Показано с 1 по 10 из 10

Тормоза от ST-205 в ST-202 SuperStrut

  1. #1

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,071
    Больше 10 лет на форуме

    Тормоза от ST-205 в ST-202 SuperStrut

    Собственно имеется Celica ST-202 мотор 3S-GTE, коробка E56, SuperStrut.
    Приобретены на Яхе суппорта от GT-FOUR перед и зад.
    В скором времени будут заказаны диски и колодки.
    Соответственно вопрос - поворотные кулаки у подвески SupeStrut позволят ли поставить суппорта от GT-FOUR???
    В каталоге номера поворотных кулаков на суперстрат монопривод и суперстрат гт4 разные, на рычаги - одинаковые.
    Кто с подобным заморачивался (но именно на супестрате, ибо с МакФерсоном все и так ясно - там либо отрезать кусок диск тормозного либо работы по креплениям).
    Вот думаю -
    есть в сборе на яхе поворотные кулаки от гт4
    http://injapan.ru/auction/p78654471.html
    Вот для сравнения
    http://injapan.ru/auction/p72723245.html - суперстрат
    http://injapan.ru/auction/c135462640.html - макферсон
    Видно по фото, что крепления суппорта у супестрата сильнее вынесено наружу, но хватит ли етого для установки гт4 суппортов???
    Кто сталкивался с вопросом?
    Toyota Celica GT, 1998. 3S-GTE.

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    по моему визуально одинаковые :), по идеи если у тебя и диски идут все должно встать, кроме задних заднии кулаки вроде как другие там же под 4 вд, а передении вроде как один в один
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  3. #3
    Аватар для ezdok-nvkz
    Сообщений
    20,774
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще-то если память не изменяет у них тормоза одинаковые.... разница только в задней подвеске... так что батенька вы по моему приобрело шило вместо мыло....

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    вообще то суперстрат ПП, переднии машинки двух поршневые одеваеться диск на 15, задние одно поршневые одевается диск на 14.

    Страт на ГТ-4(205 кузов) переднии машинки 4-х поршневые одеваеться диск на 16 + тормозной диск большего диаметра и вроде как машинки не плавающие, заднии машинки идут 2-х поршневые

    короче это лучшее что ставилось на селику :) в ее жизни из стока
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  5. #5

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,071
    Больше 10 лет на форуме
    Кароче зад там ставится вообще без проблем, вся заморочка именно в передних тормозах.
    Щас полезу в каталог, сравню диаметры дисков у суперстрата и макферсона.
    Toyota Celica GT, 1998. 3S-GTE.

  6. #6

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,071
    Больше 10 лет на форуме
    Вот што нашол в каталоге
    на суперстрат и макферсон вроде как одинаковые диски ставили.
    Их размеры
    Вес: 6.8 кг
    Диаметр: 275 мм
    Диаметр посадочного отверстия: 55 мм
    Диаметр фаски: 55 мм
    Минимальная толщина: 26 мм
    Толщина: 28 мм
    Число отверстий: 5
    Toyota Celica GT, 1998. 3S-GTE.

  7. #7

    Адрес: южно -сахалинск
    Сообщений
    562
    ставили без проблемм- даже на эксив. на 202 сложней вместо простой подвески суперстрат впендюрить вместе со ступицей.
    GDB ,LX470, M5 ,HDJ101K.

  8. #8

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от старикхатабыч Посмотреть сообщение
    ставили без проблемм- даже на эксив. на 202 сложней вместо простой подвески суперстрат впендюрить вместе со ступицей.
    неужели трудно прочитать выше-
    У МЕНЯ УЖЕ СТОИТ СУПЕРСТРАТ, резать диски НЕ ХОЧУ.
    Встанут ли мне суппорта на мой поворотный кулак безо всякого колхоза или покупать гт4-ские поворотные кулаки???
    Toyota Celica GT, 1998. 3S-GTE.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Всего скорее тебе надо будет проставки вступицу только что бы отрегулировать вылет тормозного диска, кстати тормозные диски суперстрат и макферсон отличаються как раз вылетом!
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  10. #10

    Адрес: южно -сахалинск
    Сообщений
    562
    неужели трудно прочитать выше-
    У МЕНЯ УЖЕ СТОИТ СУПЕРСТРАТ, резать диски НЕ ХОЧУ.
    кажется у вас саро проблемы с чтением- я же написал ставили без проблем- значит это по вашему вопросу. конкретно из4 машин собирали2. и тормоза в том числе меняли - ставили с жыти фора многопоршневые на обычную 202 целку вместе с прочим бутором - унас был гимор из-за ступичных узлов-привода сабаки разные.
    GDB ,LX470, M5 ,HDJ101K.

Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX
2004 год
520000 руб.
Toyota MR-S
2000 год
500000 руб.
Nissan Skyline
2005 год
375000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189