Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Вопрос по прямотоку на Хонду

  1. #1
    Аватар для DeV2004
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    578
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос по прямотоку на Хонду

    Имеется хонда прелюд с редкой двигой H22A - 220 сил Sport Stage так вот хотелось бы узнать у людей кто сталкивался уже с проблемой выбора оптимального диаметра прямотока на эту машину - сколько вешать граммов, а точнее какой диаметр посоветуете?

    Также есть второй вопрос - может кто поделится Б\у прямоточной банкой со входом на 58-60 для хонды с любой машины до 2,5 литров. Желательно японскую ну и если есть со флейтой для установки в выпуск F22B.

  2. #2

    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,735
    Больше 10 лет на форуме
    На Хонду ставить прямоток - это изврат тот ещё....
    Купить бы ВАЗ.
    Да не машину, а завод.
    Закрыл бы на ...

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме
    "редкий двигатель Н22А " :))))

    а секрет прямотока прост, берешь две выхлопные трубы от зила, это русская грузовая машина такая есть, и из них мастрячишь выпуск от "штанов" и до бочки, а можно и без бочки, как "некоторые" в прошлом году делали, а че звук приятный был :))
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DeV2004 Посмотреть сообщение
    прелюд с редкой двигой H22A - 220 сил Sport Stage
    че за двига такая?
    знаю тока Ovosh Stage и Ovosh Stage 2
    спорт стэж не знаю
    рассказал бы - жуть как интересно
    Последний раз редактировалось dagry; 18.04.2007 в 11:34.
    Не проиграв - не победить

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,249
    Больше 10 лет на форуме
    а чо за машина такая? джып?

  6. #6
    Аватар для DeV2004
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    578
    Больше 10 лет на форуме
    Впринципе я тут флудить никого не просил так что всем спасибо и без флуда пожалуйста (с трубами от зила интересно - ржал)

    Для людей которые непросвещены типа dagry, которому очень настоятельно советую ознакомится с теми вопросами по которым он пишет замечания ссылка вот https://catalog.drom.ru/honda/prelude/4716/ в дроме он Sir Type S хотя в япе всегда был Sport Stage а насчет двиг H22A то они гораздо чаще бываю 200 лс (а 220 достаточно не часто попадаются H22A-a1). dagry советую посетить форумы типа NAHF/preludepower итп
    Так что учи матчасть в жизни пригодится
    знаю тока Ovosh Stage и Ovosh Stage 2
    ха остряк нашелся

  7. #7
    Аватар для DeV2004
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    578
    Больше 10 лет на форуме
    2taf4u vbmenu_register("postmenu_2098303", true);




    На Хонду ставить прямоток - это изврат тот ещё....
    А в чем дело? Ты видел вообще хоть раз штатный выпуск от прела? Он и так максимально спрямлен. Убираешь cat или меняешь его на Hiflowcat и ставишь прямоточную банку на конце - получаешь бюджетный вариант с диаметром 58.

  8. #8

    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DeV2004 Посмотреть сообщение
    А в чем дело? Ты видел вообще хоть раз штатный выпуск от прела?
    Ну как бы у меня Прел =)

    Просто тесты были на Сивке ТырПыр... Стоковый глух и прямотоко разные.. Вывод - сток лучше =)
    Купить бы ВАЗ.
    Да не машину, а завод.
    Закрыл бы на ...

  9. #9

    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DeV2004 Посмотреть сообщение
    ставишь прямоточную банку на конце
    Так вам просто попepдeть? Тогда можно любой прямоток....
    Купить бы ВАЗ.
    Да не машину, а завод.
    Закрыл бы на ...

  10. #10
    Аватар для DeV2004
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    578
    Больше 10 лет на форуме
    Объясняю еще раз я не про банку спрашивал вообще а про то какой диаметр предполчтительней в трубе которая начинается от штанов 58 - 60 -65 -70? Естественно все штатные изгибы остаются штатными. Насколько я знаю на серии H и F также как и B хондачих движек снижение постнагрузки не влияет на мощьность в отрицательную сторону. Для прелов как 4 так и 5 поколений делают пайпы HKS KAKIMOTO RS-r итп хорошие японские компании у всех разны диаметр начиная от 60 - 85 так я вот и интересуюсь какой лучше из них ставить. О двиге голова доработана - расточены каналы, жесткие пружины, титановые клапона, злые валы, кованые поршни, строклер кит от JUN - 2,5 л. c доп форсом., в топливной системе изменены рейка насос и инжектора, впуск nascar увеличенный диаметр дросельной заслонки, выпуск mugen равнодлинный полированный,штаны тоже - далее пока сток вот и решаю что делать?

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме
    Я ж тебе написал бюджетный вариант, а если желание потратить побольше денежек, закажи в японии всю трассу..
    Обратился бы месяцем раньше,я б тебе свой продал, а сейчас ужо нет,он на РВРе теперь красуется :))
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  12. #12
    Аватар для DeV2004
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    578
    Больше 10 лет на форуме
    А какой диаметр был???

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме
    а вот не мерил никогда почему-то, но не думаю что у зилов болшое разнообразие труб, на визуальную память гдето 60 с мелочью ...
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме
    а во вспомнил, тут на форуме Витя(Тайп-С) есть, так он ее у мена раз пять наверное замерял...
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  15. #15

    Сообщений
    240,314
    Больше 10 лет на форуме
    обычно стоковый выпуск на 58 внутренний диаметр идет
    а тюнинговые разные от 60 до 80 мм по моему так
    я у себя мюген мерял когда гофру менял штаны 65 наружный и 63 внутренний

  16. #16

    Сообщений
    240,314
    Больше 10 лет на форуме
    а вообще чем больше тем в данном случае лучше должно быть хотя на звук и вибрацию как повлияет неизвестно

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,122
    Больше 15 лет на форуме
    да, было дело!
    штангель-циркуль в руки и вперед :)
    64 внешний 62 внутренний - ЗИЛ 130 рулит.
    идеальное соотношение цена - качество. в любом случае, для Н22 мотора оптимальный диаметр трассы как раз 60 - 65 мм.
    для примера, 5 zigen с резонатором и глушителем - 60 мм внутренний 62 наружний.
    Последний раз редактировалось Type S; 18.04.2007 в 20:59.

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    500
    Вот тут.. поставили выпуск на х22 Евро-р... замеры до и после...
    http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=5114
    VTEC POWER | ITR SPEC-98 | 1/4 Mile-14.52s | www.dragblog.ru | www.redliners.ru |

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DeV2004 Посмотреть сообщение
    1) Для людей которые непросвещены типа dagry
    2) в япе всегда был Sport Stage
    1) даже ответить тебе нечего малчик
    2) кинь сцылку как там в япе красноголовый Н22 обзывается
    Не проиграв - не победить

  20. #20
    Аватар для DeV2004
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    578
    Больше 10 лет на форуме
    Витя спасибо за конкретный ответ - респект. Твой то прел ехал дай боже!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2003 год
309000 руб.
Subaru Impreza WRX
2004 год
520000 руб.
Toyota Carina ED
1987 год
45000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189