Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 141

1.5JZ vs 2JZ vs 1JZ

  1. #1

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме

    1.5JZ vs 2JZ vs 1JZ

    Часто вижу такое понятие что 1.5джей лучше чем 2джей и 1джей...
    расскажите смысл такого проекта и чем лучше или хуже или вообще любую инфу достоверную
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    меньше денег.

  3. #3

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    1.5 джей больше объем со всеми вытекающими. 2джей, тоже самое, плюс голова лучше(говорят). до 500 сил смысла морщица на 1джей нет, его хватит ИМХО
    V8

  4. #4

    Адрес: Планета 46
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже на забугорных сайтах часто встречал.
    Только там не по русски написано -). Непонятно.
    Уловил лишь, что на 1,5джей с головой что то, как уже сказали объем больше.
    Хотя всяко, что то еще сделано, кроме объема.

  5. #5

    Адрес: Планета 46
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    меньше денег.
    Это про что меньше денег?

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    1.5 jz это голова 1jz портированя на блок 2jz можно портировать на блок 2jz-ge с этого и экономия.

  7. #7

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    ну почему то часто встречал в япе что бошки 1дж ставят как раз на 2джей-гте...тому пример супра у нас есть...как раз с таким матором из японии неплохо заряженая
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  8. #8

    Адрес: Cанкт-Петербург
    Сообщений
    969
    Больше 5 лет на форуме
    насколько я понимаю ситуацияю - низ от 2джея, ибо 3 литра, верх от одного, ибо голова первого (ТТшного) - лучше остальных (жеще пружинки, легче тарелки).
    если вру , знающие люди, просьба поправить)

  9. #9

    Адрес: Планета 46
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    Итого плюсы 1,5джей:
    плюс голова лучше(говорят),
    и "дешевле".

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    насверли масляных форсунок в ge блоке и не парся )

  11. #11

    Сообщений
    83
    Больше 5 лет на форуме
    какие последствия потянут за собой увеличение масляных каналов?
    что надо будет изменить в системе смазки?

  12. #12

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от crypta Посмотреть сообщение
    1.5 jz это голова 1jz портированя на блок 2jz можно портировать на блок 2jz-ge с этого и экономия.
    в этом и вся соль.
    V8

  13. #13

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Erzhan Посмотреть сообщение
    какие последствия потянут за собой увеличение масляных каналов?
    что надо будет изменить в системе смазки?
    а причем здесь
    увеличение масляных каналов
    ? в системе смазки ничего менять не надо, у тебя же 1000hp:)
    V8

  14. #14

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,082
    Больше 7 лет на форуме
    Так на гте блоке строят 1.5 жз или на ге?
    Toyota SOARER JZZ30

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    и то и другое возможно )

  16. #16

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    602
    Больше 10 лет на форуме
    1джея башня качественней сделана, (от ТТ)

    но у 2 джея башка лучше гораздо.

    и ту и ту дорабатывали
    *** Жизнь начинается после 180 км\ч ***
    HAND MADE FOREVER (c)

  17. #17

    Адрес: 177 регион
    Сообщений
    1,730
    Больше 7 лет на форуме
    а можно с цифрами все это в виде таблички? есть инфа?
    Toyota Soarer z20(AT) Rebuild

  18. #18

    Адрес: Москва - Новосибирск
    Сообщений
    443
    Больше 7 лет на форуме
    Насколько я понимаю 1.5 можно двумя способами сделать):
    1.блок 2jz + башка 1jz=получаем больший объём за меньшие денги.
    2.блок 1jz + башка 2jz="крутильный" двиг кот. не боиться больших оборотов и чуть меньший вес.
    Если не прав - поправьте..

  19. #19
    si9
    si9 вне форума

    Сообщений
    25
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос тем кто прошел по этому пути не в теории. Чем управляете?
    Штатные мозги+субкомп? Полноценные мозги дороговато...
    c наилучшими пожеланиями

  20. #20

    Сообщений
    310
    Больше 10 лет на форуме
    + такой у 1,5 JZ дешевизна постройки.
    По сути это получается строкер на 1 джей.

    Естессно, бошка 2 джея с гораздо бо-оольшими дырками.
    А так полуторный прикольный движок. Крутится так же резко как 1 джей, + СЖ получается 9,1 при сборке на стандартной прокладке. Для гражданской езды то что нужно.
    А управлять можно плевать чем, если форсы большие нужен любой топливник и настройка.

    Еще огромный + поршней 2 джея - хорошо держат наддув и детонацию, не то что стандарт первого джея, эти сдуваются на 1,5 барах, факт.

    ЗЫ я юзал и щас готовлю именно 1,5.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX
2004 год
520000 руб.
Lexus IS250
2008 год
868000 руб.
Nissan Skyline
1997 год
400000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189