Показано с 1 по 13 из 13

Ищу истину в споре.Ремень ГРМ,Хонда.

  1. #1
    Аватар для BADbKA
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,259
    Больше 10 лет на форуме

    Ищу истину в споре.Ремень ГРМ,Хонда.

    Приветствую всех.
    В общем возникла такая ситуация:
    Месяца полтора назад,мы провели ремонт двигателя B18C на Интегре Type-R (кольца,колпачки,вкладыши под замену,обычные плановые работы,подготовка к сезону).Мастер,проводивший ремонт,был рекомендован мной хозяину машины,так как я я сам уже 2 года чинюсь у него и доверяю 100%.В его техкомпетентности я ни разу не усомнился.
    После ремонта было одно "но" - машина не держала холостые обороты (300-1500 об/мин разбег).Все остальные параметры машины устраивали полностью.После обкатки (3000 км),неоднократно проверялась "на отжиг".Вела себя как подобает: уверенный подхват без провалов на низах (насколько может Хонда на них ехать),VTEC с 6000 оборотов и быстрый набор до отсечки 8700.
    Выяснить вопрос с холостыми решили на другой,очень известной в Новосибирске СТО,где есть сканер.Предполагалась что умер какой то из датчиков.
    Обороты починили,но вынесли еще один вердикт: "При сборке был неправильно установлен ремень ГРМ (на зубец или два).Что вызвало ужасную детонацию,неправильную работу и прочее прочее прочее (думаю хозяин авто,общавшийся непосредственно с мастерами добавит то,что я упустил)". Смысл сказанного ими был в том,что движке жить осталось недолго.
    Ессно назрел вопрос доверия моему специалисту,ибо Цивика хочу собирать там же.
    1.Он утверждает что ремень выставил точно.(и повода усомниться пока что нет).
    2.После обкатки подцепляли Power FC и смотрели детонацию,её не было.
    3.Считаю что при неправильно установленном ГРМ,машина бы плохо вела себя на всем диапозоне оборотов,а не только на холостых.

    Обращаюсь к гуру - проконсультируйте кто прав.
    (Надеюсь хозяин авто допишет моменты,которые я упустил)

  2. #2

    Адрес: сочи-кр-р
    Сообщений
    806
    Больше 10 лет на форуме
    когда промахиваешься ремнём авта начинает тупить ооочень заметно(на зуб позже) но без рывков, либо троить и нестабильно работать(на зуб раньше) и тоже хреново ехать + детонация, кароче перепутать невозможно.. проблема с холостыми у меня была из-за клапана который на впуске(работает по типу термостата).. проверял: снял, заткнул одну дырку(неполностью, чтоб обороты держались в пределах 750-800) авта заработала чотко => клапан сдох :)
    понабирают студентов..

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    если бы на два зубца вы бы может и не завелись
    не дымит ничего ни откуда не давит так почему же ему жить недолго? как компрессия?
    думаю что то место где вам починили ХХ хочет с вас денег срубить за еще одну капиталку
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  4. #4

    Адрес: Ирк->С-Пб
    Сообщений
    2,872
    Больше 10 лет на форуме
    3.Считаю что при неправильно установленном ГРМ,машина бы плохо вела себя на всем диапозоне оборотов,а не только на холостых.
    При смещении распреда "вперёд" (раннее открытие клапанов) ухудшается стабильность ХХ, но улучшается моща на верхах, увеличивется расход топлива.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    ага, подтвержадю последнего оратора, в далекие времена Сэнсэй Алик на ZC перекидывал ремень на зуб чтобы CR-X пер...
    www.JUN.ru

  6. #6
    Аватар для P.S.
    Сообщений
    1,903
    Больше 10 лет на форуме
    И пер? Долго?
    Suzuki Jimny JB23W, K6A, +2''

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    ну одни из первых покатушек драговских в 2001 году выиграл, после них все было возваращено взад
    www.JUN.ru

  8. #8
    Аватар для Shadow
    Адрес: Артем (Приморье)
    Сообщений
    2,394
    Больше 15 лет на форуме
    я как то пролетал один раз, ошибся на один зуб на впускном вале, в какую сторону не помню, наверное раньше. Машина ехала, но иногда глохла на холостых, за неделю катаний ничего страшного не произошло.
    Прелюд IV J32А Type-S 6MT LSD Shadow Style
    Одиссей RA7 J32А Type-S EPS

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    918
    Больше 10 лет на форуме
    Ошибались с ГРМ на H22 причём ненамерено, просто при непрапавильной последовательности выставления по меткам и затяжки, может произойти перескикиванье ремня на один зуб, но у нас машина на низах захлёбывалась, и не ехала вообще. Так что думаю тут проблема не в этом.
    Плаванье оборотов... вы наверно почистили заодно клапан холостого хода:) Вот они и плавали. Вадька раскажи как плавали обороты они с 300-1500 подскакивали резко(значит клапана ХХ) или просто плавали(значит всё таки что то с фазами).
    Powertech Motorsport

  10. #10
    Аватар для Shadow
    Адрес: Артем (Приморье)
    Сообщений
    2,394
    Больше 15 лет на форуме
    вообще плавание оборотов после прогрева 700-1800 примерно, это как самый простой вариант - не подсоединили шланги вентиляции картера, либо там есть подсос воздуха.
    Другой вариант есть с точно такими-же признаками, плохой контакт датчика температуры, который стоит в башке недалеко от термостата, их там два, нужно проверить фишку на том где 2 (или больше) проводов. У меня такое было, подсоединил, а обороты плавают, долго искал, дергал все фишки которые снимал во время ремонта, пока полностью не снял фишку и не поставил не заработало нормально :).

  11. #11

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    с такими экспериментами с перекидыванием ремня на зуб-два у клапанов с поршнями может произойти встреча на эльбе:)
    V8

  12. #12
    rmn
    rmn вне форума
    Аватар для rmn
    Адрес: nsk~54
    Сообщений
    9,713
    Больше 15 лет на форуме
    1-2 зубца не критично, если клапана не загнуло то нифига небудет.
    у меня б16 пришел с перекинутым на 1 зуб ремнем + 6градусов не шес ренке - грубо говря вперед было 3 зубца вперед и ниче, живет.
    детонацию если и была то кмк ДД увидит и еку подрежет уголки.
    если мотор работает и нездоровых признаков нет - нефиг ему мешать.

  13. #13
    Аватар для _DEN_
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    199
    Больше 10 лет на форуме
    ошибку установки ремня видно по зажиганию.
    Если зажигание в метке и распределитель примерно посередине, значит впускной вал установлен верно относительно колена. Все остальные отклонения будут сразу видны. Либо зажигание не удастся установить по метке, либо распределитель будет в крайнем положении при ошибке всего на один зуб.

Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX
2004 год
520000 руб.
Lexus IS250
2008 год
868000 руб.
Nissan Skyline
1997 год
400000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189