Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Делаем из Nissan Silvia офф-роуд =)

  1. #1

    Сообщений
    12

    Делаем из Nissan Silvia офф-роуд =)

    Здраствуйте. Преобрёл я хороший автомобиль :) Nissan Silvia но проблема в том что клиренса в 13 см катострафически мало. Встала острая нобходимость зделать 15см.

    Вот что имеем
    Клиренс , мм 130
    Колеса 205 / 55R16 89V

    Нужно
    Клиренс 140-150мм
    Можноли его увеличить только устоновкой колёс побольше и будут ли проблемы при повороте(в арке смогут бес проблем поворачивать) после этого даунгрейда?
    Погрешность спедометра не волнует.

    Сразу хочу сказать для особо нервыных фанатов этого авто! Просьба не орать по поводу того что эту машину наоборот занижают(этого я уже в нисмо клубе наслушался) и т.д.
    Конечно хочется чтоб как в фильмах низкие обвесы, спинеры, резина низкопрофельная, но я насмотрелся как люди на купешках(келиках, эклипсах и т.д.) себе маторы срезают. Пример торчит люк на 5 см а рядом маленькая незометная ямка колесо в ямку попало мотору кранты, на люке повис. это несчитая оврагов, колдобин, ям, рельс.

    Спасибо за понимание и помощь.

  2. #2
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    трудный ты человек, наверное.
    Загляни сначала под машину, а потом подумай, насколько все-таки трудно снести подон (хотя помять его - без проблем). Ну защиту сделай приличную.
    ЗЫ. Если уж так приперло - поставь проставки.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  3. #3

    Сообщений
    12
    Сненсти его крайне легко. (ты наверно не полностью прочитал то что я написал или просто не внимательно)
    Защита не поможет 100% (хотя она конечно же будет стоять)

    Про колёса может всё же кто нибудь знает???

  4. #4
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Удивительное - рядом.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  5. #5

    Сообщений
    12
    Ну вот опять попёр флуд и эмоции :(

  6. #6

    Сообщений
    780
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Боболь Посмотреть сообщение
    Здраствуйте. Преобрёл я хороший автомобиль :) Nissan Silvia но проблема в том что клиренса в 13 см катострафически мало. Встала острая нобходимость зделать 15см.

    Вот что имеем
    Клиренс , мм 130
    Колеса 205 / 55R16 89V

    Нужно
    Клиренс 140-150мм
    Можноли его увеличить только устоновкой колёс побольше и будут ли проблемы при повороте(в арке смогут бес проблем поворачивать) после этого даунгрейда?
    Погрешность спедометра не волнует.

    Сразу хочу сказать для особо нервыных фанатов этого авто! Просьба не орать по поводу того что эту машину наоборот занижают(этого я уже в нисмо клубе наслушался) и т.д.
    Конечно хочется чтоб как в фильмах низкие обвесы, спинеры, резина низкопрофельная, но я насмотрелся как люди на купешках(келиках, эклипсах и т.д.) себе маторы срезают. Пример торчит люк на 5 см а рядом маленькая незометная ямка колесо в ямку попало мотору кранты, на люке повис. это несчитая оврагов, колдобин, ям, рельс.

    Спасибо за понимание и помощь.
    Конечно можно увеличить клиренс заменой колес. 195/80 R14 тебе помогут епт!
    :-))))

  7. #7
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Боболь Посмотреть сообщение
    Защита не поможет 100% (хотя она конечно же будет стоять)
    Защита поможет. 100%. И готов даже поспорить, что её не будет.
    Сообщение от Kerd Посмотреть сообщение
    Конечно можно увеличить клиренс заменой колес. 195/80 R14 тебе помогут епт!
    :-))))
    Кроме шуток. На первой машине на зиму так и делал - вместо 185/70 R14 ставил 175/80 R14.
    Афтар, колёсья стопудово под замену - сильве такие нафиг не нужны. 185/80 R15 - твой вариант.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  8. #8
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    нет проблем : )
    у тебя 13-тый кузов?
    меняемся стойками, у меня высоковаты. не новые конечно но вполне ремонто пригодные. могу фото клиренса показать.
    мне 13 см очень даже нравится клиренс
    Убить всех людей.

  9. #9

    Сообщений
    354
    а вот если морду опускать, то кастор вроде тоже уменьшается...

  10. #10
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    конечно уменьшится, особенно учитывая что угол относительно рычагов не изменится Ж )
    Убить всех людей.

  11. #11

    Сообщений
    354
    Угол чего не изменится?

  12. #12

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    а можно глупый вопрос? Зачем было приобретать сильву, чтобы потом ездить на колесах с профилем 80? Чем не устроила камри? Или может сильва на грузовых колесах и с большим клиренсом все-таки лучше выглядит?
    www.ast-parts.co.jp
    тюнинг напрямую из Японии

  13. #13

    Сообщений
    354
    А если поставить на гусеничный ход, то вообще будет супер шоукар!

  14. #14

    Сообщений
    12
    А можно хоть узнать причину токого количества блевотной желочи который вы извергаете?

    Здесь есть люди которые могут просто помоч по теме без выпендрёжа или тут тока КРУТЫЕ СРУСЕРЫ засели ?

    З.Ы. ЧИТАЙТЕ В ПЕРВОМ ПОСТЕ
    Сразу хочу сказать для особо нервыных фанатов этого авто! Просьба не орать по поводу того что эту машину наоборот занижают(этого я уже в нисмо клубе наслушался) и т.д.
    Последний раз редактировалось Боболь; 18.04.2007 в 15:00.

  15. #15

    Сообщений
    12
    NotSkin на что готов поспорить??? =)

  16. #16

    Сообщений
    354
    Просто пропадает смысл этой машины.
    С большими тяжелыми колесами пропадет динамика , с высоким профилем на заниженых жестких стойках - ездить просто станет опасно.
    ИМХО

  17. #17

    Сообщений
    12
    Почему колёса должны быть обезательно тяжёлыми? нужно всего 2 см прибавить, как это зделать правельно?

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    244
    Больше 10 лет на форуме
    Может просто ездить внимательнее. По-любому за пару недель выучишь все люки в городе, даже если раньше не ездил.

  19. #19

    Сообщений
    12
    Клиренс надо поднимать полюбому. Сам не хочу но надо.

  20. #20

    Сообщений
    354
    Ну так и поднимай стойками, а не колесами

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2004 год
600000 руб.
Opel Astra GTC
2007 год
270000 руб.
Porsche Cayenne
2003 год
490000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189