Показано с 1 по 9 из 9

вопрос: Гофра на приемной трубе.

  1. #1
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818

    вопрос: Гофра на приемной трубе.

    в обсчем, сварочные работы по выпуску начались, тут же назрел вопрос: оставлять ли гофру на приемной трубе (перед фланцем к резонатору)?
    С одной стороны - практически весь отечественный автопром ездит без гофры, с другой стороны - все-таки дополнительный демпфер и возможность исправить мелкие косяки в соосности/длине. По сути такой вопрос бы и не поднимался, но получается, что для размещения гофры просто физически не хватает места - приемная труба 2-в-1 соединяется практически за 30-40 см. от фланца к резонатору, а гофру нужного диаметра и длиной 90мм мне найти так и не удалось. Собственно, не будет ли слишком сильно брать на излом выпуска люфт двигателя в моменты старта-торможения? Знаю, что для заднеприводных с продольным расположением ДВС, это не актуально, а вот для машин с поперечным расположением (переднеприводных и 4вд) насколько это критично?
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  2. #2

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    3,355
    Больше 10 лет на форуме
    Мне в свое время на моей лохматой камри очень не советовали убирать гофру, поскольку выхлоп начинает трескаться.

  3. #3
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Я ни разу не видал чтобы гофры ставили?

  4. #4

    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще то гофра необходима. Но если не получается ее скомпоновать, можно попробовать собрать шарнирное соединение на двух фланцах с промежуточным кольцом со сферической внешней поверхностью (кто разьирал ШС шарнир поймет о чем речь). Или, как ариант делать гофры на той части где идут две трубы.

  5. #5
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    про отдельные гофры на трубы до точки их сдвоения думал - там места еще меньше, к тому же отлку от них будет немного - разные углы деформации при отклонениях двигла быстро приведут к их обрыву либо трещинам...
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  6. #6

    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме
    А что за машина?

  7. #7
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    да все то же ведро... Виста в 32-м кузове... 8-)
    ШС - енто, конечно, мощно! Попробую все-таки передвинуть резонатор и на освободившееся место впендюрить гофру, ИМХО, это самый доступный вариант, тем более ,что планирую заказывать новый резонатор, который мне сделают по моим размерам.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  8. #8
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Есть гофра от камаза по моему ввиде з*****й трубы диаметр достаточно большой
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  9. #9
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    Есть гофра от камаза по моему ввиде з*****й трубы диаметр достаточно большой
    Понял, спасиб!
    поеду завтра забирать трубу на выпуск, заодно и позырю камазовскую гофру.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2007 год
750000 руб.
Toyota Corona Exiv
1991 год
155000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
354000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189