Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

В каком классе во Владике выступает RX-7 turbo???

  1. #1

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,071
    Больше 10 лет на форуме

    В каком классе во Владике выступает RX-7 turbo???

    Вышел тут у нас спор с местными организаторами драга.
    Я считаю, что она должна выступать в классе Unlimited (приведенный объем>3,5 л), они сначала согласились, но потом почему-то изменили свое мнение и решили поставить ее в класс FSB (2,5-3,5 л).
    ИМХО, несправедливо - машина имеет массу на 300 кг меньше чем у турбо Супры, и РПД без инерционных потерь - и ставить ее в класс до 3,5 литров???
    Toyota Celica GT, 1998. 3S-GTE.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,279
    Больше 10 лет на форуме
    у нас будет выступать во втором классе - задний привод+турбо
    Вперед к мечте!

  3. #3

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    На драге семерка и супра - примерно равные соперники. В Японии они выступают в одном классе и время у них примерно одинаковое. Меньший вес семерки компенсируется большими возможностями в плане мощности у супры.
    www.ast-parts.co.jp
    тюнинг напрямую из Японии

  4. #4

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,071
    Больше 10 лет на форуме
    А у нас в Воронеже какие-то странные орги - ставят в один класс с 2 литра турбо.
    Toyota Celica GT, 1998. 3S-GTE.

  5. #5

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    ну тогда ****етс вашим 2 литра турбо :)
    Хотя речь про сильно утюненные роторы. В стоке семерка заметно медленнее эвика. Речь про японские модели.
    www.ast-parts.co.jp
    тюнинг напрямую из Японии

  6. #6

    Сообщений
    802
    Больше 7 лет на форуме
    Всё нормульно...Объём то 1.3....
    А какие коэфициенты???
    ЗЫ...А почему против чтоб Рыкса каталась в фсб??

  7. #7

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hawk_xrt Посмотреть сообщение
    Всё нормульно...Объём то 1.3....
    А какие коэфициенты???
    ЗЫ...А почему против чтоб Рыкса каталась в фсб??
    тоже не пойму, чего аффтар волнуется?
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  8. #8

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    типа рыкса - ужос нах фся такая быстрая, что под себя ходить?
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    528
    Больше 5 лет на форуме
    Если уж вводить коэффиценты, то надо и на ротор придумать какой-нить...
    А вообще разбивка по приводу самое то!

  10. #10
    Аватар для P.S.
    Сообщений
    1,903
    Больше 10 лет на форуме
    Даешь коэфициенты на VTEC, VVTi, опозитное расположение цилиндров, 4, 6, 8 горшков!
    Suzuki Jimny JB23W, K6A, +2''

  11. #11

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,254
    Больше 10 лет на форуме
    Как-то всё по-моему запутано будет с таким кол-вом коэффициентов.

  12. #12
    Аватар для P.S.
    Сообщений
    1,903
    Больше 10 лет на форуме
    Забыл.. надо еще на вес и пол водителя вводить коэфициенты :)
    Suzuki Jimny JB23W, K6A, +2''

  13. #13

    Адрес: Находка
    Сообщений
    416
    и на IQ, судя по всему
    1JZ-GTE -> RB25DET -> RB26DETT -> 1JZ-GTE

  14. #14
    Аватар для x0x31
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    5,088
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vlade Посмотреть сообщение
    и на IQ, судя по всему
    это уж точно:)
    CRX EE8'91
    ITR DC5'02
    CR 250'00
    Summit 600 HO SDI'08
    ______
    CF3'99
    21093'97

  15. #15

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,071
    Больше 10 лет на форуме
    Лезет в мой класс ушлый типчик, вот и хочется его прогнать к Супрам.
    Он вообще собирался заявиться в FSB - от 1,8 л до 2,5.
    ;-))))))))))))
    Toyota Celica GT, 1998. 3S-GTE.

  16. #16

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    ну и дёрнул бы его, чего тебе на селике бояться? Если и объедет тебя - появится стимул что-то с машиной сделать. А ездить с медленными - никакого роста не будет.
    www.ast-parts.co.jp
    тюнинг напрямую из Японии

  17. #17

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    418
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от P.S. Посмотреть сообщение
    Даешь коэфициенты на VTEC, VVTi, опозитное расположение цилиндров, 4, 6, 8 горшков!
    ты удивишься но в самостийной украине это в порядке вещей... просто они наверно считают шо це жэ тунингы
    ctr fn2`08

    продам для порш кайен дорестайл обвес магнум(реплика)

    НИКИТЧЕНКО (drager)-кидала

  18. #18

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    418
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Capo regime Посмотреть сообщение
    Лезет в мой класс ушлый типчик, вот и хочется его прогнать к Супрам.
    Он вообще собирался заявиться в FSB - от 1,8 л до 2,5.
    ;-))))))))))))
    и в чем проблема? я ездил против рх8 в официале и ничего не умер от страху.. еще и объезжал прилично ее -))))
    ctr fn2`08

    продам для порш кайен дорестайл обвес магнум(реплика)

    НИКИТЧЕНКО (drager)-кидала

  19. #19

    Адрес: Омск
    Сообщений
    603
    Больше 10 лет на форуме
    Скока там на ротор по рафу коэффициент? 1,7 или 1,9? Тогда 1,3 х 1,7 = 2,21 или 1,3 х 1,9 = 2,47. И так и так FSB. Или надо еще турбу учитывать?

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    728
    Больше 10 лет на форуме
    а твин турбо-твин коэффициент???
    CR-X
    http://foto.drom.ru/5921/

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2007 год
750000 руб.
Toyota Corona Exiv
1991 год
155000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
354000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189