Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Спортивный педальный узел - вопрос?

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме

    Спортивный педальный узел - вопрос?

    Преамбула:
    Купил себе сиденье Спарцо ЭВО - короче кофш.
    Так это кресло не встает - боковые "уши", которые держат плечи упираются в боковую панель (где висит ремень). Надо кресло либо вперед двигать (что неудобно, ибо близко к рулю), либо назад (тогда не дотягиваюсь до руля с педалями).

    Плюс ко всему купил руль ацкий - раллийный, с вылетом 95мм. Теперь руль охренительно близко ко мне.

    Получается надо отодвинуть кресло назад, раз руль тоже слишком близко. Тогда и кресло встанет кошерно.

    Вопрос собсно только в педалях, ибо дотягиваться до них тогда будет совсем тяжело. А родные насколько я понял, нифига не подвинешь.

    Вот и подумал я:
    Есть же спортивные педальные узлы, которые прям как хош ставятся. Поставить такой пед.узел чуть поближе к себе и будет комфортно и в кресле, и с рулем.

    Кто что думает по этому поводу?
    Сколько примерно баблоса потребуется и насколько это гиморойно?

    Спасибо заранее всем за помощь.
    Последний раз редактировалось Marseille; 16.04.2007 в 17:13.
    :team Garage28:
    ::driftin' luxury::

  2. #2

    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,735
    Больше 10 лет на форуме
    Книжки привязывай к ногам или ботинки на платформе носи )))
    Купить бы ВАЗ.
    Да не машину, а завод.
    Закрыл бы на ...

  3. #3

    Сообщений
    802
    Больше 7 лет на форуме
    А сиденье не хочешь поменять?? самый простой выход..

  4. #4

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    2,039
    Больше 10 лет на форуме
    либо ухо пилить либо сидушко менять
    с пидалями гемор.
    и руль не в тему взял он под раллийный пидальный механизм идет.
    студент-грущик
    93 TOURER-V AT GT3582R kdturbo VEMS ET-11.00
    99 Impreza Cz AT FWD

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    Hawk_xrt Придется и руль поменять еще, но т.к. он уже установлен, то возврату не подлежит. :(((
    Да и хочеца чуть-чуть назад отодвинуться как в правильных спорт. машинах делают.

    2taf4u шутку понял, смешно (С)
    :team Garage28:
    ::driftin' luxury::

  6. #6

    Сообщений
    802
    Больше 7 лет на форуме
    Ответ, педальный узел дорогая штука...
    Вот например..http://www.demon-tweeks.co.uk/produc...de=A/PCP5500-7
    Цены в фунтах)))
    Решил корчевать Альтезку??)))

  7. #7

    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Marseille Посмотреть сообщение
    2taf4u шутку понял, смешно (С)
    Не обижайся. Я любя.
    Купить бы ВАЗ.
    Да не машину, а завод.
    Закрыл бы на ...

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    Еще Tilton их делает и Wilwood, но блин, я не понимаю, каким гиморроем это грозит.

    Есть тут раллисты-маниаки? Они-то точно должны знать про это.
    :team Garage28:
    ::driftin' luxury::

  9. #9

    Сообщений
    1,688
    гораздо проще, дешевле и практичней переделать штатный педальный узел, ибо при переделке можно сделать его под свою антропометрию
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    Сегодня очередной раз примерял кресло и т.п...
    Вывод: гораздо практичнее вернуть кресло нах в магазин и попробовать поменять руль на менее глубокий, т.к. если отодвигать кресло за боковую стойку, то до коропки дотягиваюсь только кончиками пальцев (вернее до воткнутой например 1й передачи). Я уж не говорю про то, как вообще дотягиваться до коропки, если пристегнут 4-точечными ремнями... А чтобы при сильно вынесеном назад кресле коропка осталась в руке, надо мудрить че-нить с переходником-удлинителем рычага кпп, что естессно будет выглядеть совсем ужасно. Машинка, конечно, по-маленьку превращается в корч, но это ж блин Альтезза! Совсем не хочется превращать ее лЭксусовский салон в хачироку. =)))
    :team Garage28:
    ::driftin' luxury::

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сразу вспоминаю Хайтаура из Полицейской академии, когда он выкинул переднее сиденье)))))
    SSSperformance

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    гыыыг, я тоже его сегодня вспоминал.
    :team Garage28:
    ::driftin' luxury::

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Слухай, сори за офф..
    Ты же вопрос турбо-китов на алтезу плотно изучил, так вот, тот кит, что идет с синем еманжем, он с интеркулером или без?
    SSSperformance

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    все идут без интеркулера! это на картинке на***а.
    да и вообще гредди-кит с синим е-менеджем на альтеззу уже не производится и максимум остались какие-то остатки в иппонии на складах.

    Но это для Альтеззы.
    Для МР-ки не знаю - надо смотреть. Возможно, там кулер есть. В принципе по цене будет понятно, есть там кулер или нет. Мой кит стоит 230-240 тыщ йен.
    :team Garage28:
    ::driftin' luxury::

  15. #15

    Сообщений
    60
    кстати говоря о раллистах-смотрел недавно одну передачку англ про скубы "врс" дык они там описывали сею процедуру...уф реально геморно получалось
    а наши раллисты чаще всего стараються не трогать педальный узел а настраивать остальные органы под педали,либо переделывают родной при большом бюджете авто

    кстати говоря есть стоковые авто в которых стоят такие настраиваемые механизмы пед узла,помню в АР пару америкосов было на тестах и какой то лехус или тойота уже не помню щас)

  16. #16

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Marseille: А если изменить крепление сидения, и принять более лежачее положение ?

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eifel' Посмотреть сообщение
    Marseille: А если изменить крепление сидения, и принять более лежачее положение ?
    Сиденье - кофш. лежачего положения не получится, как ни крути.
    :team Garage28:
    ::driftin' luxury::

  18. #18

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Marseille Посмотреть сообщение
    Сиденье - кофш. лежачего положения не получится, как ни крути.
    Ну, понятно, что наклон спинки не измениш, но замысел был таков, чтоб всеи сидушке наклон чуток придать.
    Столько ее наклонить назад, чтоб сбоку прошло за стоику.
    Передняя кромка седла поднимется конечно, но вот весь вопрос, насколько, будет или нет ето мешать к педалям ногам тянуться.
    Попробуи, сядь в етот ковш свои, и отклони его назад, подложи что-то спереди под него попросту.

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    пробовал. жесть получается. завтра буду пробовать двигать
    :team Garage28:
    ::driftin' luxury::

  20. #20

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    418
    Больше 5 лет на форуме
    а ты с салазками брал ковш или на стоковые пробовал? мож дело то в салазках.. на яху смори разные бывают -)
    ctr fn2`08

    продам для порш кайен дорестайл обвес магнум(реплика)

    НИКИТЧЕНКО (drager)-кидала

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX
2004 год
520000 руб.
Lexus IS250
2008 год
868000 руб.
Nissan Skyline
1997 год
400000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189