Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Вопрос для бывалых по MR-S

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    37
    Больше 3 лет на форуме

    Вопрос для бывалых по MR-S

    правда-ли что на ней ехать только по "паркету" можно? иначе зубы потеяешь, очень трясет говорят!
    и подвески по нашим дорогам хватате на 20-25 тыс км...
    и движка на нашем бензе и масле 100км и все!
    вопрос не в небо, я собрался заказывать ее, а парни отговаривают!
    мол чисто понт а в "миру" ты на ней не уедешь ни куда, по той же трассе все пломбы потерять можно!
    прошу в низу ваших ответов писать был ли опыт управления тойотой мр-с или нет(типо из фантазии ответ)...
    Прошу ответить владельцев этого редкого авто!
    За ранее очень благодарен!
    и еще вопрос, вот если отбросить все спорт зарактеристики и оставить только подвеску, что лучше, мр-с или мазда м5(тоже кабрик)...
    спасибо!!!
    ВАЗ 21083 - продан 2000г
    Sprinter - продан 2005г
    Spasio - продан 2007г
    MR-S - КАТАЮСЬ

  2. #2

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,254
    Больше 10 лет на форуме
    Опыта нет потому что и мр-с и тем более мазда 5 машины редкие. Но я за Мазду (исхожу из отзывов журналов). МР-С имхо по выходным дефак поцеплять :)) Пломбы потерять может и не потеряешь, но комфортно чувствовать себя точно не будешь. Красивая машинка, не более. ИМХО.

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    37
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Stun Посмотреть сообщение
    Опыта нет потому что и мр-с и тем более мазда 5 машины редкие. Но я за Мазду (исхожу из отзывов журналов). МР-С имхо по выходным дефак поцеплять :)) Пломбы потерять может и не потеряешь, но комфортно чувствовать себя точно не будешь. Красивая машинка, не более. ИМХО.
    вот такие слова мне и говорят, НО я мечтал о ней с 2005 года, как увидел!
    хотелось бы послушать владельцев!
    мазда как то мне на вид не очень!
    спасибо за имхо!
    ВАЗ 21083 - продан 2000г
    Sprinter - продан 2005г
    Spasio - продан 2007г
    MR-S - КАТАЮСЬ

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    37
    Больше 3 лет на форуме
    я уж там не помню пароля)
    отвечаю сюда

    подвески по нашим дорогам хватате на 20-25 тыс км...====ну как ездить, помоему надо ещё постараться накатать 25 тыс на кабриолете в россии)))


    и движка на нашем бензе и масле 100км и все!
    100км?или 100тыс?я проехал уже около 35 тыс за три года, всё ОК)там обычный 1zz тойотовский

    вопрос не в небо, я собрался заказывать ее, а парни отговаривают!
    мол чисто понт а в "миру" ты ======понт МНОГО ПОНТА)))ещё отличная рулёжка, особо не трясёт, у меня WRX пожёстче даже

    это ПОНТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ летом!))

    Гео(он забыл пас от форума, прислал мне на мыло)


    НУ ЧТО, кто еще чем поделится?
    ВАЗ 21083 - продан 2000г
    Sprinter - продан 2005г
    Spasio - продан 2007г
    MR-S - КАТАЮСЬ

  5. #5

    Сообщений
    10
    Всем привет, у меня мрс с лета 2006 года. Пробег 72 000, когда покупали был 57 вроде(японский тока). Подвеска (тьфу тьфу тьфу) работает нормально, пока ничего не менял, езжу круглый год. Подвеска жесткая (после левина) реально, но блин это скорее плюс, чем минус. По трассе ездил один раз от перми до москвы 1,5 тыс км, поблем никаких. И честно говоря я покупаю автомобиль, а не подвеску, лично для меня mx5 даже не рассматривалась, тупо не вставляет. Хочешь комфорта бери мерседес. mr-s один из самых дешевых кабриков с очень даже адекватной динамикой для своего двигателя, с задним приводом и подвеской с нормальной жесткостью. Возможно я бы конечно и не стал её делать жесче, но мягче тоже однозначно нет. Теперь минусы: очень непрактичная машина с нулевой шумоизоляцией, безумно дешевой пластмассой салона, неудобной низкой посадкой, резиной разной ширины, без нормального багажника, с крышей которую надо складывать руками, с постоянно пыльным салоном, с минимальным обзором при закрытой крыше. Я бы никому не советовал её покупать. НО ЭТО КАЙФОМОБИЛЬ, кто бы что не говорил.

    p.s.-оффтопик (сорри) покупая субару wrx sti разве человек думает о том что гарантия на нее всего год, что бензин кушает за двоих или даже за троих, что салон хуже чем у самого вшивого мерина а-класса (извините если что), а стоит в два раза больше, что тормозные колодки стоят как вся подвеска у короллы? так почему же другие меня отговариваю, мотивируя именно этим :o)
    С уважением, MaX V RodionoV aka Quentin
    icq UIN: 23665086

    Celica & Levin вместе веселее.

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    37
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Quentin Посмотреть сообщение
    Всем привет, у меня мрс с лета 2006 года. Пробег 72 000, когда покупали был 57 вроде(японский тока). Подвеска (тьфу тьфу тьфу) работает нормально, пока ничего не менял, езжу круглый год. Подвеска жесткая (после левина) реально, но блин это скорее плюс, чем минус. По трассе ездил один раз от перми до москвы 1,5 тыс км, поблем никаких. И честно говоря я покупаю автомобиль, а не подвеску, лично для меня mx5 даже не рассматривалась, тупо не вставляет. Хочешь комфорта бери мерседес. mr-s один из самых дешевых кабриков с очень даже адекватной динамикой для своего двигателя, с задним приводом и подвеской с нормальной жесткостью. Возможно я бы конечно и не стал её делать жесче, но мягче тоже однозначно нет. Теперь минусы: очень непрактичная машина с нулевой шумоизоляцией, безумно дешевой пластмассой салона, неудобной низкой посадкой, резиной разной ширины, без нормального багажника, с крышей которую надо складывать руками, с постоянно пыльным салоном, с минимальным обзором при закрытой крыше. Я бы никому не советовал её покупать. НО ЭТО КАЙФОМОБИЛЬ, кто бы что не говорил.

    p.s.-оффтопик (сорри) покупая субару wrx sti разве человек думает о том что гарантия на нее всего год, что бензин кушает за двоих или даже за троих, что салон хуже чем у самого вшивого мерина а-класса (извините если что), а стоит в два раза больше, что тормозные колодки стоят как вся подвеска у короллы? так почему же другие меня отговариваю, мотивируя именно этим :o)

    спасибо за мнение!
    а то мне наговорили пипец ваще там с подвеской. и с пробегом...
    у меня с четверга ставки первые начнут играть на аукционе!
    ВАЗ 21083 - продан 2000г
    Sprinter - продан 2005г
    Spasio - продан 2007г
    MR-S - КАТАЮСЬ

  7. #7

    Сообщений
    10
    вообще я бы сейчас ориентировался на пробег, а не на год, двигатели реально говорят слабенькие, но на этих же двигателях вроде как ездят авенсисы, селики, королы ...
    С уважением, MaX V RodionoV aka Quentin
    icq UIN: 23665086

    Celica & Levin вместе веселее.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    У меня МР-С три сезона. Отличный автомобиль для солнечного лета.
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,249
    Больше 10 лет на форуме
    двигатель конечно не 3s или 4a , но вполне нормальный, 100тыс. для него не потолок точно
    нравится - бери машину

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    37
    Больше 3 лет на форуме
    год тоже важен там со средины 2002года оптика такая красивая!!!
    и прочнее говорят!
    пробег буду брать не более 50тыс.км.
    посмотрел на сегодня варианты, есть темно зеленая в коже, мне кажется не плохой вариант!
    на коже и пыли приборка проще!
    ВАЗ 21083 - продан 2000г
    Sprinter - продан 2005г
    Spasio - продан 2007г
    MR-S - КАТАЮСЬ

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    37
    Больше 3 лет на форуме
    Еще, подскажите
    по разгону и по удобству что лучше
    секвинталка или механика на ней?
    лот редкий поэтому думаю у меня выбор не велик, возму что попадется по нормальной цене.
    Или у кого то особое мнение?
    ВАЗ 21083 - продан 2000г
    Sprinter - продан 2005г
    Spasio - продан 2007г
    MR-S - КАТАЮСЬ

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    тама секвенталка на базе механики сделана, хз насколько она быстрее переключается. Я бы механику взял. жесткость подвески зависит от стоек и пружин, стоковая вполне комфортная. Двигатель 1zz обычный короловский, после втапливаний нада глядеть за маслом иначе может придти кирдык...
    www.JUN.ru

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,385
    Больше 5 лет на форуме
    было три таких авты у нас, все которые пришли с японии были с минимальным уровнем масла, так что следи за ним, а то действительно двигателю хана...
    колеса нада ставить на нее 15 дюймов и не больше, одна пришла на 17, откровенно говоря тяжело ей крутить их, одна была на трд подвески, машина вмеру жесткая и подвеска не плохая, зато рулиться супер, всем бы так... в общем оставила приятные впечатления...
    а я строю свой JZ http://cs4302.vkontakte.ru/u3905982/15911528/x_e2c3f847.jpg

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    37
    Больше 3 лет на форуме
    ну в общем ясно, кто че про секвенталку еще знает пишите!
    есть чем поделиться по этой моделе тоже пишите.
    благодарен за посты всем!
    ВАЗ 21083 - продан 2000г
    Sprinter - продан 2005г
    Spasio - продан 2007г
    MR-S - КАТАЮСЬ

  15. #15

    Адрес: Москва - Новосибирск
    Сообщений
    443
    Больше 7 лет на форуме
    С радостью втыкается 3S GTE =)
    У нас такой эксперемент провели)) весьма успешно) Двиг от калдины..
    Сток не выдерживает никакого сравнения)

  16. #16

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    37
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SSam Посмотреть сообщение
    С радостью втыкается 3S GTE =)
    У нас такой эксперемент провели)) весьма успешно) Двиг от калдины..
    Сток не выдерживает никакого сравнения)
    это надо видеть...
    выкинь в инэт фото хоть что ли...
    402 метра?
    ВАЗ 21083 - продан 2000г
    Sprinter - продан 2005г
    Spasio - продан 2007г
    MR-S - КАТАЮСЬ

  17. #17

    Сообщений
    10
    у меня сиквенталка, на механике не ездил (ну в смысле на MRS). Коробка устраивает, что взяли именно на сиквенталке - не жалею. По началу непривычно было, но теперь нормально и на механике и на сиквенталке ездить :o)
    С уважением, MaX V RodionoV aka Quentin
    icq UIN: 23665086

    Celica & Levin вместе веселее.

  18. #18

    Адрес: сочи-кр-р
    Сообщений
    806
    Больше 10 лет на форуме
    на мх-5 кабрике ездил, повороты проходит на ура, единственный минус это слабовастенький мотор.. на мр-с не ездил ничего не скажу, но для себя выбрал бы мр-с на мкпп :)
    понабирают студентов..

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    37
    Больше 3 лет на форуме
    тоже скланяюсь к механике, такие просторы для доработак открываются!
    ВАЗ 21083 - продан 2000г
    Sprinter - продан 2005г
    Spasio - продан 2007г
    MR-S - КАТАЮСЬ

  20. #20
    ks1
    ks1 вне форума

    Адрес: Village Shershni
    Сообщений
    116
    Больше 5 лет на форуме
    У нас есть такой автомобиль в Челябинске, недавно туда мотор поставили с новой селики который 198 сил и шестиступку, 19 мая приедит на драг, будет гонять до двух литров)))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1996 год
120000 руб.
Lexus IS250
2007 год
750000 руб.
Nissan Skyline
1998 год
230000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189