Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Ищу lsd на Silvia S13

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,964
    Больше 15 лет на форуме

    Ищу lsd на Silvia S13

    Нужно стоковая блокировка, и (или) советы, от каких ниссанов станет.

  2. #2
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    Убить всех людей.

  3. #3
    Аватар для COMRADE
    Адрес: Артём
    Сообщений
    1,270
    Больше 10 лет на форуме
    Такой вопрос А можно ли тоже самое проделать с S14.

  4. #4
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    можно
    Убить всех людей.

  5. #5
    Аватар для COMRADE
    Адрес: Артём
    Сообщений
    1,270
    Больше 10 лет на форуме
    Благодарю.

  6. #6
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    класно поговорили
    Убить всех людей.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    244
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от d71 Посмотреть сообщение
    класно поговорили
    Виталий, реально осветите тему насчет S14 :)

    Редуктор от ECR33 и привода от нее же?

    Спасибо!

  8. #8
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    Освещаю тему, прямо таки озаряю : )
    в отличии от священного 13-го кузова, имеющего одно универсальное крепление под редукторы (см ссылку выше на мой сайт),
    14-тые кузова имели 2 основных типа подрамника, точно так же как и 33-й скай.
    Разница в растоянии между шпильками крепления редуктора (2 шт, а не 4 как у 13-го).
    В особо овощных комплектациях растояние меж шпильками мелкое и vlsd от ская не войдет, и крышки редукторов не переставить потому как мегаовощной редуктор узкий насмерть.
    Так что лезем с линейкой под машину мерить межшпилечное растояние.
    Но даже если оно мелкое, то страшного нет ничего - есть два крепления редуктора: просто дырки в подрамнике под шпильки и сайлент-блоки. Если просто дырки то ничего не мешает просверлить новые, если сайленты, то тоже не есть трабла - надо изготовить алюминевые со смещенными дырками.
    Ну а привода от 33-его ская, главное тип крепления к фланцам редуктора - 5 лепестков.
    аус : )
    Убить всех людей.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    244
    Больше 10 лет на форуме
    Юные джедаи достигли просвещения и благодарны учителю!

  10. #10
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме

    а

    Сообщение от eug37 Посмотреть сообщение
    Юные джедаи достигли просвещения и благодарны учителю!
    всё, я подох под столом :) от ржача упал сервер 1с и придавил глухую уборщицу : ))))))
    +5 за убойный комент
    Убить всех людей.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    244
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от d71 Посмотреть сообщение
    всё, я подох под столом :) от ржача упал сервер 1с и придавил глухую уборщицу : ))))))
    +5 за убойный комент

    :))

  12. #12
    Аватар для COMRADE
    Адрес: Артём
    Сообщений
    1,270
    Больше 10 лет на форуме
    А у мея по центрам между шпилек 80мм. Это мегаовощной, а? И я так понял надо редуктор от 33.

  13. #13
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    эх... ладно завтра выложу размеры разные... извазюкаться прийдется...
    Убить всех людей.

  14. #14
    Аватар для COMRADE
    Адрес: Артём
    Сообщений
    1,270
    Больше 10 лет на форуме
    d71, ты даже не представляеш как мы все будем рады и благодарны. ( по крайней мере я)

  15. #15
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме

    и так вот

    и так вот что мы имеем - расточние 80мм есть мега-овощное растояние
    вот на фото видно викас-лсд скаевское, растояние меж шпилег 120мм
    сверлить дырки, господа
    Последний раз редактировалось d71; 27.03.2008 в 03:55.
    Убить всех людей.

  16. #16
    Аватар для COMRADE
    Адрес: Артём
    Сообщений
    1,270
    Больше 10 лет на форуме
    Сверлить, так сверлить.

  17. #17
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, после того как примеришь весь комплект с приводами (отправная точка - кардан, по нему ровнять), просверлишь дырки, потом надо взять пластину 3-4 мм сталь, в ней тоже дырки просверлить и приварить как усилитель, мировое сообщество очень советует усилять балку в твоем случае.
    и никого не слушай - искать подрамник с подобными дырками дорогое и бесполезное занятие, лучще просверлить
    Убить всех людей.

  18. #18
    Аватар для COMRADE
    Адрес: Артём
    Сообщений
    1,270
    Больше 10 лет на форуме
    Про подрамник я даже и не думал. То, что ты написал про него - это и так очевидно. А вот про кардан не понял. Намеривался просто найти центр между отверстиями на подрамнике и от него плисать.

  19. #19
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    нет, в корне не правильно, плясать надо от стыка с карданом, потому что редукторы по габаритам разные. нельзя кривить ось главной пары и кардана, вернее спрямить нужно как можно ровнее.
    да всё не страшно :) найди 33-ий редуктор с приводами, выкрути шпильки и пристрой на место, ушки прикрути - всё поймешь моментом
    Убить всех людей.

  20. #20
    Аватар для COMRADE
    Адрес: Артём
    Сообщений
    1,270
    Больше 10 лет на форуме
    Ну что спрямить ось надо - это и так понятно. Да и не у мамы за печкой рос, разберусь.
    p.s. завтра пойду скину редуктор, один черт машина на кирпичах, и посмотрю, что там и как. заодно гляну на сайлены, что там с ними и завтра итпщусь.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS200
1999 год
780000 руб.
Nissan Skyline
1998 год
230000 руб.
Audi RS4
2006 год
1150000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189