Актуаторы подключил по схеме,заслонки ненужные все убрал,да ,еще катализаторы выбил для полного счастья (прямоток стоит на 63-еще родной).Завел -вот оно счастье, прогрел,топнул ни куя не едет,буст поднимается до 0.1,а на холостых вообще дымит как паровоз.Как я понимаю гавкнула одна турбина,а т.к. заслонки нет и вторая не дует.При поддаче газа дым пропадает,на холостых -можно в войну играть,какая-то дымовая завеса.Завтра вскрою,но вроде когда ставили, обе турбинки были без люфта ,крутились без заеданий,плавно.Перед запуском погонял стартером чтобы масло заполнилось в турбины,вроде все по уму.Как вариант убил турбину в Красноярске,когда испытывали машину с Харвестом,потому что шел домой на одной турбине,но опять-же шел без дыма (хотя может масло через заслонку и не кидало),при разборке -сборке криминала не заметил(может от недостатка опыта).Короче у кого какие мысли -помогите.
    Еще проблема вылезла завывает банка катализатора -почти как в песне все З.*******.Л.О.-сделать пионерский костер что-ли.
    П.с.нужны наверное турбины-пи лять если есть возможность не сильно дорого.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20042007024-уменьшенное.jpg 
Просмотров:	258 
Размер:	21.4 Кб 
ID:	84732    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20042007025-уменьшенное.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	12.8 Кб 
ID:	84734   
    Последний раз редактировалось Vlad.72; 24.04.2007 в 21:25.

  15. #15

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    317
    Сообщение от Vlad.72 Посмотреть сообщение
    Никто не знает ,или лень отвечать кто делал?Ну не хочется мне что-бы обрывало крыльчатку.Функцию вестгейта на второй турбине выполняет клапан на выпуске,или в паре с клапаном на впуске?
    065474-ты как проблему решил,опять все назад поставил?

    У меня все работает, ежжу и боюсь уже седьмой месяц. Но все равно ежжу, и подумываю вот об этом бюджетном варианте (на фото) поставить 2 ст26.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	СТ 26 2.jpg 
Просмотров:	262 
Размер:	13.4 Кб 
ID:	84737   
    А вот мой самолет http://photofile.ru/users/065474/1370350/

  16. #16

    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    5,549
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 065474 Посмотреть сообщение
    У меня все работает, ежжу и боюсь уже седьмой месяц. Но все равно ежжу, и подумываю вот об этом бюджетном варианте (на фото) поставить 2 ст26.
    А если не секрет что по ценнику вылазить и где брать,вообще результат от переделки твина есть или нет,о то чет я растроился сильно,щас накачу и спою.

  17. #17

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    317
    Сообщение от Vlad.72 Посмотреть сообщение
    А если не секрет что по ценнику вылазить и где брать,вообще результат от переделки твина есть или нет,о то чет я растроился сильно,щас накачу и спою.

    на штатный коллектор вот те загибулины и монстрычь хоть с Эвика хоть с Целики хоть с GTRа 2 турбинки, из тех что почаще встречаются на разборках. По моему это самый бюджетный вариант чтоб снять 400-450 сил с ЖЗта. А можно по примеру Виктора Соары и самому коллектора 3-1 сварить, они попроще в исполнении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	СТ26 1.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	33.0 Кб 
ID:	84738   
    А вот мой самолет http://photofile.ru/users/065474/1370350/

  18. #18

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    317
    По моему что твин что не твин, по ощущениям никакой разницы.
    А вот мой самолет http://photofile.ru/users/065474/1370350/

  19. #19

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Разница ощутима если по уму турбины ставить, да и турбы на шарике.
    У меня например 2 hks2530 на положительный буст выходят с 2400

  20. #20

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    317
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Разница ощутима если по уму турбины ставить, да и турбы на шарике.
    У меня например 2 hks2530 на положительный буст выходят с 2400

    Тут говорилось про штатное твин, когда они попками друг к другу, и даун мудреный такой. Там смысла нету колдовать.
    А вот мой самолет http://photofile.ru/users/065474/1370350/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2007 год
750000 руб.
Porsche Cayenne
2003 год
490000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
354000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189