Показано с 1 по 17 из 17

Установка буста, что не так?

  1. #1

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме

    Установка буста, что не так?

    Поставили буст, соленоид поставили на тоже место, где стоял штатный (штатный не отключен, зашунтирован трубкой, видно на 1 фото), место подключения IN на 1 фото сразу за блоуоффом, на втором фото патрубок IN показан стрелкой, на 3 фото показан патрубок к которому подключен OUT, место подключения не видно, оно ниже впускного.
    Больше 0,47 не давит, турбина сухая, масло не кидает, IN, out местами меняли. Есть подозрение что не так подключили. Кто может подсказать что не так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	643 
Размер:	62.6 Кб 
ID:	82973    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	530 
Размер:	43.4 Кб 
ID:	82975    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.JPG 
Просмотров:	566 
Размер:	57.9 Кб 
ID:	82976   

  2. #2
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    in, out... буст блитз что-ли?
    http://drag2ter.com

  3. #3

    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме
    такая же ****я, давит 4.5, но едит очень шустро, на выходных буду разбиратся..

  4. #4

    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме
    буст гредди тайп с

  5. #5

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    2 dragster
    Он самый.

  6. #6
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    извини, по твоим фото... так и не смог ничего толком увидеть... вот схема и дока по подключению...
    http://photofile.ru/users/drag2ter/2...#mainImageLink
    если не давит, попробуй заглушить рестриктор... и очень аккуратно разгоняться, если превысит преславутые 0,47 (при таком тесте будь - очень осторожен!) значит проблема не в турбине... проверяй все трубочки, прокладки и т.д.
    http://drag2ter.com

  7. #7

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, попробую.

  8. #8

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера поставили новую турбу, там вобще все тупо - два патрубка для подключения соленоида, boost rate 80, все равно не давит.
    Вопросы:
    что делать со стоковым соленоидом, фишку снимать или нет?
    как проверить работоспособность соленогида бустконтроллера?

  9. #9

    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме
    поменяй еще блоу офф штатный иногда пропускает воздух

  10. #10
    THT
    THT вне форума

    Сообщений
    247
    Больше 3 лет на форуме
    Не втыкнул - у тебя датчик или контроллер?
    Land Cruiser Prado, 2001, 3.4, 5 MT.
    Caldina GT-T, 5 MT
    Trueno, 4A-FE, 5 MT
    MMC Mirage, 1.3, AT

  11. #11

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от takata Посмотреть сообщение
    поменяй еще блоу офф штатный иногда пропускает воздух
    блоу офф не штатный на фотке видно, HKS стоит.

  12. #12

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от THT Посмотреть сообщение
    Не втыкнул - у тебя датчик или контроллер?
    Не понял о чем ты, но стоит и датчик и контроллер.

  13. #13

    Сообщений
    4
    А если речь идёт о 34-ом GT-R. Есть ли там штатный буст,кот. можно регулировать или нужен дополнительно? И ещё где взять мануал о работе и настройки дисплея на 34-ом.Спасибо! andrey555.55@mail.ru

  14. #14

    Адрес: Когалым
    Сообщений
    1,059
    Больше 15 лет на форуме
    При чем тут ваще блоуоффы? Турбина актуаторная? ну так пережимайте соленоидом актуатор. Если не работает, проверьте соленоид нормально открыт или нормально закрыт, должен быть НО.
    JZS161 + ржавый таззззз

  15. #15

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Все заработало, всего лишь надо было со штатного соленоида фишку дернуть, странно что никто не подсказал (в первом посте сказано что он не отключен). Дело в том, что один умник сказал, что отключать стоковый соленоид нельзя, типа комп его должен видеть. Кто может объяснить физику процесса.

  16. #16
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    вот объясните мне, мож-т я просто не знаю как нужно правильно объяснять, а... http://photofile.ru/users/drag2ter/2...#mainImageLink
    Вот русским языком... удалять штатные соленоиды управления наддувом надо... скоро дойдет до того, что при замене штатных колодок на высокотемпературные стоковые будут оставлять в суппортах - ну чтоб лучшеее тормозило... хотя и без этого торможение - процветает!
    http://drag2ter.com

  17. #17

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Со штатных соленоидов необходимо просто отключать и глушить подводящие трубки , снятие фишки на части машин зажигает лампу ЧЕК , по крайней мере у Тойоты. Ну и даже не напрягая мозг можно понять что соленоид висящий обеими штуцерами в атмосфере никаким боком на наддув влиять не могет .
    Намедни ставили АВЦР ку на 32ой джетер и никаких проблем не было , фишка была подключена , шланги сняты.

    остальное, это все личные заблуждения авторов ,
    по типу того, что в графе желаемого буста ставить вместо 1 кг например , заведомо более низкое значение открытия актуратора 0.5 кг и добиваться дикого овербуста по понятиям АВЦРки двигая дьюти :)
    Последний раз редактировалось TopGun; 07.05.2007 в 17:31.
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2007 год
825000 руб.
Toyota Celica
1999 год
375000 руб.
Lexus IS250
2015 год
1500000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189